Альтернативы нормальной жизни

Если  рассматривать Реальность насколько возможно реальней
Каждый все равно увидит разное
Один из используемых психологических  трюков мне подходящих-это ПРИНЯТЬ САМОЕ ХУДШЕЕ и с этим сжиться. Тогда всё остальное пойдет в плюс
Нормальная жизнь у меня уже была-больше её не будет
Из-под неё выбили фундамент (родичи и психологи)полностью-восстановлению не подлежит

Вспомнить  и выпьем за упокой

КРАХ НОРМАЛЬНОЙ ЖИЗНИ

Живя в чужом (НТ-нейротипичном )окружении с его непонятными законами и двойными стандартами аутист должен быть готов, что в любую минуты его жизнь может развалиться на кусочки. При этом он может ничего не понимать, не представлять даже какие же неписанные правила были нарушены, периодически спрашивая себя –Почему?  Что же случилось? Что произошло?                Но говорить правду ему никто не собирается.
Просто какая-то эгоистическая личность  решает  что для неё так будет лучше и ничего нельзя будет сделать. Хорошо, что до эры психолухов я прочла много книг про настоящие вещи
Нормальную Жизнь я создавала себе сама ,но родичи решили что им будет лучше если у меня её не будет и разрушилию Старались-это ФАКТ-надо отдать им должное. Итак
 
НОРМАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ

В 2013 году у меня была вполне нормальная налаженная жизнь. Две любимые работы давали достаток. Добавляли студенты Манхэттенской школы английского языка, приезжающие из разных стран . Рассказывали много интересного, удовлетворяли потребность в «заботе о другом существе», после того как Дочь меня подло кинула. Но мы всё же поддерживали отношения. У меня были внуки и дочь

Были отношения с мужчиной, семейным адвокатом из ЛонгАйленда, с которым мы встречались. У нас обоих были проблемы со взрослыми детьми. Мы ими делились. Для нас  дети были важны. Были подруги в Нью-Йорке и подруги в России. Квартира, которую я любила. Классы живописи. Опубликованные статьи. Большая вебсайт, куда я выкладывала свои проекты

НО

не было применения моим проектам  не было главного- живого результата.Они не вписывались в существующую Систему, где всё разложено по полочкам и определено Работала я  неофициально и добровольно. Ради собственного интереса. Потому зависела от чужой воли. Ни сотрудники, ни родители кооперироваться не желали. Они не видели смысла в развитии  бесперспективных детей. Их можно было понять. С экономической точки зрения это было невыгодно- улучшение способностей уменьшало выплаты государства. А выплаты там были солидные.

В Системе прогресс был на бумаге, для отчетности и получения зарплаты. Любые желания родителей удовлетворялись, ведь они были источником денег для агенств которые нас и нанимали. Общепринятое Лицемерие, с которым аутисту-идеалисту было очень некомфортно. Народ же работал для денег, для карьеры. И это было нормально. Никто не работал ради интереса

 Можно было бы послушать мудрых людей и остановиться на том, что «Не получается-Отпусти!» Так любят говорить психологи. Проблема?-отпусти.  Но Теории теориями, а в жизни всё совсем нетак и аутисту обычно непросто с этим справляться. У меня не получилось

Решила я дополнить сайт страничкой на русском. Ступить на родную территорию. Договорилась с дочерью-работаем вдвоем, потому что Зять обычно всё разрушал Делал он это хитро и  исподтишка и всё умело сваливал на меня. Дочь мне обычно рассказывала правду и пыталась оградить меня от этих манипуляций. Обычно мы находили выход.

 В этот раз ему удалось полностью добиться своего. Может он что-то учуял, что она его "как бы предаёт", то ли по обыкновения подслушал чего-то или прочел. То ли он её запугал или по обыкновению шантажировал. Но дочь меня предала и продала. Полностью. Встала на его сторону. Внуков меня лишили. Облили грязью и клеветой. И также облили мою работу

Версию этот подленький товарищ сочинил такуюю Моя работа разрушает их брак.Что только не разрушало их брак!!! Ну у русских "теща"-это враг номер один и потому на неё можно складывать любых затевых тараканов. Надо отдать Дочери должное. она долго сопротивлялась. Но после того как заполучила болезнь и официальный диагноз манипулировать ею стало совсем просто. В России это распространенный трюк, а Эгочка живет в телевизоре.

И всё же, предательство, когда тебя сдают полностью, с потрохами, сдаёт самый близкий человек-это больно, это мерзко. Это разрушает жизнь. Сам же сдающий должен как-то себя оправдывать, хорошо себя чувствовать по этому поводу, поэтому грязь и клевету он будет лить на того кого продал, бесконечно. Так работают странные законы "нормальных" или нейротипичных людей

Дальше жизнь пошла по этому сценарию-везде-ложь, клевета, обман, предательства. как будто они убили все светлое и хорошее.  Дочь с которой были лучшими друзьями, сейчас относится с жестокостью,которой наслаждается (психологи ей в помощь) да туда добавились  психологи со своей сепарацией через ненависть. Вдруг решили что Ненависть и Злость-это хорошо. Быть "хорошей девочкой"-это страшное дело. Все побежали к психологам избавляться от этого жуткого образа "просто хорошей дочки"

Итак
Какие есть варианты в данной ситуации Я вижу три

1 Катиться вниз дальше-это я себе уже не позволить гн могу
Попытка за счет работы восстановить порушенную жизнь-не вышла
нужно отменять

2 Пребывать в том, что есть-наиболее вероятно и  помогает в этом
 
-меняющееся настроение и мысли -сегодня жизнь трагедия, завтра-комедияб потом полный абсурд и как сказал Акунин "В безумные времена выживают только те, кто в качестве прививки получил легкую дозу сумасшедствия"-прививка определенно имеется
- борьба за справедливость и против окружающей действительности-придаёт жизни смысл и остроту. Когда есть цель, выходящая за пределы самого индивида, то это хорошо помогает справиться с неудовлетворенными потребностями ноющего и страдающего Эго
- имеется много методов выживания и нужно создавать новые-это тоже придаёт смысл

3 Освободиться- и выскочить из Ситуации, зависит от других людейи Удачи,которая меня обходит стороной. Может конечно и  заглянуть. Но рассчитывать нав это никак нельзя. Опаасно это...после Албанского Альваро. Должен появится Правильный нейротипичный  Человек,который знает жизнь и интересуется аутизмом. Можно продолжать его искать (развлечения и общения ради)- но....лучше не надо -занятие кишащее всевозможными опасностями.
Пусть будет в разделе "Мечты" Мечта жизнь украшает


Рецензии