Малыш Лео

  - Я Эстер. Эстер Харрис, новая няня, для вашего малыша.
Дебора с одобрением посмотрела на нее. Эстер была женщиной средних лет, с симпатичным, но скрытным лицом.
«Должно быть, добрая женщина» - подумала миссис Дебора Уолтер.
- Проходите в ту комнату, познакомьтесь с Леонардом. Он в целом, дружелюбный мальчик. Только не говорит совсем. Ему почти три года, но, он боюсь, слегка отстал. Надеюсь, мой сын не принесет вам много хлопот. – с робкой улыбкой говорила она.
- Нет, что вы! Я очень люблю детей. – сказала Эстер без тени улыбки. Она знала наверняка: это еще один капризный, препротивный ребенок.
Дебора слегка приоткрыла дверь комнаты. Маленький Лео сидел у окна. Внезапно, словно почувствовав неслышное открывание двери, он повернул прелестное, ангельское личико с огромными синими глазами, точеным носиком и пухлыми губками. Эстер впервые видела такого красивого малыша. Она улыбнулась мальчику. Он поймал ее улыбку и улыбнулся в ответ. Так Эстер познакомилась с Лео Уолтером…    

Прошло, пролетело полгода. Дебора была довольна Эстер. Единственное, что огорчало мать, было то, что Лео до сих пор не говорил. Мальчик «разговаривал» лишь жестами, улыбками, мычанием.
Сама Эстер без ума полюбила малыша. Так как мать Лео почти весь день работала, Лео был целиком и полностью предоставлен Эстер. Между тем, Эстер пыталась учить Лео кое-каким словам. Однако, пока, ни она, ни мать, ни отец мальчика, который видел сына еще реже, нежели мать, не услышали от Леонарда ни единого слова.
Однажды, когда был выходной день, Дебора наконец вышла погулять с сыном в парк. Внезапно, к ней подошла подруга и, понятное дело, мальчик снова остался один.
   Лео задумчиво сидел на песке, катая игрушечную машину. К нему подошла какая-то маленькая девочка.
- Мальчик, давай поиграем? Хочешь играть? – дружелюбно проговорила она.
Лео молча, с удивлением посмотрел на нее.
- Ну, чего ты молчишь? Отвечай! – раздраженно произнесла девочка.
Лео молчал.

- Ах, ты, что немой? Почему ты не говоришь? Ладно, как хочешь, я пойду. Ты все равно ни слова сказать не можешь. – и девочка развернулась.
- Умрешь. – вдруг тихо-тихо, прошептали губки Лео.
-  Что? – не поняла девочка и снова повернулась к маленькому Уолтеру.
- Умрешь. – повторил Лео, рассеяно глядя на нее.
- Что за глупости ты болтаешь? Замолчи. – топнула ногою девочка.
Лео помолчал минуту, а потом, твердо и ясно произнес:
- Умрешь.
- Ну, все, мне пора домой. Мама ждет. – и девочка побежала, бормоча о том, какой странный мальчик. Она выбежала на дорогу, не видя, что машина едет прямо на нее. Машина с силой врезалась в девочку. Вокруг нее столпились люди. Они суетились, звонили скорой помощи. Но было ясно одно: девочку уже не спасти. Она мертва. Мама Лео испуганно подхватила сына и понеслась домой. Так закончился этот день.
Прошло около недели: происшествие с девочкой было забыто.
- Эстер, вы останетесь с мальчиком на весь день. Я с мужем уезжаю по магазинам. Вернемся ночью. Лео, иди прощаться с мамочкой и папочкой! – в модном дорогом пальто, Дебора обняла мальчика.
- Ах, Лео, как жаль, что ты не говоришь! – тихо сказала она.
- Умрешь. – вдруг сказал малыш.
- Как? Лео, ты что-то сказал? Повтори, милый повтори! – от радости у мамы даже на глаза выступили слезы.
- Умрешь. – не очень внятно проговорил Лео.
- Что, дорогой я не очень поняла! Сейчас, папу позовем, и ты нам обоим повторишь, ладно? Дорогой, сюда! Лео заговорил!
Прибежал отец. Дебора радостно сжала ему руку.
- Ну же, Лео, повтори еще разочек.
- Умрешь! – сверкая глазами, повторил мальчик.
В один момент, лицо матери помрачнело.
- Эстер! – резко крикнула она. Эстер не замедлила явиться.
- Эстер, что это такое! Как ты могла выучить говорить ребенка слово «умрешь»? Зачем?
- Я не учила его таким словам, миледи. Вы напрасно наговариваете на меня. – гордо выпрямилась Эстер.
Дебора махнула рукою и уехала с мужем.
К ночи родители Лео не явились. К утру тоже. Эстер на удивление, была спокойна. Она подошла к Лео и громко произнесла.
- Леонард! Твои родители погибли сегодня в автокатастрофе. Ты их больше никогда не увидишь, малыш.
На мгновение, в глазах Лео отразился ужас.
- О, Лео, прости, я слишком резко сказала. Ты расстроился, малыш? О, милый. О, дорогой! Но ты не огорчайся сильно. Все хорошо. Все очень хорошо. – внезапно, Эстер улыбнулась безумной улыбкою.
- Лео, дорогой, теперь ты мой! Теперь ты весь мой! Я всю жизнь мечтала о ребенке, а теперь, когда твоих родителей нет, ты перешел ко мне! Ты мой, Лео! Понимаешь? Это я сломала тормоза машины, что стало причиной смерти твоих папы и мамы. Видишь, чего я только не делаю, ради тебя! Они не любили тебя, не обращали внимания, забросили тебя, мой хороший. А я? Я отдамся вся тебе, дорогой, потому что я люблю тебя больше жизни. Я никого так никогда не любила, Лео.  – шептала она, нежно целуя мальчика.
- Я люблю тебя, полюбила после первой  же встречи. Люблю. А ты, ты любишь ли меня хоть чуточку? Ах, прости, я и забыла, что ты плохо умеешь говорить.
            Но в пухлых губках Лео зазмеилась лукавая улыбка.
- Умрешь! – весело сказал он.
- Лео, что за чушь? – подняла брови Эстер.
- Умрешь!  - мальчик звонко рассмеялся.
- Я не хочу это слушать, Лео. Я скоро вернусь. – и Эстер, заперла дверь, оставив Лео одного в комнате.
Маленький Лео лежал на полу. Он знал, что больше никогда не увидит Эстер. Эстер по-хорошему, уже мертва. Да-да. Но как она умерла? Вот этого Лео не знал точно. Единственное, что этот малыш вообще знает о людях это то, что они рано или поздно умрут. Это знают все, но именно Лео знает, когда человек умрет. Откуда взялось у него это? Никто не знает. Даже сам малыш Леонард Уолтер этого не понимает. Сейчас Лео безумно захотелось кушать. Но он знал, что никто не принесет ему еды. От этого, его маленький ротик скривился и он разрыдался. Слезы капали на паркет, вскоре из слез получилась целая лужа.
А Лео лежал и плакал, плакал без конца в этой запертой комнате. Он не хотел, чтобы Эстер умерла, он не хотел также, чтобы погибли мама с папой. Он не хотел этого...
Спустя полторы недели, соседи почувствовали что-то неладное. Они обыскали всю квартиру Уолтеров, все комнаты были открыты, но только одна была плотно заперта. Когда дверь взломали, люди нашли лишь маленький, в луже слез трупик Лео…


Рецензии
Очень яркая, интересная, хоть и грустная история. Напомнила мистическую повесть "Знамение" про легендарного Дэмьена (или Омена). Только там мальчик намеренно насылал на людей смерть. А Лео, судя по всему, был просто ясновидящим. Написано очень профессионально. Хорошо очерчены персонажи. Жму на зелёную кнопку "Нравится".

Елизавета Герасимова 3   29.05.2022 12:26     Заявить о нарушении
Спасибо вам огромное за положительную рецензию к моему рассказу. Про Омена смотрела старую трилогию, которая произвела на меня огромное впечатление.

Дарья Громова 2   29.05.2022 16:03   Заявить о нарушении