Камчатка. Жанна Рафаэловна

   В Петропавловске-Камчатском есть большой бассейн, а при нём школа Олимпийского резерва по плаванью. Жэка занимался шесть дней в неделю, плавая до изнеможения и прыгая для расслабления с вышки. В ожидании я пила прохладительные напитки в буфете, в периметре из кадок с олеандрами, и всё было хорошо.

  Пока однажды, после занятий в школе с углублённым английским,  он не огорошил меня - посреди олеандров - гордым рассказом о том, как приходили педагоги из соседней музыкалки отбирать детей, и он поступил в класс виолончели.

- Ты рада, мама? Разве ты не хотела?

  Директор музыкальной школы, Жанна Рафаэловна, на мои бурные объяснения про английский язык и плаванье, которые не оставляют нам свободного времени, с тихой грустью спросила:

- Светлана Игоревна, всё это прекрасно, а кто будет растить интеллигентных людей?

Я не нашлась, что ответить, а про себя ядовито подумала:

-  Начнётся сольфеджио – сам сбежит!

  Однако, сольфеджио вылилось в пятёрки, плаванье было успешно заброшено, и мы провалились в музыку на десять лет:  в Петропавловске, Петербурге, Москве, вплоть до Александра Львовича и перспектив Плетнёвского оркестра, пока вдруг внезапно не осознали, что с интеллигентностью вроде бы уже нормально, и снова круто поменяли судьбу, поступив на программный инжиниринг в Бауманку.


Рецензии
Вот-вот. Я за спорт!и за айтишников

Маргарита Морозова 3   28.05.2022 07:25     Заявить о нарушении
Вот как интересно течёт жизнь,ничегошеньки вперёд не угадаешь.

Светлана Трихина   28.05.2022 10:54   Заявить о нарушении