Выборы и МВД

Стою я на Природе под сосной
И мысли напряжённые глотаю.
Вокруг меня — заснеженный покой,
Но дух мой улетать не хочет к маю.

Вопрос-то в чём? Сомнений — никаких,
Печальная российская картина!
Всё более понятный враг и псих
Ломает Русь, как вялого кретина.

«Не прыгайте, ребята, на забор!
Порывы ваши станут смехотворны.
Вся сила-то у нас, и с этих пор
Заткните патриотские все горны!

Разбиты вы сегодня в пух и в прах,
Иметь вас будем дальше в хвост и в гриву.
Присутствуя рабами на пирах,
Склоняйте лбы к библейскому наиву!»

Повышены зарплаты МВД,
Во столько же — в три раза — и армейцам.
Танцует бес свой танец па-дэ-дэ,
Доподлинно всё схвачено «умельцем».

Наш враг умеет руки потирать,
Народ подавлен, выборы уплыли.
Идёт по землям русским беса рать
Спокойненько без визгов и без пыли.

Экраны хоть и снизили галдёж,
Весь шабаш мерзкий длиться дальше будет.
Чужую песню вихрем лишь умнёшь,
Но нет в стране ни страсти, ни орудий.

Кругом — лишь слепота и немота,
Полно в Руси любителей «крысячить».
А жизнь людей до крайностей проста.
И как её теперь переиначить?

Вся шушера скопилась наверху.
Ну как так рассчитали всё злодеи?!
И кто же подкуёт в Москве блоху?
С подачи разве что какой-то феи?

Зажжётся ль наша русская звезда,
Что душ прольёт к униженным народам?
Какие будем ждать ещё года
Под гулким и бескрайним небосводом?

Ты силы мне, Природа, укрепи!
Мой дух взвихри, наполни страстью сердце!
И пусть на обозначенном пути
Всегда открыта к правде будет дверца!


2011 г.


Рецензии