Мама

Она стояла босая на холодном мраморном полу в абсолютно пустой комнате. Яркий свет, белые стены. Это больница?
— Нет, это не больница.
— Кто это? Кто говорит со мной?! Мне холодно! Вы слышите? Мне холодно!
— Это не самое страшное, уж поверьте.
— Кто вы? Где вы? Я что, сошла с ума? Это сон, это все мне снится? Тогда почему я тут, а не на море, например? Хочу море! Солнце!
— Как пожелаете.
Она жмурится от яркого солнца, стоя на холодном песке, на берегу моря.
— А почему так холодно? Вы кто? Золотая рыбка?
— Ну, может и рыбка, и даже золотая.
— Тогда я хочу туда, где жарко, и где я буду абсолютно одна.
— Как скажете.
— Это что, пустыня? А вы лучше ничего не могли придумать, я же поджарюсь здесь! Как же жарко и хочется пить! Давайте туда, где вода!
— Это все? Или еще что-то осталось из желаний?
Она оказалась на самом дне океана, кругом сновали рыбы, и опять было холодно.
Вдруг стало нестерпимо больно, как будто в голове взорвались тысячи фейерверков разом. Она упала на колени, зажав голову руками, и оказалась снова на холодном полу в той комнате.
— Что это? Я что умираю? Отвечай!
— Ну, можно и так сказать.
— Я умираю! Не-е-ет! Этого не может быть! Я же совсем молодая! Я даже сына не родила и дерево не посадила! Где вы? Скажите, что это неправда!
— Это правда.
— Тогда, тогда последнее желание…
Она горько-горько плакала, сидя на холодном полу, и слезы, словно маленькие хрусталики, разбивались о мраморную поверхность.
— Отнеси меня к маме!
— Это невозможно. Я хоть и рыбка, но не Господь Бог.
— Я вас прошу! Очень!
Перед ней выросла прозрачная стеклянная стена, где по одну сторону сидела на полу она сама, а по другую стояла мама в белом с цветами платье и улыбалась ей.
— Прости меня, мама! Я так была не права! Я обидела тебя и только потом поняла, как мне не хватает тебя, как я люблю тебя!
— Я давно тебя простила. Я всегда рядом, хоть ты и не видишь меня.
Мама протянул к ней руку, и она потянулась в ответ.
Образ потихоньку исчезал, а боль в голове утихала.
Она сделала глубокий вздох и открыла глаза.
— Где я?
— Как хорошо, что вы очнулись. Операция прошла успешно. А теперь спите, вам нужно набираться сил.


Рецензии