10. 05. 2022

04:49-05:09
Пише тут 10 мая, мол, рубрика, мол, "мемуары". Но что было 10 мая? Фигня произошла 12 мая, а 10 мая я ещё пахал - продолжал выявлять, что да ка, не имея опытно-исследовательской базы. Потому что всё из меня вытягивал всяческие ответы, которые мог дать только конкретный проект. Ну, я и пытался умственно-камерно выявить, что можно выявить, не ныряя в экспериментальность. Прав ли я, вопрос такой? Я честно, как мог, работал. Вот я такой и так вот работаю. Остальное - дело организатора.
Б: - А если честно?
А: - Если честно, то я должен был взять на себя роль организатора. И рискнуть, и риск был себя оправдал, потому что никакого там нет риска, импровизация всегда гарантирует успех. Но если он рулит, то вот и пусть рулит, видимо, внутренне говорил я себе. Как он скажет, так пусть и будет. Помню, что я уже давно ощущал - предощущал предстоящую закрутку. И я был уже нервно затянут - втянут - мне не нравилось его "руководство". Он, разумеется, позорно руководил...
Б: - В чём это заключалось?
А: - Ну, во-первых, он не понимал "тех ребят". Точнее, - про тех ребят он не понимал. Которые авторы-дизайнеры. Они никакие не авторы-дизайнеры, если взяли и слизали с интернета все эти формы. И у них не было концепции. Пространственно-архитектурной ясной концепции. Или я её не понял. Какие арки и почему такие, а не иные. Почему они так идут-располагаются? Просто так, живописно?
Но главное то, что форма должна проистекать из материала. Она должна рождаться вместе с материалом. А это верх паскудства, когда автор рисует, не зная, как это будет сделано. Да, я сейчас молодец, что осознал это. Это самое-пресамое. Это вся суть паскудства нынешнего состояния человечества. Когда люди допускают, чтоб наверху были бы те, которые и сами не знают, нисколько не умеют работать в том материале, в котором должны работать те, которыми они руководят.
Если ты начальник, ты должен делать так: сначала узнать у нижних, как работает материал, что и как материал может, чего не может. И только потом строить форму. Сам не можешь. то уважай тех, кто или могут-знают. или будут практически делать, не зная и сами, как делать, потому что опыта нет.
Вот они назначили материал. Что это за материал? Как он крепится?
Они сказали: картон, мол. А потом преспокойно присылают то, что присылают - фотографию вот эту. И он приписывает? они, мол, сказали, что материал должен быть таким. И это не картон. Так чего вы мне столько дней морочите голову про картон? Не вам, а вы мне. И себе.
Окей, вот такой материал. Но как ой это материал: это ДВП или оргалит? Оргалит - это лакированное ДВП?
Нет, я вот в этом месте должен был возмутиться: оказывается, мол, они знали, в каком материале это должно делаться! И мне только сейчас об этом говорят? 10-го мая! А мурыжат меня с 6-го начиная.
Ну, окей, оргалит-ДВП. Но разве я с ним работаю? Значит, каркас внутри деревянный, из брусков. Каких? Не знаю, из каких. Ну, пусть, из 40х40. Это в магазине решается, это не мне решать. А тому, у кого деньги. И кто в магазин поедет. У тебя там какой-то Марат на окладе - вот пусть он свой оклад и отрабатывает. И если бы ты мне сказал, что "они" хотят такой материал уже 6-го, то Марат твой уже 6-го бы и закупил бы и брус, и оргалит. Если его надо закупать, а не воспользоваться тем, что уже есть у вас в мастерской. Ибо какая же это мастерская, если там чего-то уже нет - каких-то уже материалов. Мастерская - это всегда такое место, где есть какие-то материалы. Всегда.


Рецензии