2-й Международный Фестиваль Я - Лореляй - Алла Нов

Сегодня у нас в программе замечательная и незаурядная личность - Алла Новикова из Швейцарии, она была не только подругой Ларисы Белоус, но и вдохновительницей на те рассказы, героиней которых она стала. Сама же Алла сверкает радостью жизни, которая их объединяла. В каждом своём отклике или письме она называла Ларису - солнце!
Нам захотелось поделиться с Вами откликами Аллы, которая до сих пор их пишет, воссторгаясь всё тем же солнцем - своей подругой Ларисой Белоус.
После прочтения стихотворения Ларисы Белоус "Тува, гора Любви":
https://stihi.ru/2020/07/16/4413
Родилось сравнение когда стих прочла - ощущение как от артиста говорящего нутром за игрушку в руках. Стихи
просто изнутри по твоей воле в любой час и минуту!!! И смысл в них и красота и знание окружающей действительности и природы. И много стихов словно действительно : Минута и стихи свободно потекут..... Пушкин не цитата, но суть та Феноменально Солнце.!!!!
Как жаль. что рядом мужчины даже не подозревают (шутка примажусь- Пусть   другая гениально пишет стихи , ну  а я гениально слушаю их.)
А ещё жаль .что те кто рядом не зная языка подставить не в состоянии во всём обьёме какие миры рядом с ними так великодушно- просто женщины.
из письма этого года:
Я с 13 марта в Дении. Всюду со мной Лариса. Все здесь ею обласкано каждый скромный цветочек загогулинка для нее был необычным, редким, безценным.
Бывает плачут от любви к мужчине, одно лицо которого делает вас счастливой. Отчего ? От невозможности справиться с огромностью чувства . Так у Ларисы было с жизнью. Сфотографировать, нарисовать, остановить мгновение.... Да эти места : море, паруса, горные дали, облака... всё душа её обнимала.
Мы были с ней в этом восторге схожи.
Я помню в муз.училище выезжали на картошку. На обед шли под особой осенней голубизной неба золотой березовой листвой и я все говорила : как красиво повторяла и девченки сокурсницы, казалось бы творческий народ, с досадой меня одергивали. Видим мол чего ты а…
Алла Новикова


Рецензии