Таким гостям здесь не рады

Артем позвонил в звонок и с нетерпением ожидал, пока супруга откроет дверь.
– Любимая! Это тебе, – улыбнулся он и подал жене огромный букет желтых роз.

– Вау! И в честь чего такая роскошь?
– Ты что, не рада?
– Я очень рада, только раньше цветами ты меня не баловал.

– Подхожу к остановке и вижу, как старушка бодро торгует красивыми цветами. Тоже решил купить и порадовать свою любимую женщину.
 
Он обнял ее за талию и усадил к себе на колени. Она улыбнулась и положила голову на плечо супруга. Артем, прикрыв глаза, наслаждался душистым ароматом ее волос.

На душе стало по-настоящему хорошо, и он прошептал:
– Какая ж ты у меня красивая. Супруга, тряхнув золотистыми кудрями, объявила:
– Тетя Луиза звонила, интересовалась нашим здоровьем и напоследок поразила меня своей наглостью!

– Леночка! Я с племянниками приеду к вам завтра. Хочу детям показать город и сходить в цирк. Ведь к нам в поселок цирк никогда не приезжает. Меня удивило то, что она даже не поинтересовалась, можно ли к нам приехать.

После сказанных супругой слов, Артем поник. В мыслях пронеслась жуткая картина: он и жена отдают гостям свою комнату. Тетя Луиза, в носках не первой свежести, развалилась на их чистой постели. Дети, играя, рвут большую подушку: пух, как первый снег кружит по комнате. Они с женой теснятся на кухне на стареньком матрасе.
 
Он уже раздраженно смотрел на свою жену и шептал:
– Это они к тебе едут. Вот сама и будешь нянчиться с ними.
– Вообще-то они твои родственники, а не мои. Придется тебе развлекать гостей, – возразила супруга, сверкая карими глазами.
– Но тетя Луиза позвонила тебе, а не мне, – ехидно парировал Артем.

– У меня другие планы на этот день. Поехать в деревню к родителям, – хитро улыбнулась супруга.

– Пойми, у тети ужасный характер, я ее терпеть не могу. Когда я был ребенком, бывало, родители уезжали куда-нибудь, а меня оставляли у нее. Она за любую провинность ставила меня на колени на рис. Она унижала меня перед дядей! Унижение, я не могу простить ей. Придется сказать ей всю правду, что таким гостям здесь не рады!

– Ты с ума сошел! – возмутилась жена.
– Напрямую я не скажу, а вот схитрить, придется, учись, пока я жив.
Он взял мобильник с журнального столика и позвонил.

– Алло! – послышался радостный голос тети.
– Тетя Луиза! – это Артем. Лена сообщила, вы к нам в гости собрались приехать?
– Да, собираюсь, уже и племянников обрадовала.

– Видите ли, тут такое дело, Артем задумался на секунду, как культурней отвадить тетю, чтобы не обидеть. В общем, я купил по случаю путевку в санаторий и уже вечером, мы с супругой уезжаем на Алтай. Говорят, там знаменитый лечебный курорт и уникальное по красоте место. Отдохнем, здоровье поправим. А когда мы вернемся оттуда, я обязательно вам позвоню и поделюсь впечатлениями.

Немного подумав, добавил:
– Если вам не терпится отвлечься от домашних забот и развлечь племянников, то в центре города, есть замечательная гостиница с видом на чудесный парк.
Артем представил, как после сказанных им слов, у тети перекосилось лицо, а мелкие глазки метают молнии, – ухмыльнулся.

– Спасибо, не надо, гостиницу я не потяну, – нервно сказала она.
– Тогда всех благ! – сказал Артем, придавая голосу веселое, добродушное выражение...

Пройдя на кухню, он подумал: «Не наказывала бы ты в детстве меня, то встретил бы как дорогою гостью, а так, и на порог не пущу!».


Рецензии