Хороший парень, но интеллигент

Картинка взята из интернета.

       Проводим мониторинг в тюрьме, поочередно заходим во все режимы, обходим все камеры, разговариваем с заключёнными, выслушиваем их жалобы, если такие имеются, обращаем внимание на санитарно-гигиеническое состояние камер, медицинское обслуживание, организацию питания и досуга, морально-психологическое и физическое состояние заключённых.

       Когда мы, психолог организации, офицер - представитель администрации тюрьмы и я, вошли в одну из камер крытого режима, с кроватей поднялись несколько осужденных, встали в ряд, и старший по камере доложил офицеру. Тут я заметил новичка, которого во время прошлого мониторинга не было в этой камере. Лицо его показалось мне знакомым…

       Я начал задавать заключённым вопросы, расспрашивать о состоянии их здоровья, и когда мы уже хотели уйти, ко мне обратился тот самый новичок:

       – Я тебя знаю, ты друг Ашота, которого я очень уважаю. Как он? Передай ему привет, скажи, что от Овика…

       – Нормально Ашот, вчера виделись, – ответил я ему, вспомнив, что часто видел этого Овика во дворе пятиэтажки, где проживает мой друг. – Привет обязательно передам.

       Тут Овик обращается к сокамерникам, которые внимательно слушали наш диалог:

       – Ашот – мой сосед, очень хороший парень, но… – тут мужчина сделал паузу и, тяжело вздохнув, промолвил: – интеллигент.

       Сокамерники, покачивая головами, стали недоумевать, как же так может быть... И все они вдруг посмотрели на меня. Я развёл руками, мол, что делать, не повезло человеку…

       В камере мы сдержались, но, когда вышли в коридор, дали волю нашему смеху…

       Май 2022г.

       http://albert-voskanyan.com/


Рецензии