Я буду ждать на темной стороне. Книга 1. Глава 78
Открывая бутылку шампанского под бурные аплодисменты окружающих, она старалась держать ее так, чтобы пластиковая пробка не приземлилась на чью-то голову. Чуть позже, едва с процедурой этой было покончено, вокруг неё уже начала собираться толпа, протягивая свои бокалы к бутылке. Попробовав напиток, Евангелина нашла его неплохим, ощутив, как после осушенного ею бокала по телу разливается приятный жар.
Шампанское здорово её взбодрило. Но прекрасно запомнив, чем все закончилось в прошлый раз, она старалась им особо не увлекаться. Этот вид спиртного имел свойство довольно быстро затуманивать рассудок, внося хаос в разрозненные мысли, и, слушая один провозглашенный тост за другим, спустя время Евангелина почувствовала, как у неё закружилась голова. Она выпила совсем немного и то, больше из любопытства, не подозревая, что шампанское её так быстро опьянит. А когда зазвучала музыка, ещё долго не могла себя пересилить, чтобы присоединиться к танцующим, наблюдая за тем, какие финты откалывала Фекла, не обращая внимания на критику.
В ударе был и Новаковский. Порядочно приняв на душу, он блистал в кругу почитателей своего таланта, рассыпая шутками и пародиями подобно звезде первой величины. Будучи слегка навеселе, к концу вечера он разошелся окончательно, рад стараться, пока его шутки пользовались спросом. Развесив уши, одногруппники с интересом слушали истории его жизни, рассказанные им самим по десятому кругу с добавлением новых деталей ради создания драматической картинки. Главное, чтобы нравилось публике. Так что ощутив себя в какой-то момент настоящим шоуменом, шутки ради он снова и снова переходил на сельский акцент, вворачивая в очередной рассказ позаимствованные от деда словечки. И понимая в его говоре совсем мало, публика все равно продолжала хохотать, заряжаясь его настроением.
Не отставал от него и Зонтинов, сыпавший направо и налево своими энциклопедическими знаниями, так что не переставая поражаться уровню его эрудиции, включая невероятную осведомленность чуть ли не во всех сферах науки, Соня не удержалась от комплимента, заявив во всеуслышание:
— Ты такой умный парень! Так много всего знаешь.
Миролюбиво ей улыбнувшись, Евгений лишь разочарованно вздохнул в ответ:
— Если бы от этого была ещё хоть какая-то польза…
Дальнейшие его слова заглушила громкая музыка, и едва с алкоголем было покончено, часть компании ринулась на танцпол, где смешавшись с остальной толпой, вскоре забылась под звуки незамысловатой мелодии в исполнении Алекса Новаковского. Он был из первых, кто прилично приняв на грудь, был готов проявить себя в караоке, и у него, в общем, это получались. Поймав «кукушку» после третьей рюмки, но уже коньяка, Харитон Балануца также очутился на танцполе и, не стесняясь своих нелепых движений, не имевших ничего общего с танцами, плясал так, что глядя на него, окружающие не могли удержаться от смеха.
Евангелина была свидетелем этой сцены. Она видела, как договорившись о чем-то с «ди-джеем» в лице Эла, Алекс вышел на сцену, взяв у него из рук микрофон. Она предполагала, что брат Егора ввяжется в какую-то авантюру, стремясь всех удивить. И в своих расчетах она не ошиблась, увидев, как настраивая аппаратуру, Эл судорожно ищет репертуар на романтическую тематику. Словом, действует так, как потребовал от него Алекс.
Не растерявшись, парень повернулся к аудитории, и почти догадавшись, сколько ему пришлось принять, чтобы осмелиться выйти на сцену, Евангелина не сильно удивилась, услышав, что он хочет исполнить одну песню, посвящая её гостям этой базы и не только. Это был довольно смелый поступок с его стороны, сколь и неожиданный. Другие вряд ли бы решились на такое, окажись на его месте в этот час.
Во дворе установилась тишина и все внимание публики было устремлено на сцену. Так что рискнув воплотить в жизнь ещё одну идею, Алекс не торопился останавливаться на достигнутом, судорожно вспоминая слова композиции, которую собирался исполнить. И едва заиграла до боли знакомая лирическая мелодия с романтическим оттенком, заговорщически подмигнув аудитории, он запел, вкладывая в музыкальный посыл все эмоции. Большая часть отдыхающих даже не подозревали о наличии у него певческого таланта, открыв для себя ещё одну грань его личности. Вообще, Алекс редко пел в присутствии толпы. И если бы не алкоголь, никто бы не узнал, что он способен на такое, если обстоятельства складывались конкретно в его пользу.
— У парня лицо очень страдальческое. Сразу видно, — поет с душой, — не удержавшись от циничного комментария, отозвался Лисов, пригубив свой бокал с шампанским.
Искренне рада такому началу вечера, улыбаясь, Миранда не могла с ним не согласиться. Чувствуя себя неплохо в его компании, она тщетно пыталась привлечь к себе его внимание, замечая, что мысленно он находится совсем в ином месте. Так что бросив вскоре все попытки заставить его говорить о ней самой, она просто наслаждалась вечером, понимая, что уже завтра ничего этого не будет, а они сейчас видятся вообще в последний раз.
С его настроением сегодня творилось тоже что-то странное. Поссорившись вчера с Евангелиной, он, однако, не чувствовал себя виновником инцидента, понимая, что ему под силу изменить ход ситуации, привлекая на свою сторону удачу. Осталось только найти к ней подход, а это значило, что его затея с её опаиванием специальными средствами, чтобы сегодняшняя их ночь навсегда осталась в их памяти, могла увенчаться успехом. Надо было всего лишь ухватить подходящий момент для воплощения процедуры, чтобы Миранда ничего не заметила, и, добавив в шампанское пару капель прихваченной с собой настойки, позже подойти к Литковской с тостом, и передав ей в руки бокал, выпить за удавшийся вечер. Он был уверен, она ни о чем не догадается. У неё даже мысли не возникнет, что он попытается ей что-то подсыпать.
Так и не сумев подойти к ней в начале вечера, чтобы обмолвиться с ней хотя бы парой-тройкой слов, он раздумывал над тем, как отвадить от неё теперь назойливого поклонника в лице Сильвестра. Воспользовавшись моментом, когда все ушли танцевать, тот подошел к Литковской, и предложив ей немного выпить, ещё долго о чем-то с ней общался, не обращая внимание на косые взгляды. Демонстративно отвернувшись, Лисов старался даже не смотреть в их сторону, готовый, между тем, пойти в тот момент на все, лишь бы узнать, о чем они болтают. И сделав вид, будто ему на все наплевать, постоянно подливал себе спиртное, рассеянно слушая разглагольствования захмелевшей Миранды.
— Знаешь, Артем, ты просто идиот, по-другому и не скажешь, — отозвалась она, не сводя глаз с Евангелины и Сильвестра.
Последние неплохо смотрелись друг с другом, и она хотела обратить на это внимание своего спутника. Почему же тогда Провидение не сделает так, чтобы её подруга осталась с ним, а ей достался Лисов, бросавший сейчас неравнодушные взгляды в сторону Литковской? Почему в этом мире все так несправедливо устроено? Одним — все, а кому-то — ничего. И сейчас её мысли не имели ничего общего с материальными благами.
— Это что ещё за необоснованные претензии в мой адрес? — голос Лисова с неуловимыми нотками презрения в голосе привел её в чувства, отвлекая от бессмысленных размышлений, и, оторвавшись на мгновение от смакования шампанского, которое она потягивала все это время, не сводя глаз с подруги, Миранда посмотрела на него округлившимися глазами.
— Претензии? — улыбнулась она, ненавязчиво касаясь рукой своих локонов. — А как ещё относиться к человеку, который вместо того, чтобы пригласить на танец девушку, с упрямым видом продолжает налегать на спиртное, от которого ему не становиться лучше.
— Это был намек, чтобы я пригласил тебя на танец? — насмешливо переспросил он, возвращая бокал на место. — Ну, если ты ждешь от меня именно этого, тогда извини. Я сегодня не в форме, и вообще…
Расправив манжеты на своей рубашке, Лисов окинул небрежным взглядом местную публику, словно намеренно её от чего-то отвлекая.
— А я не говорю, чтобы ты приглашал на танец конкретно меня, — возразила Миранда, уязвленная его беззастенчивым ответом и, придвинувшись к нему поближе, кивнула в сторону его одногруппниц.
— Не понимаю, о чем ты.
— Прекрасно понимаешь, но продолжаешь себя вести как непонятно кто…
— Скажи конкретно, к чему ты клонишь, и разойдемся как в море корабли, — не выдержав, бросил он, теряя последнюю надежду избавиться от компании этой девицы, чтобы добавить в бокал возбудитель, который собирался предложить Литковской.
— Если ты не пригласишь сейчас кого-нибудь на танец, я не буду с тобой больше общаться.
— Вот как? — удивился Артем, улыбаясь. — И кого же я, по-твоему, должен пригласить?!
— Кого? Пригласи для начала… — скорчив недоумевающую рожицу, Миранда осмотрелась по сторонам с таким видом, будто специально выискивая кого-то среди толпы. — Хотя бы Евангелину.
Посмотрев на неё так, словно она требовала от него что-то невозможное, парень скептически пожал плечами в ответ.
— Можешь предлагать мне любую партнершу, но связываться с Литковской я категорически отказываюсь.
— Почему?
— Боюсь получить от неё по морде.
— По морде?
— Понимаешь, — пояснил он ей, что-то судорожно ища в кармане своих брюк, — у твоей подруги за это время выработался особый рефлекс, и если вдруг что-то происходит не по её указке, она начинает нападать на оппонента без предупреждения. А зачем, скажи, мне такое счастье?!
— И все же, как бы ты к ней не относился, — нравоучительным тоном добавила Миранда, подначивая его на совершение ещё одного сумасшедшего поступка, — как пара вы смотрелись бы очень даже ничего.
Взглянув на неё так, словно имел дело с самым заклятым врагом, Лисов едва сдержался, чтобы не послать её по адресу, но быстро взяв себя в руки, поспешил «спуститься на землю», вспомнив, ради чего он все это затеял. И уловив момент, когда отвернувшись от него, Миранда уставилась на танцующих, вылив настойки в ещё один бокал, он тут же принял торжественный вид, словно пару секунд назад не происходило ничего из ряда вон выходящего.
— Знаешь, а ты все-таки права, — спустя время отозвался Лисов, узрев в её инициативе пригласить Евангелину на танец подходящую возможность передать ей позже в руки этот бокал. Повернувшись на его голос, Миранда смерила парня внимательным взглядом.
— Я приглашу её на танец, раз ты этого хочешь, — добавил он, и, оставив свою спутницу в пространных размышлениях, направился в сторону весело о чем-то щебетавшей в компании Сильвестра Литковской.
Тот по её просьбе как раз отправился за водой, так что теперь ему ничто не помешает под предлогом танца увести эту девушку прямо из-под носа одногруппника. Главное, чтобы за время его отсутствия Миранда сама не приложилась к третьему бокалу, иначе дела их будут плохи. У него не было дополнительных запасов настойки, которую он собирался тайно подлить Литковской. Так что ему следовало толково распорядиться остатками тех капель, что были в наличии, а дальше — уже как повезет.
Книга 1. Глава 79
http://proza.ru/2022/05/25/831
Свидетельство о публикации №222052401175