Казачья величальная А мы будем пить, пить, пить

Застольная величальная венчальная семейная песня «А мы будем пить, пить, пить» в мужском исполнении моих дедов-прадедов, отца и его братьев (исполнялась на сватанье, свадьбах и на застольях, просто под хорошее настроение)

«А мы будем пить, пить, пить…
Оно будет плыть, плыть, плыть…
Туда, туда - где милая живёт,
В ту самую сторонушку где милая живёт!
Дыб-дыб, а вино будет плыть всё равно,
Туда, туда - где милая живёт,
В ту самую сторонушку где милая живёт!
Дыб-дыб, а оно будет плыть всё одно
Она ж, она выйдет замуж за него!...»

Записано по памяти. Исполняли мой дед Евтей Захарович Мильшин, мой отец - Николай Евтеевич и его братья - Дмитрий Евтеевич, Михаил Евтеевич, Виктор евтеевич.
Род Мильшиных - однодворцы и казаки. Село Мильшино - Веневского уезда Тульской губернии. Затем село Никитское (Тростянец) Хотмыжского (затем Грайворонского) уезда Курской губернии. Село Никитское одно из самых больших казачьих сёл Белгородчины. В конце XIX века Мильшины перебрались в рамках переселения по Столыпинской программе переселения в Сибирь в дер. Архиповка, Маслянинской волости, Барнаульского уезда Томской губернии (сейчас Искитимского района Новосибирской области). С начала 50-х годов дер.Архиповка не существует. Оставшиеся сельчане перебрались в основном в село Легостаево Искитимского района.

А теперь Вашему вниманию вариант этой старинной казачьей песни для женского исполнения. Видео обнаружено на сайте www.kazakfond.ru,   
https://ok.ru/video/952740219480 . Исполнение песни женской фольклорной группой села Александрия благодарненского района Ставропольского края, запись лета 2017 года. Участники фольклорной экспедиции:
1. Валентин Харпалев (Москва)
2. Роман Хозеев (Пермь)
3. Оператор Георгий Толокольников (Москва)
4. Юрий Чирко (С-Петербург)

А мы будем пить, пить, пить, пить.
Корабль будет плыть, плыть, плыть, плыть.
В ту самую сторонушку, где милая живёт - 2 раза

Девка, девка в сенях стояла.
На казака, на казака моргала:
"Ты, казачик, ходи, меня верно люби,
Сердце моё, сердце моё"

Когда-когда тебя хвалили,
Тебя-тебя верно любили.
Тебе батька лихой, тебе матерь лиха
Сердце моё, сердце моё


Просьба если Вам известна эта народная песня , фрагменты которой я привёл выше, громадная просьба прислать текст мне по адресу milshin@yahoo.com , либо написав личное сообщение или в комментариях к данной публикации.


Рецензии
Николай,как же хорошо сейчас на даче,
Всё цветёт как никогда,ждём хорошего урожая,
Да и вечерами гости всегда у нас или мы у них,
Устраиваем сборные застолья,играем в игры и поём,
Что да же заполночь уходить так нехотца,надежда только,
Что на следующий день мы все соберёмся вновь.

С уважением.

Юрий Симоненков   03.06.2022 14:03     Заявить о нарушении
Благодарю, Юрий! Рад, что текст дедовской песни навеял такие позитивные ассоциации))

Николай Ходанов   03.06.2022 21:41   Заявить о нарушении