Рождение - мой выход на подмостки

Рождение- мой выход на подмостки.
Я Нежной Дочки получила роль.
Всю жизнь играть её - совсем не просто.
Но расставанье с этой ролью - боль!

Пусть главной,но единственною ролью,
По жизни нам никак не обойтись.
И я играю: Ученицу - в школе,
А на работе - Деловую жизнь.

И через эти "проходные" роли
Ко мне всё ближе амплуа "Жена"
Я мужа выберу партнёром к этой роли -
Она в судьбе не менее важна.

И снова на подмостках долгой жизни
Азартно хочется играть!
Роль интересную, большую,
Роль, под названьем кратким:"Мать"

Я многограннее не знаю роли!
Любовью надо жить, а не играть.
 В ней ощутить все  радости, и боли,
Детей своих достойно воспитать.

"Весь мир - театр,
 а люди в нем актёры"-
Давно когда-то написал Шекспир.
Но мы - безмерно выше всякой роли,
С предназначеньем входим этот мир.


2013г.


Рецензии
Актёры носят маски, а Вы, Галина, не играете, а живёте в этих ролях.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   03.12.2023 22:19     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!
Уж и не знаю: что из двух проще?
Всегда со вниманием
Галина

Галина Санарова   03.12.2023 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.