Глава 36. Чья дочь?

       Дома, напоив Надежду горячим чаем и уложив ее в постель, Николай прилег рядом и обнял Надежду.
       - Расскажи мне, что случилось, - попросил Николай.
       - Коля, только не сегодня. Дай я немного успокоюсь. Лучше ты расскажи, где так долго пропадал. Светка из хирургии рассказала мне, что ты сошёлся с женой и уехал с ней и дочкой в Одессу. Это правда? Только не ври мне. Я этого не люблю и вранья не прощу. Рассказывай, я слушаю тебя,  - сонно проговорила Надежда.
       - Хорошо, врать не буду и не собираюсь. Только боюсь, что ты уснешь раньше, чем я начну свой рассказ. А он трагический и долгий, - проговорил Николай.
       - Почему трагический, - оживилась Надежда.
       - Потому что я ездил хоронить свою жену и спасать дочь...
       - Как хоронить! Что произошло? Почему дочь надо было спасать? - сон у Надежды, как рукой сняло. - Рассказывай, я слушаю.

       - В тот день, как у нас с тобой случилось несчастье, мне срочно позвонили из Одессы. Незнакомый женский голос представился, как инспектор детской комнаты при полицейском участке.  Она сообщила, что моя дочь находится в детской комнате полиции, потому что из школы ее никто не забрал. Где ее мама девочка не знает. Где живёт не помнит. Только в своем дневнике показала Ваш номер телефона, поэтому мы Вам звоним. Срочно приезжайте в Одессу, разыщите свою жену и заберите ребенка. Иначе мы отправим Вашего ребенка в детский приют. Учительница школы, где учится Ваша дочь, ничего не знает о вашей семье.- Инспектор сообщила мне адрес полицейского участка, попросила сообщить мои данные, записала их и отключилась. А тут с тобой произошло такое несчастье. Ты без сознания, а мне срочно надо выезжать в Одессу. Пришлось мне бросать работу и самолётом вылететь в Одессу, - с грустью и сожалением сообщил Николай.
       - А дальше, а дальше что, - теребила Николая Надежда.

       - Дальше, Я прилетел в Одессу, оставив тебя одну в больнице.  С большим трудом нашел полицейский участок, где находилась моя дочь. Она, как увидела меня, кинулась мне на шею со слезами. - А мама где,  - спросила она. - Не знаю. Вот нашел тебя, теперь будем искать маму, - ответил я.  - Легко сказать, но трудно сделать, - объяснил Николай Надежде. - Ты не представляешь, сколько мне пришлось писать бумаг и объяснений. Показывал и доказывал документами, что дочь моя. Ведь она была записана в моем паспорте Я ещё не знал чем это все кончится. Если бы я только знал!!!  Меня с дочерью не отпускали из полицейского участка. Требовали от меня адрес квартиры, где жила бывшая моя жена с дочерью. А я этого адрес не знал. Требовали, чтобы я сказал, где моя быашая работает в Одессе и почему, мы в разводе. Опять пришлось писать объяснения. Чтобы уточнить мою личность, связывались по телефону с нашим областным отделом Здравоохранения, с больницей, где я работаю. Наконец я им объяснил, что моя жена здесь, в Одессе открыла и работает заведующей или начальницей какой-то секретной лаборатории, о которой я ничего не знаю. Полиция пыталась найти адрес такой лаборатории, но адрес был засекречен. Нас с дочкой переводили из одного кабинета в другой, от одного следователя к другому. Мы с дочерью очень устали и проголодались. Нас накормили обедом в кафе. Денег у меня было в обрез. Еле хватало на обратную дорогу. Нам нужен был отдых. Нас с дочкой поместили в гостинице под охраной. Мы никуда не могли выйти без сопровождения полицейского, прикреплённого к нам. Так прошли сутки. - Николай замолчал. Он услыхал тихое посапывание Надежды. - Значит она уснула, - решил он.

       Николаю тяжело было вспоминать все, что ему пришлось пережить за эти несколько месяцев. В полиции наконец выяснили адреса двух секретных лабораторий. Одной из них руководила моя бывшая жена. Но ни к одной из этих лабораторий нас не подпустили даже близко. С нами никто не хотел или не мог разговаривать. Ещё через сутки из Америке прилетел второй муж моей бывшей жены. Он был обеспокоен тем, что жена не отвечала на его телефонные звонки. Увидав меня с дочкой, тут же написал заявление в полицию, что я приехал,  похитить его дочь. Его дочь! Не мою дочь, а его! И опять закрутилась катавасия.  Американец тут же хотел забрать девочку себе. Но та плакала. Цеплялась за меня и говорила, что я ее папа. - А этого дядю я не знаю и с ним не пойду, - твердила дочь.Следователь полиции сказал, пока не найдем мою бывшую жену, а американца теперешнюю, вопрос о ребенке остаётся открытым.


                    24 мая 2022 г.


Рецензии
Ой, какие страсти! Ну, Лидочка, закрутила сюжет - не оторваться!

Роза Госман   21.07.2022 10:33     Заявить о нарушении