Спасла от вытрезвителя

     Однажды, выходя из трамвая на своей остановке , я увидела такую картину. Наша доблестная милиция (еще милиция, а не полиция), которая, как известно нас стережет,  то- бишь бережет, выйдя из своего козлика, вдвоем пытаются усадить в него нетрезвого мужчину, который не понимает в чем дело. Он пытался перейти трамвайную линию и… вот он его дом. Я, видя происходящее, быстро подошла к этой тройке, ухватила мужчину за рукав и громко сказала: «Ты что так долго добираешься до дома. Вот Нинка тебе сейчас даст выволочку». Милиционеры опешили, отпустили руки мужчины, спросив меня, знаю ли я его. « А как же,  - ответила я, - «  Он вот тут живет, ему два шага до дому осталось». Когда уазик отъехал, я спросила мужчину; «Как зовут тебя, где ты живешь, товарищ?» На мои вопросы он указал направление своего следования. А милиция уехала выполнять свой долг по наполнению вытрезвителя  такими пьяненькими мужчинами после получки. А сейчас при недоразвитом капитализме, когда вытрезвителей нет, да и работы нет тоже, таких мужчин высматривают «дельцы» и они оказываются бездомными, то есть бомжами,  жизнь которых  часто обрывается, ночуя  по подвалам.


Рецензии