Верь что Иисус Христос Господь

В Его
гвардию
вступай,
Его в себя
принимай.
Вот так
написано
друзья:
если ты,
сердцем
будешь
верить, то
что Иисус
Христос
Сын Божий!
и устами
своими
исповедать,
что Иисус
Господь!
То что Он
твой
Спаситель,
и твой Он
Искупитель,
то спасёшся
ты и дом.
И тогда ты,
позаботься
о другом,
ты ему - то
же - скажи и
расскажи,
не добавляя
к словам вот
тем - лжи.
А, что же я
хочу сказать:
чтоб
проповедовать
Христа! Он
Спаситель,
Он Господь,
а Титул дал
Ему,
Сам Бог,
аллилуйя и
аминь, аминь.
Что же, нужно
делать вам:
вам нужно:
верить во
Христа чтоб
помазания,
вам взять.
Чтобы Иисуса
Господом
принять. что
бы Он
стал вашем
Господом,
друзья:
Первое,
это сердцем
веровать,
что Сын
Божий Иисус,
от Отца
Он был рождён,
Он Помазанный
Христос. Он
назначенный
Миссия, в
Нём для нас
вся Божья
сила, аминь.
А, я сердцем
верую, а
устами своими
исповедую
Христа, своим
Господом
и Спасителям
своим...........
не делами, не
законом, но
по вере в
Сына
Божья. а за
тем пошли
дела,
покаяния -
приняла, и
это
то решения,
в котором
будут в
твоей жизни
изменения,
а за ним и
изменения
ума, твоего
и моего
мышления,
(метанойя)
это
означает
покаяние,
а не
исповедания
греха.........
грешник, он
всегда
грешит.
Праведник!
правду творит,
аллилуйя и
аминь.
я Сына Божья
приняла. в
Сыне Божьем
рождена.
Отец дал
Святого Духа.
в Иисусе я
одно. Мы одно
Иисус, и я.
я Его теперь
семья.
Иисус, и я,
скреплена
печатью Бога
и Отца. и
теперь я, в
Сыне Божьем -
Божий сын,
аллилуйя и
аминь, аминь.
Веруй, кайся
и крестись:
свыше в
Господе
родись, печать
Отца Бога
получи, что
ты,
в Иисусе, Его
Божий сын,
аллилуйя и
аминь, аминь.      


Рецензии