САША Фр. 2. Жалоба Саши

Мать с самого рождения загубила мне карьеру, настояв на том, чтобы меня назвали Александром, в честь своего отца.
А, поскольку я родился через два дня после Петра, то отец и его мать, моя бабка, настаивали на этом имени.
Когда отец приехал из ЗАКСА, мать спросила:
- Как назвал сына?
- Александром, как ты и просила.
Так я и стал Александром Петровичем. А как красиво бы звучало – Петр Петрович, хорошо запоминается, и язык не цепляется на этом греческом «кс». Хотя Петр тоже имя греческое, но короткое и для русского произношения легкое.
К примеру, на освободившуюся начальственную должность кто первый кандидат? Конечно же – Петр Петрович, а не какой-то там Александр. Хоть тоже Петрович, а не так звучит.
И вот, сижу я в начальственном кабинете,  люди стучатся, робко заглядывают, приносят разные заявления, документы на подпись: «Петр Петрович – подпишите, Петр Петрович – завизируйте!» А я бы просто так, не глядя, не подписывал бы, а, одев очки, внимательно всё прочитывал и давал ценные указания:
- Что это у Вас здесь написано в заявлении «по семейным обстоятельствам», а сами обстоятельства не указаны. Может у Вас это и не обстоятельства вовсе, а вы хотите в Турцию на неделю махнуть. А у нас план по валу горит, каждый работник на счету. Премию, небось, хотите получить, все сто про;центов?
Или, к примеру, принесут мне до;говор, а я так строго:
- Почему Вы у юриста не завизировали? А вдруг нам потом по этому дОговору штрафные санкции «вкатят»? Кто платить будет, Пушкин?


Рецензии