Лопата и долото

Предъявляют часто мне
Обвинение такое:
Мол, кручусь я на волне
Слишком грубого покроя.

Что ж, в ответ я приведу
Очень нежную картину.
Наши дни. И не в аду -
Померещится ж кретину!

Яма. Рядом человек
На лопату жмёт умело.
Двадцать первый как бы век.
Персонаж кричит для дела:

"Некрасиво что-то ты
Выражаешься однако.
И слова твои пусты -
Ими хлещешь, как собака.

Будь же ты, дружок, со мной
Хоть чуть-чуть интеллигентней!
Дух твой, вроде б не больной,
День сегодня тёплый, летний.

Вон, закапывал других -
Все спокойненько молчали.
Ты ж — какой-то прямо псих,
Неприятно лишь вначале.

Кину вниз лопатки две,
И ещё одну... другую.
В этой солнечной канве
Я т...тя быстро упакую.

Стой, куда полез, чудак!
Стенки ямы-то крутые,
Ты уж лучше тихо ляг -
Посмотри, как молодые...

Не перечит уж никто.
Груб ты, эк тебя распёрло!
Что такое? Долото?
Гад! Мерзавец! Прямо в горло?!"

Это будет как-то так,
Здесь не может быть сомнений.
Зло нельзя сломать без драк,
Кто без грубостей — не гений!

Если враг решил, что он
Вправе гнать людей под землю,
Жизнь предъявит жёсткий тон.
Яви грязной... не приемлю!


2011 г.


Рецензии