Паук

 

                …«Земной Царь» выступил перед молодёжью
                19 ноября…



Из незнамых глубин,
Беспросветных темнот допотопных,
Вылезают на свет,
Чтоб меня в те потёмки увлечь.
В ярко-едкой парче,
Среди прочих убранств зело модной,
Меня тащат назад,
На известную русскую печь.



Царь земной этой  Тьмы
Обращается к поросли нежной,
Вверх вздымая персты,
Словно коршун по небу летит!..

Что услышат юнцы?
Что несёт им пришелец нездешний
Про божественный Рай,
Да про Ад, тот, что вечно горит?



Да про Бога Отца,
Что с Навином сжигали туземцев;
Что зачал Дух Христа,
Изнасиловав спящую мать.
И что с Яхве Навин,
Предвосхитив, внедрили Освенцим…

Много может мальцам
Обитатель темнот рассказать.





Но упырь утаит,
Что Иисус -- дальний бог, обрезанец,
Восторгаясь глядит,
Как Донбасс наш пылает в огне…

Тот упырь-мракобес,
Словно яд, разведённый в стакане…
Разве нужен паук,
В бывшей светлой советской стране?



24.05.2022г.   Красный Курган под Брянском


Рецензии
Глеб! Я точно скажу, Иисус восторгаясь не глядит, как обкуренный или обколотый еврей - клоун Зеленский устроил на Украине сафари на своих же украинцев. Как национал фашисты Украины Евреи с фашисткой свастикой, жгли в Одессе в доме профсоюзов евреев, устроив новый хохлядский холокост. Глеб! Слушаю как то по телевизору мать Юрия Гагарина, она говорит...я верила в сына как в в великого.... её спрашивают, по чему вы решили так, что сын ваш великий? Она отвечает, ... за девять месяцев до рождения Юры к нам в дом залетела шаровая молния... Гагарин погиб в 33 года, тело его не нашли. Мать Александра Македонского говорила, что её сын - сын Зевса, когда она отдыхала в своей комнате, то в комнату залетела шаровая молния. На земле известны более 10000 случаев не порочного зачатья. Все эти случаи связаны с тем, что или возле женщин, когда у них была овуляция, возле их или шаровая молния появлялась, или ударяла не более десяти метров от них обычная молния. Три человека, Александр Македонский - первый прошедший от края до края Ойкумены - континента. Умер в 33 года, тело не найдено и не известно где похоронено. Гагарин, первый поднявшийся в космос, погиб в 33 года, тело не найдено. Иисус Христос - первый кого признали Человеко Богом - распят в 33 года, тело не найдено. Не странно ли? Я говорю тебе! Не пройдет 33 дня, как я написал тебе эту рецензию, как в видении придет к тебе Иисус и спросит тебя: Разве я развязываю войны? Что же ты гонишь МЕНЯ!? После этого и мне ответь, а что сделал лично тебе Иисус, что ты так обижен на него? Пишешь не плохо, темы поднимаешь интересные, другой раз матку правду так и льёшь, но почему то пытаешься выставить Иисуса не хорошим евреем. Скажи мне, ты что, сам как евреи считаешь Иисуса- сына Бога евреем? У тебя что Бог еврей? Если нет, то не показывай еврейской злобы против Иисуса. Я бы молчал, если бы по моему городу не ходило 12 детей , чьи матери забеременели только от того, что в момент овуляции, они вместе с мужьями находились рядом с моей многополярной установкой. Я бы молчал, если бы в пробирках яйцеклетки не стали бы делиться без сперматозоидов, только после того, как я провел над пробирками руками. К стате, чем наговаривать на кого то , лучше сам попробуй то что я делал. Как закончишь читать, ты сможешь сам повторить, то о чем я написал. Теперь ты обязан проверить, или ...

Николай Яковлев 4   29.05.2022 20:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.