Глава 34. Если не я, то кто?

       Надежда проспала до утра. Утром только открыла глаза и сразу вспомнила свой сон.
- Черт возьми, - подумала она. - И надо же такому присниться! Николай вернулся ко мне!-
Рядом с ней никого не было, но запах мужского тела сохранился. Надежда потянула на себя воздух и сразу вспомнила, так пахнет Николай!  - Он что приходил ко мне ночью? Ну, да. Ключи от квартиры так и остались у него.-  Надежда сладко потянулась и рассмеялась. Она все забыла.
Обиды пропали.  Сердце успокоилось. Она все забыла! Бессонные ночи и одиночество. Утрату ребенка, о котором так мечтала. Исчезновение Николая. Его долгое отсутствие. Она все забыла и простила. Женское сердце отходчиво. Ночь и общая постель способствуют прощению и примирению.

       На кухне все ещё пахло кофе. На столе стояла накрытая тарелка, от которой исходил умопомрачительный запах жареной яичницы с колбасой. Сверху лежала записка. "Кушай, пока не остыло. Бегу искать работу. Твой Ник." - Слава Богу! Николай вернулся, - Надежда радовалась, как ребенок, который вдруг находит утерянную игрушку. - Надо и себе искать  новую работу, - решила Надежда, кончив поглощать яичницу.

       В отделе кадров больницы на этот раз Надежду встретили приветливее. - Вы не поехали в санаторий, - спросила начальница. - Я пришла просить Вас найти мне новое место работы  в больнице, - обратилась к ней Надежда. - Я бы пошла работать в любое отделение, только не на Скорую помощь. После того, что со мной случилось, я не могу вернуться на старое место. - Да, да. Я понимаю Вас, но сейчас нет свободных мест. Поработайте ещё немного на Скорой помощи, а я за это время подыщу Вам новое место.  Дайте мне Ваш номер телефона. Я Вам позвоню, - пообещала начальница. Надежда была удивлена таким приемом.

На Скорой Надежду уже ждали. Не хватало сотрудников. Кто-то болел. Кто-то был в отпуске. Поэтому, приходу Надежды все очень обрадовались. В бригаде с Надеждой оказался тот самый доктор, с которым она была в день нападения. Надежде стало стыдно. За все время болезни, она ниразу не поинтересовалась, а как же доктор, что с ним тогда произошло.
       - Извините, Илья Ильич, - обратилась она к доктору.- Я так была поглащение своим горем, что не сразу вспомнила о Вас. Так как Вам удалось вырваться из той квартиры?
       - Я подошёл к человеку, которому было плохо, а тот молодой человек, что сбросил Вас с лестничной площадки, собрался меня ударить ножом в спину, но я вдруг отклонился в сторону и удар, который предназначался мне, был нанесен его же товарищу. Он, по инерции  падая на больного, ножом убил своего товарища.. Самым смелым и подготовленным к таким ситуациям оказался наш водитель Петро Иванович. Он спас и Вас, и меня.  Он сумел скрутить молодчика, нанеся ему пару ударов. Приехала полиция. Долго нас держали, снимали с нас показания. До сих пор иногда вызывают к следователю, как преступников. Знаете почему? До сих пор не могут найти наркотики, которые были у нас для тяжёлых случаев. Вас наверное тоже допрашивали, - спросил он Надежду.
       - Да, приезжали какие-то люди из полиции в больницу.. Что-то спрашивали, что-то писали, но я тогда плохо соображала, поэтому плохо помню. Да помню, что-то спрашивали о наркотиках. Я им ответила, что наркотики находились у Вас, - отвечала Надежда.
       - Ну, да! После такой травмы, как у Вас, разве можно вспомнить, у кого находился Промедол. Только я хорошо помнил, что ампулы в коробочке были у Вас в куртке, - убедительно утверждал Илья Ильич.  Надежда была обескуражена таким утверждением.
       - Неужели я все забыла, - засомневалась Надежда. - В журнале должна быть записана фамилия получающего. Обычно за эти препараты отвечает старший бригады и его подпись должна быть в журнале. Стоит проверить.
       -Так что, того парня наказали, - спросила Надежда.
       - Да, нет! Он оказался сыном большого начальника. Находился под кайфом. Ему с товарищем срочно нужны были наркотики. Они и решили ограбить сотрудников Скорой помощи. Но они не знали, что коробочка с наркотиками находится у Вас на груди, в боковом кармашке куртки. Когда Вас в больнице раздевали,  их так и не нашли. Парня не наказали. Суд присудил ему лечение в наркологической клинике. Вот такие у нас дела. А Вы снова вернулись к нам. Мы очень этому рады, - сделал заключение доктор.
       - Они рады...А мне каково? Значит наркотики до сих пор висят на мне? Нет такого не может быть! Что-то здесь не так. Надо разобраться, - решила Надежда. - Прошло почти два месяца с того происшествия, а меня никто не беспокоит по поводу тех ампул. Теперь я точно помню, что они были у доктора. Если наркотики были не у меня и не у доктора,  как он утверждает, тогда кто их забрал? Куда они делись и кому они предназначались? Если не я их взяла, то кто?

Надежда наконец поняла, что ей надо бежать отсюда и как можно быстрее. Но куда? Что ей могут предложить и предложат ли. - Я не хочу отвечать за чужие грехи. Мне своих хватает, - решила Надежда. - А какие у меня грехи и сколько их?
      

                    21 мая 2022 г.


Рецензии
Ах, грехи наши. - грехи!.. Новая головная боль у Надежды. Разберёмся!!!

Роза Госман   21.07.2022 10:20     Заявить о нарушении