Море, в котором ты есть 4

Глава 3

    - Почему тебе?! Нам! И не только котлеты! - улыбаясь, поправлял Алёну Эд.
    - Ты ещё мой плов не пробовала!
    - Нам! Прости-прости! - она тоже улыбалась и ластилась к нему, такому сильному, со стальными мускулами, особенно в предплечье, и в то же время нежному.

    Очень чуткая к проявлению их нежностей Раиса Захаровна , чтобы не упустить своей доли внимания, вертелась у ног хозяев, поднималась на задние лапки и тоже ластилась об их ноги! И, конечно же, они не выдерживали, наклонялись оба, почёсывали за ушком, поглаживая узкую мордочку.
    - У, предательница! - любя укоряла питомицу Алёна,
    - Променяла меня на мужика!

   Новый год встречали по семейному, вдвоём. Накрыт был стол со свечами, неизменный салат Оливье, пельмени и разные морские деликатесы. Дочка Алёны,  уже успевшая познакомиться с новым мужчиной мамы, вместе со своим молодым человеком Никитой заехали ещё днём, обменялись подарочками, расцеловались и уехали, так как отмечали праздник в какой-то молодёжной компании.  Сын с невесткой Катей и внучкой обещали приехать в один из выходных дней.

    - Давай, проводим старый год! - сказала Алёна.
    - Давай! - Эд наполнил бокалы вином, коснулся краешком своего бокала прозрачной поверхности бокала Алёны, взял её за руку и очень серьёзно сказал:
    - Ты не представляешь, как я благодарен старому, уходящему году за встречу с тобой! Скажи мне самое своё заветное желание, и я всё сделаю, чтобы его исполнить!
    - Я хочу, чтобы ты жил для меня, а я для тебя! - рука Алёны подрагивала, но она договорила:
    - Мы вырастили своих детей, теперь мы свободны, поэтому, давай, мы будем жить друг для друга!

    В квартире пахло мандаринами, на окне мигала новогодняя гирлянда, и те слова, что в эту ночь они друг другу сказали, очень искренние, вероятно унеслись с уходящим старым Новым годом в космос, для того, чтобы в новом году непременно воплотиться!

    А на следующий день к ним приехали дочери Эда, с которыми вечером они отправились в ночной клуб и зажигали там до четырёх утра, после чего ещё сутки отсыпались, совершали набеги на холодильник, кормили такую же сонную Раису Захаровну, клялись, что непременно выведут завтра её подышать воздухом, а пока вон… пелёнка… Немного смотрели телевизор, любили друг-друга и вновь засыпали…

    Впрочем, Алёна потом узнала, что пока она сладко спала в ранние утренние часы, Эд, под мышку с Раисой, всё же выбегал ранним утром на улицу, выносил мусор и коротко давал собаке подышать и засунуть нос в сугроб из пушистого, за ночь нападавшего снега.

    Каникулы закончились пятого января, у Алёны была записана на покраску волос женщина, а Эда тоже ждали на тренировку отяжелевшие от праздничных застолий клиенты.

    После праздника Эдуард занялся восстановлением уничтоженных бывшей женой документов.  И именно в день, когда он получил свой новый паспорт и мечтал отметить это событие с любимой женщиной, Алёна загуляла.

    Раньше, будучи абсолютно свободной женщиной, Алёна часто встречалась с подругами за городом, у одной из них был там свой домик с баней.
Подруги были старше, но Алёне это не мешало. Наоборот, именно после таких встреч она ощущала себя отдохнувшей, умиротворённой и позитивно настроенной.

     Этой женской дружбе, приправленной банькой, хорошими напитками, разговорами по душам было уже много лет, круг их не расширялся и не сужался, и мужчин в нём не было.

     Первоначально Алёна пообещала Эду, что задержится лишь на пару часиков, планируя, что закончив наводить красоту на голове одной из подруг, той самой хозяйки домика и баньки, они всего лишь задержатся в офисе, пообщаются и выпьют бутылочку вина. Для этого подруга и была записана на самое крайнее время!
Но что-то в этих планах быстро пошло не так, потому как по окончанию процесса стрижки-покраски они уже вызвали такси, сигнализировали остальным участницам их маленького женского сообщества, и уже мчались за город, где и были принадлежащие хозяйке обновлённой причёски домик, банька и все атрибуты для приятного общения!

    Домой Алёна вернулась в три часа ночи на такси. Включила свет в прихожей, громко брякнула ключами, бросив их на полку в гардеробной зоне, почмокала губами и сделала «козу», ткнув в бок двумя пальцами выбежавшей из комнат Раисе Захаровне, и только войдя на кухню, чтобы утолить жажду,  и увидев накрытый стол со свечами, остывший ужин на тарелках и бутылку шампанского в ведёрке с растаявшим льдом, вспомнила, что у неё дома «кто-то есть»!

    - Представляешь?! - говорила мне через несколько дней Алёна, наворачивая полоски из фольги на мою голову, и наклоняясь к самому моему уху, чтобы не расслышала сидящая тут же в комнате новая клиентка, шептала, сотрясаясь от смеха:
    - Я вообще про него забыла! Я забыла, что он у меня живёт!
И тут же, успокаиваясь, громко добавляла:
    - Сволочь я, конечно! Но я всё сгладила!
И сокрушалась:
    - Когда столько лет живёшь одна… иногда кажется, что ничего не поменялось! Ты всё равно одна, и потому делаешь, что хочешь!

    Честно говоря, зная истории предыдущих романов Алёны, мы, посвящённые и знающие её много лет, наверное ждали, что она вот-вот наиграется, и очередной мужчина «пойдёт лесом».

    Но история продолжалась.
Эд работал, еженедельно дарил Алёне букеты цветов, всячески проявлял заботу.

    Летом они съездили в отпуск в Геленджик и, проведя там две недели, влюбились в это место!
    - Это ничем не хуже Турции! - восхищалась Алёна,
    - Только в Турции красота заканчивается пределами территории отеля, а здесь она кругом!

    Они  с Эдом даже посмотрели пару квартир, в которых им было бы комфортно жить в этом месте, и серьёзно задумались о переезде. Впрочем, инициатором была Алёна. Эд поддерживал абсолютно все её проекты, даже самые, на первый взгляд, невероятные!
       (Продолжение следует)


Рецензии