роман

продолжение тридцать седьмой главы
        Он курил сигару и непрерывно похлопывал по столу свернутой газетой. Анастасия неторопливо закончила свой завтрак и грациозно откинулась на спинку стула.
      Я давно принялся бы за работу,если бы нам, твоей матери и мне,не нужно было бы обсудить с нашей дочкой один серьезный вопрос.Вероника прожевывая бутерброд,посмотрела на отца и потом перевела взгляд на мать со смешанным чувством испуга и любопытства.-Поешь сперва, дитя мое, сказала Анастасия. Но Вероника,вопреки ее совету положила нож и воскликнула-Только ради Бога,
 не томи меня папа!
   Отец по прежнему хлопал по столу газетой,повторил за женой-Ешь,ешь! Вероника
в молчании и уже без всякого аппетита допивала кофе и доедала яйцо и хлеб с сыром,-Она начинала догадываться,о чем будет идти речь.Краска сбежала с ее лица,она побледнела,решительно отказалась от меда и тут же тихим голосом объявила,что уже сыта. -Милое мое дитя,- начал Владимир,после нескольких секунд молчания,-дело,которое мы хотим обсудить с тобой изложено вот в этом письме. И он
опять хлопнул по столу,но уже не газетой,а большим бледно-голубым конвертом.-одним
словом Григорий Бельский,которого мы все считаем,весьма достойным человеком,пишет  мне,что за время своего пребывания здесь(в нашем городе),он проникся нежными чувствами к моей дочери и теперь официально просит ее руки. Что ты на это скажешь ,дитя мое? Вероника,откинувшись на спинку стула и опустив голову, медленно вертела правой рукой серебряное кольцо. Внезапно она подняла глаза,полные слез и сдавленным голосом крикнула:-Что надо от меня этому человеку? Что я ему сделала?- И разрыдалась...


Рецензии