Непроявленные коридоры жизни

Сегодня было видение. С такой четкостью, просто идеальной, в какой сны не снятся. Как вражеская коалиция зачищали Крым от людей. В небе появились самолёты, сбрасываемые ракеты создавали взрывы подобно ядерным только без грибков. Когда эта бомба падала на город, он просто исчезал. На его месте было пустое пространство. После этого опустошения пошли спецотряды очень хорошо подготовленных солдат, которые уничтожали немногих оставшихся в живых. Подошедший к нам, это очень умный и совершенно бездушный исполнитель, взгляд которого проникал в моё сознание. Он рутинно застрелил всех и обратился ко мне - у тебя была возможность уехать отсюда, почему ты ей не воспользовался. Затем повернулся и ушёл.
Придя в себя я встал, посмотрел в окно. Все по прежнему, город цел. Но я реально был в этих событиях. От взрывов звенело в ушах. Так сегодня я увидел один из возможных вариантов будущего. Несколько часов я не мог думать ни о чём...
Затем я обратился к Богу и спросил - Господин Вселенной, любящий отец. Вечная Мать, родившая нам Иисуса, ваше дело есть миловать и спасать нас от нас. Моё счастье это и ваша радость! Я прошу, требую, чтобы виденное мной будущее никогда не наступило. Я выбираю другое, прекрасное, где я счастлив, а люди сплотились в единство духа в союзе мира. Где созданный на Земле и других планетах ад поеображается в новый мир, который лучше рая. Где бездушные технократические цивилизации начали менять качество своего сознания. Я выбираю и требую другой, лучший из возможных мир, на котором обитает правда. Благодарю за увиденное и верю, что эта неприятность никогда не наступит. Я выбираю новый мир счастья и процветания на этой планете, в эти времена, в это моё воплощение!


Рецензии