Любовь и скульптура

Я бежала по парку, пытаясь убежать от себя или от обстоятельств которые мне открылись буквально недавно.
Вчера родители затеяли разговор: Я принцесса из другого мира, в котором правят женщины. Мама сбежала в мир людей из-за отца и дедушка, который буквально недавно потерял бабушку, и страна, которая потеряла правительницу. Теперь ей должна стать я. В свои 21.
Завтра мне исполниться двадцать один. Моя судьба предрешена. А я вообще-то влюбилась. И мое мнение вообще никого не интересует. А я вот не хочу. Я только получила профессию, только начала делать успехи и вообще. Мое негодование превышало все границы. Ах, да. И мужа мне уже выбрали. Им будет известный герцог страны. Черт, это несправедливо. Я чувствовала себя игрушкой в руках своей же семьи.
Я бежала так быстро и не разбирая дороги, к своему парню, с которым познакомилась неделю назад. Он красивый архитектор безумно талантливый. Олег. В надежде, что хоть он выслушает и поймет, а может и придумает что-нибудь.

Я оказалась у его дома. Поднялась на нужный этаж. Дверь оказалась не заперта. Да, по закону жанра, из его спальни доносились вздохи и стоны, одежда валялась в коридоре вперемешку и мужская и женская.
Я закрыла за собой дверь и побрела в парк, к любимому с детства фонтану. К воде. Утоплюсь и дело с концом.

Парк встретил тишиной и надвигающимися сумерками. Фонтан с ангелочками старинный все еще работал. Успокаивал всегда. Помогал привести мысли в порядок. Вода, моя любимая стихия.
Я подошла к фонтану и протянула руки, чтобы дотронуться до ангелочка, красивая архитектурная работа.
И я упала в фонтан. Да мое везение сегодня явно отсутствует на месте. Но самое интересное я совершенно не намокла.

От страха я закрыла глаза, а когда открыла. Передо мной был дворец. Что блин. Что черт возьми произошло.
Ко мне подошел мужчина, солидного возраста.
- Привет, внучка, как долго я тебя ждал.
НЕеет орало мое подсознание когда я услышала слово внучка.
- Не кричи так дорогая, оглушила.
Так мой дед читает мысли, огонь, следующая мысль в голове.
- Да дорогая, моя способность, это чтение мысли. Все верно. – и мужчина улыбнулся, так по-доброму.
- Дед. – я запнулась.

Мы с дедушкой никогда прежде не встречались, из-за того, что моя мама сбежала из дворца в мир людей, они поругались. И не общались. Дедушка пришел к маме в сон, и сказал что я буду следующей наследницей в двадцать один.
Да мама сновидица, видит вещие сны.
Я без дара, да и с везением походу беда. Причем полная.

Дедушка подал руку помогая вылезти из фонтана, такого же как и моего любимого с детства в нашем мире. Так стоп. В мире людей.
- Милая, с днем рождения. Тебе двадцать один.
- Стоп, что? Еще день до моего дня рождения.
- У нас празднуют день рождение весь день. Да и время в этом мире течет по другому. Мне например уже триста лет.
Я смотрела на мужчину, который мне дед с округленными глазами. Да уж дела.
- Я хочу вернуться к родителям и попрощаться хотя бы. И вещи забрать. И вообще у меня еще день свободы.
- Твои родители прибудут сюда в день твоей коронации. Вещи твои телепортировались все сюда, да и что нужно принесут из вашего мира.
- То есть связь с миром людей возможна?
- Конечно дорогая, но не для тебя. Тебе будет некогда. Прими и смирись, у тебя другая судьба.
- Но
- Нет милая, никаких, но. Я простил выходку твоей маме. Но я уже слишком стар, чтобы продолжать поддерживать страну. Помоги мне. Забери у меня это бремя, прошу тебя. – в его глазах отражалось усталость, вперемешку с болью.

Я не смирилась со своей участью, но мне было жаль этого старика. И я решила посмотреть что будет. Может и снова смогу улизнуть в мир людей по-тихому.
Ко мне приставили охрану и начали обучать всем законам и премудростям правящей монархии этой страны. Законы леди и политическим азам. И миру которого я никогда не знала. Было безумно тяжело. Информации было тонна, а впитывать ее приходилось со скоростью света. Пару раз я пыталась сбежать из-под охраны к фонтану. Меня находили, и возвращали. Портал закрылся и не хотел поддаваться.

Прошла неделя, а может и больше. Я потеряла счет дням. Время и тянулось и бежало одновременно, как будто кто-то переворачивал стрелки часов каждый день обратно, но только никто не забывал о том что произошло за день.
Настал день знакомства с женихом. Альбертом. Черт язык сломаешь, привыкла к простым именам. Илья, Игорь, Олег, Никита. А тут Генрих(Дед) Альберт(муж)
Я вообще оказывается Изольда, ну и имена в этой стране, в мире людей я была просто Катя, Даже не Екатерина. Катя, в паспорте.

Альберт маг воды и воздуха. Поклон ниже пояса, знак уважения. И подарки притащил: камни какие-то. Фрукты иноземные.
Красивый оказался. Черные волосы, завязанные в косу. Дед объяснил, чем длиннее волосы, тем сильнее маг. Зеленые глаза и черные ресницы, из-за этого складывается ощущение, что глаза подведены.

И тут появился Олег, как попал в этот мир не пойму.
И мое сердце пропустило удар. Я увидела его. Парень стоял в домашних штанах и в футболке. Но сердце мое тут же встрепенулось. Дворец, законы, правила. К черту все. И плевать на измену. Хочу к нему.
Дед прочитав снова мои мысли коснулся плеча. Его знак означал, не пущу. Смотри что будет дальше.
Олег смотрел на меня с непониманием во взгляде и с восхищением одновременно. Я сидела на троне в потрясающем зеленом платье расшитым бисером, специально сделанным для этого мероприятия, подчеркивающие мою красивую грудь и скрывающие мои широкие бедра. Мои рыжие длинные волосы были заплетены в красивую прическу.

- Приношу свои извинения Альберт. Но моя внучка успела влюбиться, пока жила там. – дед провел рукой, не указывая точного направления – поэтому я собрал вас обоих чтобы вы доказали, кто достоин заполучить руку моей внучки.
Олег переводил взгляд с меня на деда и на Альберта, не понимая что вообще происходит.

Его выдернули из дома, собирался в душ и хорошо повеселиться на выходных, а тут, бац и другой мир, да еще и состязание за руку милой девушки. У него таких, как эта девушка было много, новенькие в их агентстве, хоть и редкие девушки все таки сложно стать архитектором. Не легкая эта работа. Все обращали на него внимание. Он считался секс символом в любой компании в которой появлялся. Его харизма притягивала женщин как магнит, и он этим пользовался. Так произошло и в этот раз, с этой рыженькой. Она появилась в их компании три недели назад. Пару комплиментов, задержать лифт и все она у его ног. Правда вот незадача. Она пришла к нему домой когда там была бухгалтерша. Эх, хорошая была ночка. На тумбочке он нашел потерянный кулон. Его положила туда клининговая фирма, которую он вызывал по пятницам. А тут мир, в котором ему предстояло бороться за руку этой рыжей. Ну уж нет. Оцепенение спало.
- Прошу прощения, но я не буду ни с кем состязаться. Я просто верну кулон и Арвидерчи. – Олег развернулся, направляясь к выходу из зала.
- Видишь дорогая, он тебя не достоин, а ты все рвешься назад. – Дед ласково улыбнулся мне.
Он слышал все мысли Олега, и хотел уберечь внучку от разочарования, но не успел. Ее слезы тогда у фонтана разбивали ему сердце и он переместил ее раньше, положенного срока.
- Зря молодой человек, вы даже задания не выслушали. – Хихикнул Альберт
- Я не махаю шпагами и не фехтую или чем вы тут сражаетесь, да и неинтересно мне это.
- Ну вообще-то я хотел найти хорошего архитектора, мне нужна была идея скульптуры Посвященной новой правительнице и новому циклу правления. – Сказал дед громче, чтобы услышали все присутствующие.

- Скульптура? Это и будет состязание? – Удивился Олег – Странные вы тут все какие-то.
- Ну может и странные, а при появлении хоть какого-то еще кандидата, на руку принцессы, в нашем королевстве строили скульптуры, так построили фонтан с ангелами, или скульптуру с железным мячом. Все это были признаки великой любви к нашим правительницам. Женщины не любят кровь и сабли, мечи. А как правители они лучшие.
- Деда фонтан кто построил?
- Я милая. Твоей бабушке он очень нравился. Она часто к нему подходила и любовалась.
- Ну так что Олег?
- Я не люблю вашу внучку, как бы это не звучало. Поэтому нет.
Дед щелкнул пальцами и Олег растворился в воздухе.
- Хоть честный молодой человек. Жаль его. Все скульптуры, которые были здесь построены во имя любви, стали знаменитые и их копии перемещались в мир людей. Известные вещи становились. Упустил он свою возможность, стать знаменитым архитектором.
- Я хочу построить скульптуру. Я влюблен в вашу внучку, я каждый день наблюдал за ней. И хочу выразить свои чувства в произведении.
- Альберт, а как вы наблюдали за мной? – меня это заинтересовало.
- Через воду, моя дорогая. Я маг воды и воздуха. В любой жидкости, которая находилась рядом свами, был я.
- Вы маньяк, даже в ванной?
В моей голове пронеслась картинка, как я моюсь в ванной и я же была абсолютно и совершенно голой. Вот это повороты.
- Ну прием ванны это уж слишком личное. – запротестовал маг.
- Хотите ваять мне скульптуру, пожалуйста. – Мне стало интересно, что задумал этот маг, и в моей голове пронеслась совершенно замечательная идея. Я архитектор, хоть и начинающий - Но участвовать буду я. Если победа будет за мной. Я прошу вернуть меня в мой привычный мир и отпустить на свободу. Так и быть указы и прочее, я буду подписывать и иногда появляться, а так хочу свободу действий и собственных решений.
- Но, а кто будет править и находиться здесь в твое отсутствие? – Генриху моя идея явно не нравилась. Дедушка явно был не в восторге.
- Альберт, просто он будет моим личным доверенным лицом, хоть и не станет мужем.

Альберт смотрел на свою будущую невесту с интересом. Отлично, не кисейная барышня. Он правда наблюдал за ней, еще с десяти лет знал, кто будет его потенциальной невестой. И хотел изучить получше. Но реальная Изольда, оказалась куда краше и интересней. Ему нравилось в ней и ее характер. Он решил согласиться.

- Я согласен – произнес Альберт.
- Раз такое дело. То жду ваши проекты через неделю. – Генрих сдался.
Я настроилась решительно и сдала проект деду дня через три.
Фонтан в виде алмаза: многогранные личности и огранка свободы.
Альберт тоже уложился за три дня.

И потекла работа.
Молотки, магия и все что было необходимо. Мне помогали маги, потому что магия была мне не дана. Альберт справлялся сам.
Работа бурлила и кипела днем, и ночью. Первый раз в жизни, правительница решила отказаться и таким интересным образом выторговать себе свободу. Но и правительницы по большей части не знали о мире людей. Они вырастали здесь. В этом странном мире Арканум.
Завершение обеих скульптур было одновременно.
Генрих пришел на открытие. Была собрана делегация по оценке. В которую входило два мага архитектора, Генрих, Альберт и я.
Когда мы сняли полотна, обе скульптуры открылись зрителям и судьям. Я ахнула, увидев скульптуру Альберта. Это была потрясающая открытая ракушка в которой красовалась круглая жемчужина, сделанная как будто из стекла. И по всем граням струилась вода, прикрывая водами саму жемчужину, от посторонних глаз.
Его работа меня поразила до глубины души. Она была потрясающей. Да и работать с ним рядом оказалось приятно. После трудового дня около занавеса, которым мы скрывали скульптуры, меня ждал ужин. Вкусный и необычный. Маги, которые помогали мне, рассказали, что в свободное время, Альберт готовит мне еду. Он сам отобрал так же для меня магов помощников в создании скульптуры.
И вот я смотрю на его скульптуру и не слышу решение судей.

Очнулась я у родителей в квартире, в своей комнате.
Это был всего лишь сон?
По телевизору показывали новости: Альберт Грин, создал одну из самых сложных композиций архитектурного типа. Ракушка, сегодня мы на открытии нового фонтана.
Так это был не сон, я ущипнула себя. Это была та самая ракушка, которую я видела у дедушки. Так почему я вернулась? Это значило только одно. Я победила, но счастья от возвращения я не чувствовала. Я хотела вернуться к нему. К Альберту. К человеку который принял мой характер и принял решение отпустить меня. Позволил мне быть свободной.

Я пыталась упасть в фонтан с ангелами, в надежде, что перемещусь снова, только вымокла. Начала разговаривать со всем что содержит воду. В надежде хоть как-то с ним связаться и сказать что я передумала. Но все было бесполезно. Мама и папа, смотрели на меня и только качали головой. Не могли они ни чем помочь. Мое любимое место сменилось. Новый фонтан ракушка стал для меня новым пристанищем. Так прошел год. И снова в мой день рождение я пришла к фонтану, только теперь к Ракушке. И дотронулась до воды.
- Ну наконец-то моя женушка, я соскучился.
Вытаскивая меня из фонтана произнес Альберт.
- Не понимаю, почему раньше не получалось?
- Грани между мирами стираются только в твой день рождение, так как ты не обладаешь магией, перемещаться ты можешь только раз в год.
- Я больше не хочу. Мне не нужна свобода.
- Знаю, моя характерная жемчужинка.

Свадьба была очень пышной, все-таки и коронация.
Мы живем по-всякому и скандалим и любим друг друга. И продолжаем делать новые скульптуры и реставрируя старые.
©

18 мая 2022


Рецензии