Частное детективное агентство Черная роза

Утро встретило детектива непривычным для климата серым, затянутым небом, предвещающий скорый дождь. Позавтракав мужчина сел в свою машину и отправился в агентство.
Как только детектив Клейм переступил порог, его уже ждали гости – новые клиенты. Маргарет, его помощница суетилась между женщиной и маленькой девочкой, предлагая им напитки и просила подождать. Да, Клейм задерживался в это утро. Сегодняшнее утро не только было странным из-за погоды, он проспал, первый раз в жизни. И прибыл в офис на час позже.

Женщина была одета в дорогое пальто, и с перстнями на пальцах. Явно обеспеченная. Девочка наоборот, была одета в простецкое платье и тонкую курточку, растрепанные волосы девчушки даже, не убранные в хвостики и похожа девочка была на маленького испуганного волчонка. Держала девочка в руках маленького жирафа, как самый ценный бриллиант.
Клейм поздоровался с Маргарет и с клиентами и прошел в свой кабинет, снял пальто и кинул его на вешалку. Женщина прошла в кабинет с девочкой и села напротив детектива, усадив ребенка.
- Добрый день. Я вас внимательно слушаю.
- Здравствуйте детектив. Мне вас рекомендовали как самого лучшего детектива. Мою невестку убили.
- Если речь идет об убийстве, то может ребенка оставим Маргарет?
- Она привычна, за последнюю неделю с ребенком много чего произошло.
- Расскажите, что случилось?
- Марта пропала неделю назад, с мужем иногда бывало они скандалили, иногда были и рукоприкладство. Дочь приходила иногда в синяках. Я пыталась убедить ее подать на развод, но она была слишком влюблена в своего мужа, и не хотела, чтобы ее дочь росла без отца. Три дня назад, нашли тело моей невестки. Полиция допрашивала и меня и Алину и моего сына. Вчера мне отдали Алину и сказали, что мой сын задержан, до выяснения обстоятельств. Алина попадет в детдом. Помогите разобраться.
Пока бабушка рассказывала историю я наблюдал за девочкой:
Алина бормотала что-то своему маленькому жирафу Йосе, он был как будто живой, девочка была замкнута, оно и понятно.
Вся ситуация мне казалось странной, а может просто день такой. Необычный.
- Кто ведет дело?
- Следователь Тесло
- Знаю. Я берусь за это дело.
Ребенка было жалко, да и эта якобы бабушка явно что-то не договаривает.

Маргарет проводила гостей. Записала координаты. И как только за гостями закрылась дверь, вошла в кабинет.
- Кофе? – Спокойно спросила помощница
Маргарет давно работала в агентстве и научилась угадывать настроение шефа.
Если берётся за новое дело. Нужно закупаться кофе и много. Так начальнику проще думается, а значит легче работается и меньше проблем возникает.
Клейм уже стоял у прозрачной доски и писал на ней заметки по новому делу, то что известно на данный момент.
- Да, кофе это хорошо. – ответил он не отрываясь от доски.
Слишком много пробелов, в этом деле.
Что мы имеем, скандалы в семье, бедно одетый ребенок, но обеспеченная бабушка. Труп женщины, обвиненный муж.
Кофе немного прояснил ум детектива и он решил отправиться к своему давнему знакомому Тесло, узнать детали, и если получиться поговорить с мужем Марты.

Через пятнадцать минут детектив стоял у Тесло в кабинете.
- Привет, дорогой, какими судьбами?
- Здорова старина. Дела. Дело убитой женщины Марты. Клиентка сегодня приходила.
- И ты взялся? Тут же и расследовать нечего. Мужик порешил. Муженек ее.
- Да не скажи, тут столько пустот, что ковыряться не перековыряться.
- И что же тебя смущает?
- Тес, ты давно меня знаешь, у меня нюх на такие дела, поэтому и ушел в детективы после того случая.
- Знаю, поэтому и спрашиваю. Что смущает?
- Минимум, разница в статусе между внучкой и бабушкой. Либо нелюбимый и нежеланный ребенок либо. Дай посмотреть что нарыли твои люди.
Ник Тесло достал папку и протянул своему бывшему коллеге:
- Муж порешил, уверяю.
Перед Клеймом легли снимки обезображенного тела женщины. Это уже настораживало, опознать в женщине Марту или кого другого было невозможно.
- Кто опознал тело?
- Муж по пирсингу в интимном месте.
- Тфу ты! Проведи ген экспертизу между девочкой Алиной и трупом.
- Да зачем? Муж опознал все ок. Дело можно закрывать. У меня сроки.
- Ты знаешь, что по статистическим данным интим пирсинг сейчас делают 70% женщин, порадовать хотят нас, ну или ощущения острые испытать.
- Ладно, уговорил, сделаю. Что еще желаете?
- Встречу с мужем устроишь?
- Ладно Шерлок. Будет тебе встреча.

Через час Клейм сидел перед мужчиной лет тридцати пяти, лицо которого было покрыто паутинкой шрамов.
- Я частный детектив, меня наняла ваша мать.
- Я Эльдар. Как Алина?
- Она у вашей матери.
- Прошу не оставляйте с ней ребенка?
- Почему?
- Брак между мной и Мартой, был фиктивный, мама об этом не знала до недавнего момента. Алина моя дочь, а Марта суррогатная мать. Была. Я хотел дочь, но с женщинами из-за моей внешности мне не везло. В детстве на меня напала бродячая собака, тогда их было много. Пластические операции помогли сохранить зрение и очертание лица, от шрамов избавиться не получалось. Поэтому я пригласил из России женщину, на оплодотворение и временный брак. Моя мать была в ярости, когда узнала, что я сделал. Она ненавидит Алину. Кричала что я предал семью. Грозилась отправить Марту в Россию и отобрать у нее дочь. В тот день Марта исчезла, а потом ее нашли мертвой.
- Ваша мать, сказала что вы поднимали на Марту руку, это правда?
- Да было пару раз, темперамент восточный. Приревновал, увидев в кафе с другими мужчинами. Я в нее влюбился за эти четыре года.
- Вы не помните в каком кафе вы видели Марту с другими мужчинами? Можете их описать?
- Кафе «Аланта», где-то месяц назад и две недели. Описать не смогу. Марта была эффектной женщиной думаю ее запомнили.
- Я постараюсь вам помочь, если вы и в правду не виновны. – Уходя сказал детектив

Следующим пунктом его назначения было кафе «Аланта»
В кафе проведя расследование и поспрашивав персонал. Он узнал много интересного. У Марты была двойная жизнь: с одной стороны, она была матерью Алины, а с другой выяснялись интересные подробности. Мужчины, с которыми встречалась Алина, был губернатор города и его зам. При чем оба раза она флиртовала и кокетничала, строив глазки. А еще ее видели в этом кафе с женщиной легкого поведения, почти похожей на саму Марту, фигурой и волосами.
И тут на глаза детективу попалась статья из газеты «Городские вести», лежавшей на одном из столиков кафе. Найдено тело заместителя губернатора. Убит выстрелом в голову. Газету решил прихватить с собой.

Тучи становились все темнее, детектив позвонив и отпустив помощницу домой на сегодня отправился в свою квартиру.

Через три дня ему позвонил Тесло и сообщил, что Клейм как всегда был прав и днк тест оказался отрицательным. Клейм рассказал ему о кафе Атланта и тех новостях, что узнал.
Клейм попросил: Тес, узнай, выезжала ли в Россию, девушка похожая на Марту.
Тес позвонил через пол часа и выдал: Да, некая Оксаной Пелипенко.
После собранных данных на Оксану все встало на свои места. Оксана, она же Марта, она же Евгения Коростылева и еще много имен. Являлась киллером. Очень способным и уже ее искали не только на территории России, но и близ зарубежья.

Алине вернули отца. Мать так и осталась со своим эго. Ну а Клейм и Тесло вспоминали былые годы на службе.
- Ну старик ты даешь! Еще одно дело расщелкал как орешки. Может все же вернешься на службу?
- Нет Тес, ты же помнишь причину почему я ушел.
- Да это было страшно даже для меня. Многие после того случая ушли со службы.
- Они со службы. А я лишился жены и дочери.
- Знаю друг. Как ты вообще?
- Да как видишь, тружусь. – Допив коньяк из бокала сказал Клейм и вышел из бара.
Его ждали пустые стены дома. Алина, напомнила ему его дочь. Наверное, только по этой причине, он взялся тогда за дело. А оно вот как вывернулось. И счастливые маленькие глаза девочки, подарили мужчине надежду, что и его собственная дочь там на небесах простила своего папу, за то, что много лет назад, подверг их с мамой опасности из-за наркодилеров.
©
17 мая 2022


Рецензии