Пока все спят 4 сезон 10 серия 1 часть

Я вошел в пещеру первым, хотя мне и было очень страшно. Очень страшно, так как не было никогда. Причем это был самый необычный страх, который я когда либо испытывал. Это не был сковывающий или заставляющий бежать ужас. Это не был страх, который только щекочет нервы, как у любителей адреналина. Это был всепоглощающий, окутывающий страх, способный дать тебе все или убить. С таким страхом нужно было справиться и принять его, в противном случае ты просто труп. Труп, который вряд ли кто - то когда - то найдет. От тебя не останется ничего.
Я ничего не видел и не ощущал. Только землю по которой иду и руку Екатерины в моей руке. Она судорожно сжимала мои пальцы, боясь что я ее отпущу и она потеряется в темноте сотканной страхом. Ощущение времени пропало вместе с ощущением пространства. Я вообще не ощущал ничего, просто шел вперед с упорством барана, перед которым возникли новые ворота. Временами пространство мне сопротивлялось, а иногда подталкивало в спину. Я крепко держал руку Екатерины в надежде, что скоро все закончится и я увижу главную тварь. Не может же это вечно продолжаться.
Я оказался неправ, мне показалось что мы идем уже целую вечность. Шаг за шагом, главное не останавливаться. Мы шли и шли. Ни усталости, ни жажды, ни голода я не чувствовал. Я вообще ничего не чувствовал, кроме страха, земли по которой иду и руки Екатерины. Это были три якоря, которые держали мой разум на месте. Мне казалось, что если они исчезнут, то я останусь в нигде и ни с чем. Мой разум просто не выдержит этого и я сойду с ума. Так мы шли, пока я не привык, а произошло это очень не быстро.
Теперь я воспринимал окружающий меня страх совсем иначе. Он стал для меня привычной средой. Известной, опасной, но все же понятной и близкой. Как это произошло я так и не понял, просто в какой - то момент страх стал для меня чем - то близким и почти родным. Тем чем я дышал уже бесконечное количество времени.
Попытки докричаться до Екатерины ни к чему не привели. Я не слышал даже сам себя, тишину ничто не могло нарушить. Тогда я попытался притянуть ее за руку к себе, но и это мне не удалось. Как будто руку Екатерины что - то держало и не пускало ко мне. А я при этом почувствовал насколько ей страшно. Возможно именно поэтому она не хотела идти сюда, ведь как минимум однажды она уже была здесь. Надо поскорее с этим со всем разбираться.
Внутри меня стало что - то просыпаться и волнами проситься наружу. Это была злость, которую я испытывал каждый раз, когда кому - то из моих близких угрожала опасность. Она появилась во мне уже давно и иногда себя проявляла, иногда самым необычным образом. Теперь уже покойный Авраам, рассказывал, что я даже превратился в демона, когда мы сражались с бойцами одной организации. Злость с каждой секундой становилась все сильнее, я невольно вспоминал всех кто погиб рядом со мной и злился от это еще. Я перестал наблюдать за собой и обратился к окружающему меня страху.
Теперь борьба шла между моей злостью и страхом. Но как бы я ни злился, я не мог победить, страх был банально сильнее. Я прилагал все силы, которые у меня были, и боролся. Не чувствуя усталости я продолжал и продолжал. А потом до меня дошло. Страх нельзя победить, по - крайней мере этот. Его можно только принять и сделать своим. Как только я это понял то сразу же расслабился. Я перестал сопротивляться страху, а моя злость стала отступать. Ее место занимал страх, капля по капле заменяя ее собой. Я не торопился и спокойно ждал когда страх, который я так долго не пускал, полностью заполнит меня. Каждую клетку моего тела, каждую мою мысль, каждое мое движение. Я не сопротивлялся и не подгонял его. Весь процесс занял много времени, но я ждал. Ждал когда буду полностью уверен в том, что страх везде и я почти растворился в нем.
Когда время пришло, я это почувствовал, то стал делать страх своим, так как это происходило со страхом из источника. Я пропускал его через себя и выплевывал наружу. Он послушно протекал через мое тело, а я все увеличивал поток. Сначала вокруг меня было только небольшое облако моего страха. Но его становилось все больше и больше. Постепенно я стал захватывать все больше и больше пространства. Вот уже я весь окружен своим собственным страхом. Теперь Екатерина, я направил поток в ее сторону и с каждым ударом сердца я все четче ее видел. Когда мой страх ее окутал полностью, то я смог потянуть ее за руку и она безвольной куклой повисла у меня на руках. Я подхватил такое легкое тело, но не прекращал свою работу.
Страх продолжал разливаться вокруг меня, я специально оставил над собой нетронутый первый страх, чтобы я мог его впитывать, а свой пускал по земле, через ноги. Страх проходил через меня как вода через очиститель. Я видел все больше и больше земли вокруг. Вот я уже достиг одной стены пещеры, теперь доберусь до другой. Вокруг меня уже была большая площадка с моим страхом.
Я сделал несколько шагов назад и обнаружил что мы у самого входа в пещеру. Все это время мы либо ходили по кругу, либо не двигались несмотря на огромное количество шагов. Екатерина была без сознания и я раздумывал, оставить ее здесь, в относительной безопасности или нести вглубь. Через несколько секунд обдумывания я решил, что со мной ей будет безопаснее.
Я делал шаг и распространял вокруг себя страх. Еще шаг и снова страх, такое передвижение было долгим, но меня вполне устраивало. Главное, что я теперь знал, что мне делать. Пусть долго, пусть неудобно, но я дойду. До самого конца.
Тоннель стал расширяться и увеличиваться. Потолок стал намного выше и передо мной оказалась огромная пещера, доверху заполненная страхом. Я сел на землю сложив ноги по - турецки. Прижал к себе Екатерину стал пропускать через себя страх без остановки. Я работал на автомате, почти не думая о том что я делаю. Гораздо больше меня интересовало состояние Екатерины. Она дышала, но была без сознания. Я убрал у нее с лица непослушную прядь рыжих волос и осмотрел ее. Никаких ран я не обнаружил, она была цела, но не в сознании. Значит этот страх сломил ее волю и подавил сознание.
Она жива - снова раздался женский голос в моей голове. Давно я ее не слышал, но как правило она говорила правду. - Конечно, правду.
Разговаривать с голосом в своей голове я пока не собирался. Сейчас у меня были другие приоритеты. Первым делом нужно было разобраться со страхом и с этой главной тварью. Когда у меня промелькнула эта мысль в голове, то мне показалось, что голос стал улыбаться. Так обычно улыбаются старшие наблюдая как младшие собираются что - то сделать и при этом слишком много о себе думают. У меня сложилось именно такое впечатление.
Я прогонял страх через себя без остановки. Он уже достиг дальней стены зала и уперся во что - то каменное. Сделанное из того же черного материала что и сама гора, но обработанного. Некое большое и квадратное основание. Что выше я не знал, но понимал, что скорее всего тварь именно там. Я встал посередине пещеры и продолжил свое занятие. Если тварь еще на напала, значит я ей для чего - то нужен или может быть просто интересен.
Долго, очень долго я занимался тем, что делал страх своим. От этого занятия меня уже подташнивало, но я терпел и делал. С закрытыми глазами процесс проходил легче, но я ничего вокруг не видел. Я не остановился пока во всей пещере страх не стал моим. Теперь я его чувствовал, причем самым непостижимым образом. Мне казалось, что если в пещеру залетит насекомое, то я смогу его отследить даже с закрытыми глазами. Страх стал моим дополнительным органом чувств. Но то, что находится в конце пещеры оставалось для меня загадкой. Тварь как будто была закрыта барьером, который я чувствовал, но не мог преодолеть.
Я открыл глаза и увидел ее. Она не была тварью, это я понял сразу. Екатерина ошиблась, или просто не смогла подобрать другого слова. Передо мной на огромном троне сидела женщина. Она обладала высоким ростом, возможно около четырех метров. Ее волосы иссиня черного цвета, спадали на плечи и на спину. Она смотрела на меня и улыбалась. Очень красивая, настолько, что за такую внешность любая девочка продала бы душу. Полные губы, высокие скулы, большие глаза. Самая настоящая погибель для любого половозрелого мужчины. Для меня в том числе. Я смотрел на нее и не мог оторваться. Ее взгляд черных глаз завораживал, в них хотелось утонуть и никогда не выплывать. В уголках ее глаз были небольшие морщинки, появляющиеся когда человек улыбается. Она смотрела на меня с улыбкой, даже с какой - то нежностью. На голове у нее была корона будто сотканная из страха. На первый взгляд она была сделана из черненого металла, но если приглядеться то было видно, что она постоянно меняется. Одни шпили опадали, другие вырастали и это все меняло свою форму и размер, постоянно. Очень красиво, достойное украшать ослепительную красоту своей владелицы.
Я опустил взгляд ниже, она была одета в платье, будто сотканное из разных лоскутов страха. Они свободно свисали с ее плеч и не скрывали, а наоборот подчеркивали фигуру. Высокая грудь, тонкая талия и длинные, мощные ноги с тонкими щиколотками. Руки были открыты и казались самыми нежными из всех возможных. Я такого не встречал никогда.
Она сидела на своем троне, созданным с изяществом и мастерством. Спинка была сделана в форме верхней челюсти, и зубами нависла над короной. Подлокотники были сделаны в форме длинных языков, гладких и очень удобных. Основание трона было превращено в целый барельеф. В нем угадывалась очертание нижней челюсти, но оно было спрятано за сценами битв, самых разнообразных тварей. Кого там только не было, все что только можно представить и чего нельзя было вообразить. Человекоподобные существа боролись с разными людьми, какие - то летающие спруты, дрались, против огромных глаз. И все это самым искусным образом было вырезано в черном камне, до мельчайших деталей, таких как морщины на лицах, трещины на клыках, вены и капиллярные сетки. Очень красиво и очень устрашающе. Передо мной как будто промелькнула бездна времени проведенная в сражениях, победах и поражениях.
Насмотрелся? - губы женщины шевельнулись и я вышел из оцепенения, но только для того чтобы впасть в удивление. Ее голос был как две капли воды похож на тот, который иногда звучал в моей голове. Такой же нежный, бархатистый, но с тем с чувством превосходства и слегка снисходительный.
Ты? … ты… - я не мог вымолвить ни слова. в моем горле застрял комок, а язык пересох.
Я - ответила она спокойно. - Именно я.
В моей голове вертелось тысяча вопросов, на которые она могла знать ответы и мне хотелось задать их все сразу. И я попытался, но буквы спутались и я только выдал какую - то абракадабру.
Агктмовхмывд - это все что я смог сказать.
Не торопись, у нас с тобой полно времени - и она рассмеялась. Ее смех был звонким, переливчатым и заразительным. Она заставила меня улыбнуться, хотя общая ситуация к этому совсем не располагала. - Оставь Екатерину и иди сюда - рядом с троном появилось небольшое, но даже на вид удобное кресло из страха.
Я не стал противится такой просьбе, только вопросительно посмотрел на Екатерину, а потом на нее.
С ней все будет в порядке, я просто погрузила ее в сон, чтобы она нам не мешала - ответила мне она. Я положил Екатерину на землю и подошел к креслу. Во мне было много страха и я сделал для Екатерины кровать. Она выросла прямо под ней, но получилась не совсем такой, как я предполагал. Намного хуже чем кресло. Моя кровать была похожа на поделку криворукого подмастерья, а кресло на произведение Фаберже. - Не плохо - сказала она, хотя я сам понимал, что это не так. - О чем ты хотел спросить?
Я начал перебирать в голове все вопросы волновавшие меня. Как она попала ко мне в голову, что происходит со мной, почему я становлюсь демоном когда злюсь, хотя мне удается в последнее время это контролировать, откуда берется страх и что он собственно такое, что еще можно делать с помощью страха, есть ли что - то еще помимо страха, кем являются твари и еще сотня вопросов. Но я задал первый и на мой взгляд самый важный.
Кто ты? - я с трудом выдавил из себя эти слова. Буквально через силу я выплюнул их, ее аура меня подавляла своей силой и властностью. Это была совсем не простая женщина.
Раз ты задал такой вопрос, то устраивайся поудобнее, рассказ будет долгим. Начнем с самого простого. с того что придумало само человечества. С самых давних времен, по вашим меркам, вы, люди придумывали себе небесных покровителей. Шаманизм, тотемы, духи, всем этим вы объясняли все то что не могли объяснить. Впоследствии это вылилось в религию, которую вы знаете теперь. У вас есть Бог, который по вашему мнению создал все, что есть вокруг. Он появился из ниоткуда или был всегда. Он же является всем и все знает. Как там у вас написано?
В первый день Бог создал небо, землю и свет, и отделил свет от тьмы;
на второй день — создал твердь посреди воды, отделил воду над твердью от воды под твердью, и назвал твердь небом;
на третий — сушу, моря и растения,
на четвёртый — светила на тверди небесной,
на пятый — рыб, пресмыкающихся и птиц.
наконец, на шестой — зверей земных, скот, гадов земных и человека.
У вас так написано в книгах и каждый из вас в той или иной степени верит в это. С другой стороны у вас есть ученые, которые говорят о другом. Они решили благодаря своим исследованиям, что все вокруг создано благодаря “большому взрыву” и эволюции. Все развивается благодаря разным природным механизмам, которые были заложены самой природой. При этом есть еще несколько теорий объясняющих происхождение того, что вы называете вселенной, и самого человека. Вы потратили на это много сил и очень много времени. Почти все время, которое существует человек, вы пытаетесь разгадать эту тайну, которую вы не можете разгадать. По одной простой причине вы находитесь внутри этой тайны. А для того чтобы ее понять нужно быть снаружи, тогда и только тогда вам все станет ясно и вы сможете это доказать, что очень любят ваши ученые.
А разве это не так? - спросил я.
Прав был один из вас, сказавший что все относительно. В части ваших учений действительно заложена правда, но при этом очень много неточностей и откровенных выдумок. К тому же есть то, что вы не можете объяснить, Например, что было до этого. Когда началось время и от какой точки брать отсчет. Я тебе скажу даже больше, я сама знаю далеко не все. Но какие - то вещи знаю совершенно точно. А теперь смотри. Тут я тебе буду показывать, примерное схематичное изображение того, что буду говорить - Передо мной появился большой прямоугольный черный лист из страха, расположенный вертикально. - Если будет нужно то переспрашивай, когда что - то будет тебе не понятно. К тому же я пользуюсь твоим языком, а не тем, которым я привыкла пользоваться с самого своего рождения. А значит некоторых терминов и определений у вас нет, я буду подбирать самые подходящие по смыслу, но они все равно не будут точно отражать то, что я хочу сказать. Тебе придется проявить фантазию и приложить свои умственные способности, чтобы понять все это. Если ты готов, или тебе что - то нужно? Это займет много времени.
Я готов, но мне бы воды и немного еды - сказал я, мой желудок тут же понял что говорят про него и оповестил об этом урчанием. День уже был длинным.
Передо мной появился стол в едой и напитками, которые выглядели очень аппетитно, и так же пахли.
Ты ешь, а я начну рассказывать - сказала она.
 
***


Рецензии