Признание

Когда я пришла забирать Амиира из Левады, Соня уже ждала меня около ворот и кормила коня сахаром.Мы забрали его и пошли на плац. Все было так уютно и по домашнему что казалось будто мы сто лет живём вместе и делаем эти обычные манипуляции каждый день. Конь капризничал и мы провозились дольше чем планировали, из-за этого опоздали на автобус.
- В город не получается поехать как собирались. - Не скрывая грусти сказала я. Мы заперли конюшню на ключ и как раз провожали взглядом проехавший по дороге автобус. - Ерунда, возьмём машину!
Соня легко и без долгих взвешиваний, коими часто грешила я, находила выход из любой ситуации. Мне это очень нравилось в ней. Этого человека не нужно было тащить за собой, но и тянуться за ним не было нужды. Мы были на равных. Там где "подвисала" я она находила решение, там где она стеснялась и чуть медлила я в своей манере перла нахрапом и избавляла ее от ненужных сомнений. Мы идеально дополняли друг друга.
Мы дошли до ее дома, во дворе был ее отец,косил траву, я поздоровались, он поздоровался и улыбнулся мне в ответ. Не было сомнений, свою располагающую к себе людей улыбку Соня унаследовала от него.
В городе мы решили пойти по магазинам, были в спортивных, на долго застряли у лавки с ювелирными украшениями, а потом я позвала ее в кино. Мы взяли попкорн и лимонад, а ещё шоколадки и отправились на сеанс.Я повела ее на фильм про супергероев, так что мы быстро увлеклись красивой картинкой и экшеном. В однин из моментов когда героям угрожала смертельная опасность Соня инстинктивно схватила меня за руку и я взяла ее за руку. По спине у меня пробежал пот, мне казалось она сейчас отдернет руку и возможно вообще выйдет из зала. Но Соня погладила мою кожу большим пальцем и не отняла своей руки до самого конца фильма.Когда в зале зажгли свет она аккуратно высвободила ладонь и я сделала вид что ничего странного не происходит.
Потом мы пошли гулять по парку, забрели в глубь и наткнулись на поляну с одуванчиками.
- Вот сколько варенья можно наварить! Эх...- Я вспомнила то время когда жила на хуторе и была счастлива. - Ну а с этих можно сплести венок.
Соня начала собирать цветы, я последовала ее примеру. И вот мы уже сидели и плели венки, потом фотографировали друг друга в них на телефоны. Мы сидели на траве и смеялись, девушка рассказывала мне историю как они с подругами пробовали пускать венки на Ивана Купала в реку когда были детьми, но я почти не помню сути повествования. Я смотрела на нее, слушала ее бархатный голос, любовалась улыбкой и боролась с желанием притянуть ее к себе в объятия.
-Тебе не интересно? - Ее чуть взволнованный вопрос вывел меня из прострации. - Интересно, я просто смотрю на тебя и думаю как ты смогла сохранить такую открытость и непосредственность до сих пор. И почему так сблизилась с таким тяжёлым человеком как я?
Слова как то сами вырвались у меня, но это были те вопросы которыми я задавалась последнее время. И мне правда хотелось получить на них ответы.- Я просто знаю что не все люди злые, не все подлые, жестокие и опасные. А ещё что злые люди это обычно те кому делали больно. Мы не рождаемся злыми, депрессивными, скрытными. Это приобретенный опыт. И мы сами выбираем какими быть. Я выбираю быть собой. Радоваться мелочам. Я выбираю быть счастливой. А с тобой мне уютно и хорошо. Ты рассказываешь много историй, ты честная, ты добрая и ты тоже хочешь быть собой и быть счастливой, просто пока ещё не поняла как стать такой навсегда. Не научилась мыслить в позитивном ключе.- Соня поправила сползший венок из одуванчивок на моей голове.- А ещё ты смелая и спокойная, на тебя можно положиться. Я часто загоняюсь из за мелочей, а ты их решаешь и глазом не могрнув.
-Ты меня сейчас перехвалишь! - Наигранно заворчала я и поднявшись протянула Соне руку, та посмотрела мне в глаза и уверенно вложила мне в ладонь свою. Больших усилий стоило мне не притянуть ее ближе. Меня физически влекло к ней, а я даже не знала бисексуальна ли она и даже если это так в ее ли я вкусе вообще.
На пути к машине мы зашли в мой любимый ресторан и взяли суши на вынос. Поехали на конюшню и убедившись что с моим жеребцом все впорядке и он спокойно себе гуляет устроили пикник расстелив одеяло на траве в леваде. Когда любопытный конь был выпроважен стричь травку и не мешать, мы поужинали и просто сидели и болтали. Я рассказала что то смешное, мы смеялись, а потом я все ещё улыбаясь смотрела на Соню, но она замолчала, улыбка на ее лице стала неуверенной и потом она подалась мне навстречу и едва ощутимо коснулась своими губами моих губ.
Она хотела тут же отстраниться, но я уже поймала ее в крепкие объятья и углубила поцелуй. Внутри меня тут же скрутился тугой узел, мне не хотелось отпускать ее, хотелось продолжения. И увидев что я прижимаю к себе, а не отталкиваю Соня сама крепко обхватила меня руками. Я начала целовать ее, щеки, шею, ключицы, она запрокинула голову и трепетала в моих руках. А потом чуть отстранилась и сказала.- Я не знаю что делать. У меня никогда не было отношений с девушкой. Я не умею.
- Сонечка, ну не в чистом поле же мы будем это делать. - Я старалась отдышаться и что бы мой голос звучал спокойно и может немного шутливо что бы разрядить обстановку, но выходило плохо. Девушка сидела уже вся пунцовая, я просто прижала ее к себе и мы ещё какое то время просто просидели так в обнимку. Потом собрали все следы нашего пикника и пошли к машине. Соня отвезла меня домой.
- Езжай аккуратно, уже поздно. - Сказала я, но не спешила выходить из машины. - Все хорошо, слышишь? Я в тебя влюбилась как только увидела, сама не знаю почему, наверное ты так улыбалась мне что я не смогла устоять. Если ты чувствуешь что то подобное и хочешь начать отношения то...будет классно. - Моя пламенная речь с признанием иссякла.
- Да я хочу. Я когда поговорила с тобой поняла что ты такой человек которого я всю жизнь искала, спокойный, надёжный, родной. Я боялась что ты испугаешься, так мало знакомы, а я уже со своей любовью лезу. И что моя неопытность тебя оттолкнет. - Соне тоже тяжело давались слова, она сидела уже вся красная и костяшки ее пальцев побелели на руле.
- Сонечка, это не важно все. Важно что ты со мной. Я буду рядом, я буду преданной и постараюсь заботиться о тебе. Я постараюсь не разочаровать тебя.
Она поцеловала меня в щеку на прощание, а я сжала ее руку и мы попрощались. Домой на третий этаж я летела как на крыльях. Ночью перед сном мы переписывались и тогда уже смогли более открыто говорить о чувствах. Мне все ещё казалось что я сплю и вижу сон. Но в то же время мне было страшно что она тоже откажется от меня. Свои страхи мне только предстояло проработать.


Рецензии