О работе нашей УК

Осенью 2019-го нашу квартиру залили. В одном из помещений обои повисли и потолок пожелтел. Была зафиксирована вина не соседей сверху, а нашей УК (управляющей компании)

  Техник компании сказала, что отремонтировать смогут после того, как потолок просохнет.  Но в 2020 году началась пандемия.  «Отремонтируем после пандемии» - сказал техник.  Потом она же: «Все работники у нас очень заняты - подождите до октября», а через какое-то время ответила на мой звонок, что у них старый начальник уволился, а новый только приступил подождите, мол еще немного. Спустя полгода после этого, договорилась с техником, что я сама запишусь   к новому начальнику на прием и поговорю с ней.

В назначенный день в мае я пришла в УК.  В ожидании своего времени полюбовалась чистотой и порядком в помещении офиса. Когда вошла в кабинет  увидела за столом  со вкусом одетую красивую женщину лет 35-ти. Кратко назвала причину визита. С первых её слов, - это была Долгова Екатерина Николаевна, - понятно стало, что передо мной серьезная начальница – активная, деловая и понимающая.

Она тут же  вызвала техника, обмолвилась с ней о моей квартире и велела секретарю записать мой телефон, а мне сказала, что пришлет ко мне работника в начале июня. Все это на моих глазах произошло быстро и  четко -  в этой женщине чувствовалась незаурядная личность.

Русские " к неудачам давно привыкли, а удачи пугают нас..." (И. Тальков) - такой правильности и четкости от УК я не ожидала и потому домой вернулась с хорошим настроением.

И не в начале июня, а уже 20 мая 2022 года УК прислала  мне работника – это была  симпатичная молодая женщина, маляр,  - Кускова Светлана Анатольевна. Её работой можно залюбоваться – такой мастер-класс она показала!  У этой ловкой и на удивление складной Светланы, выглядевшей гораздо моложе своих 50-ти, было чему поучиться. И я многое у неё умудрилась подсмотреть. Ремонт  она выполнила безукоризненно и с высоким качеством, спасибо ей.

Радует УК «Финсервис» умением работать - предполагаю, что Екатерина Николаевна Долгова уважает и ценит своих подчиненных. Потому они так старательны и, не покладая рук, работают на благо людей, живущих в домах, которые обслуживают.

Известно, что многое зависит от начальства, и если начальник ценит и уважает своих работников, то они в «доску расшибутся», чтоб уважить ему. И это есть тот самый ещё дореволюционный, предпринимательский прием, который приводил к вершинам творчества исполнителей и процветанию производств. 

Позже узнала, что Долгова Е.Н. была замом бывшего начальника. Вот откуда навык и умение, но и собственные способности человека имеют значение. Побольше бы таких Долговых и Кусковых, с которыми встретилась - очень им осталась благодарна.


Рецензии
Цитирую: "Известно, что многое зависит от начальства, и если начальник ценит и уважает своих работников, то они в «доску расшибутся», чтоб уважить ему. И это есть тот самый ещё дореволюционный, предпринимательский прием, который приводил к вершинам творчества исполнителей и процветанию производств."
Именно так. Только вот зачастую руководители оторваны от своих подчинённых.
Может мне повезло, что ещё ко мне, семнадцатилетнему, мой начальник обращался по "имени - отчеству", хотя он мне в деды годился.
Этим опытом я пользуюсь всю жизнь. Я тоже до недавнего времени был гл. инженером и по совместительству гл. энергетиком в УК. Правда УК занималась эксплуатацией офисного здания. И ценил свои немногочисленные кадры. Тем более, что они могли совмещать несколько специальностей.
Татьяна,редко встретишь человека, который оценил труд работников и их руководство.
Думаю, надо писать об этом.
Творческих успехов.

Виталий Сыров   30.01.2024 13:08     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Виталий!
Согласна, что надо больше писать о хорошем, о хорошем читать полезно - не то что о плохом - т.к. душа не помойка.
Вам повезло - хороший пример дорогого стоит и, конечно, важен пример семьи в которой царят правильные принципы, а не погоня за деньгами.

С уважением,

Татьяна Борисовна Смирнова   30.01.2024 13:15   Заявить о нарушении
Татьяна,я похвастаюсь.
Повезло и в армии. О службе воспоминания остались только положительные. Оценил и офицеров, под чьим командованием служил. Хотя служил в стройбате. Об этих "королевских" войсках, если кто и пишет, то с огромным негативом как на взаимоотношения между равными, и, нетрудно догадаться, об офицерах. Я решился написал о своих начальниках не меняя их имён и званий.
На гражданке с начальником на первом рабочем месте инженера - тоже повезло.
Только раз не складывались с директором на одном предприятии (я был его замом). Вот он совершенно не уважал свой коллектив. Строгость - это одно. Но гнобление - ничего со строгостью и спросом не имеют.
Учитывая опыт общения, всегда следовал примеру настоящих руководителей.

Виталий Сыров   30.01.2024 13:37   Заявить о нарушении
Я тоже знала и видела хороших руководителей - вспоминаю о них с теплотой, и встречала таких, которых вспоминать не хочется.

Татьяна Борисовна Смирнова   30.01.2024 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.