Фальшивая любовь

 Мой сын был ужасно легкомысленный человек. Странно, но я этого не знала или не замечала 23 года. Но с того момента, как он показал мне мою будущую невестку, или свою возлюбленную, как хотите называйте, я увидела этот недостаток в нем. Матильда Рион – так звали девушку, которая просто «околдовала» моего сына. Это была молодая, высокая и умопомрачительно (да-да, именно настолько) красивая девушка. У неё были черные, длинные глянцевые волосы, Тонкие черты лица – и огромные глаза янтарного цвета. Стэнли Коллес сразу, как только увидел, её влюбился. И она казалось, отвечала ему тем же. Во всяком случае, пока Стэн не сделал ей предложение. Происходило это так:
- Тильда, слушай…  Я  давно хотел тебе сказать это, в общем, это, ты выйдешь за меня? – заикаясь спросил Стэн.
Тильда посмотрела на него своими прелестными глазами и произнесла тихо:
- А ты любишь меня, Стэнли?
- Глупый вопрос! Конечно да! – горячо вскричал молодой Коллес.
- А насколько сильно? Например, если бы я что-нибудь у тебя попросила, ну, какую-нибудь вещь, ты бы купил бы мне её? – и вопрошающе посмотрела.
Стэн, не думая ответил:
- Конечно! Хоть весь мир я купил бы, только принадлежи мне!
Девушка улыбнулась. И на следующий день начались бедствия сына. И мои также. Стэн и Тильда отправились в ювелирный магазин по просьбе последней. За обручальным кольцом. И кажется, за чем-то ещё…
- О Стэн! Купи мне то колечко с бриллиантом! Пожалуйста! – сразу же заприметив достаточно дорогое кольцо, сказала Матильда.
- Ну конечно, дорогая! Что-нибудь ещё? – улыбаясь произнес Стэнли.
- Ах да! Еще бы хотелось ту брошь в виде змейки, изумрудную с золотом. И серебряную цепочку, а к ней кулон сердечко!
- Эм, ладно. Но это будет свадебный подарок, договорились?
- Да-да-да! Конечно-конечно! Только еще прибавь, пожалуйста, янтарный браслет – он мне под цвет глаз подходит и сапфировое колье! И серьги с рубином, они прекрасны! – глаза девушки разгорелись.
Но у Стэнли настроение было намного менее веселым. Он лишь недовольно пробурчал тихо:
- Много для свадебного подарка.
Но расплатился. И они вышли из магазина. По дороге Тильда говорила все время:
- Ах, как я люблю тебя Стэнли! Если б ты только знал! Я обожаю тебя! Я готова умереть за тебя, зная только, что ты также сильно любишь меня, как я тебя!
Но Стэнли был мрачен. Он догадывался, какую взбучку я задам ему за такое транжирство в ювелирном магазине. Но это был не конец.



Через день молодая пара пошла в магазин свадебной  одежды. Свадьбу планировали через неделю, так что нужно было все успеть. И тут Тильда просила у Стэнли целых три свадебных платья. «Чтобы три раза красиво выйти на свадебном торжестве» - с самодовольной  улыбкой говорила девушка.
- Ну, нет, милая, это нам пока не по карману.  Купим одно, выйдешь один раз, ничего страшного! – нежно, но скрывая раздражение, произнес мой сын в ответ этой «девчонке».
- Как нет? Видимо, ты меня мало любишь, или не любишь совсем! – чуть не плача сказала Матильда.
И тут Стэнли смутился. Смутился, чуть ли не в первый раз в своей жизни. Ему нечего было ответить. Но он ответил так:
- Ладно уж, бери три! Но потом продадим. Свадьба ведь одна.
Восторженные и счастливые глаза девушки казалось говорили: «Нет, мой милый, не одна! Совсем не одна».
Следующие дни мой Стэнли жил в строжайшей экономии. Он ел только два раза в день, чтобы не тратить деньги на еду, не купил себе свадебный  костюм. Ещё бы! На одни украшения ушло две трети зарплаты, да и на платья остальное. На маленькую заначку существовал мой сын. Так прошло четыре дня, и все это время я чуть ли не проклинала Матильду. Ох, не нравилась мне она! Очень сильно не нравилась. Но противоречить сыну я не хотела. Если бы я делала это, то стала его врагом навсегда.
Тильда же не унималась. И Стэнли скрепя сердце купил ей шикарные туфли на каблуках, продав свои часы. Всё ради Матильды – убеждал меня сын. И вот, настал день свадьбы…
Тильда была в этот день какая-то взвинченная!  Ну конечно, сегодня  свадьба! Бракосочетание! Утром они со Стэнли поехали  в ресторан позавтракать. Мило поговорили за столиком о предстоящем торжестве. Но, выходя из ресторана, Стэнли спохватился, что оставил там кошелек. Далее их короткая беседа протекла примерно так.
Стэнли: Милая, я схожу за кошельком. Забыл в ресторане.
Матильда: Но Стэн, он больше не понадобиться тебе!
Стэнли: В смысле? Конечно, понадобится! – и удивленно на неё посмотрел.
- Нет. – этот короткий ответ сопроводила еле заметная улыбка и лихорадочный блеск в глазах.
- Да. И я схожу за ним прямо сейчас. – и Стэн уже сделал пару шагов по направлению к двери ресторана.
- Нет. Не сходишь. – в маленькой, красиво-белой руке Матильды появился револьвер. Она направила его прямо в Стэна.
 - Что за глупость? Немедленно убери эту игрушку! Ты же попадешь в меня.  Стэнли не на шутку испугался.
- Ну да, попаду! – рассмеялась Тильда. И выстрелила. Он упал. А что дальше было ясно. Он умер.

Матильда засмеялась. И, набрав номер на телефоне, звонко и радостно сказала в трубку:
- Все. Со Стэнли покончили. Встретимся завтра в 13:00. Украшения и платья, что я выпросила тогда у него, пригодятся нам для нашей собственной с тобой свадьбы. Пока. Я люблю тебя, милый…



   Я, Эстер Коллес, сидела у окна, стараясь услышать кое-что. Прошло буквально пять минут и я, наконец, услышала его. Последний крик её, Матильды Рион. Предсмертный крик убийцы моего сына. Конечно, я не так глупа, чтобы догадаться, кто убил моего мальчика. И, забыла сказать: Если в полиции будут разбираться, кто сломал тормоз её автомобиля так, что она не успела затормозить и с силой врезалась в огромный припарковавшийся мусоровоз, то я конечно не признаюсь, что это сделала я…


Рецензии