Дед и бабка 1...

Отрывок из сценария к фильму "Дед и бабка":

...

24 мая 2022 года баба Лиза звонит деду Джо...


Лиза: Привет, старый пердун! Как дела? Как там твой сынок-наркоша, всё чудит?!

Джо: Привет, старая кошелка! Ещё зигуешь и поглощаешь свой любимый вискарь?! Твоё чадо-насильник не лучше моего!? Сколько бабла  отдала, чтоб отмазать от карающих мер?! А у своего я ключи от форт нокса забрал, пропьет или потеряет... Чего разбудила?

Лиза: Я тут не поняла, что это... за поцелуй взасос между Украиной и Польшей?! Разжуй своим беззубым ртом и положи мне в уши!...

Джо:  Уши мытые?! Спать хочу! Лови коротко... Хохложопые обосрались и кончаются... Под русскую плеть надо подставлять другие задницы!... Счас шляхтичей, а румыны,  шведы и финны следующие... Пусть подмываются и готовятся... Старая шляпница, если мы хотим греться у печки, то в неё надо бросать дрова!...

Лиза: Как поляков заманили в мясорубку?!...

Джо: Историческими территориями в Хохляндии!... А салоеды рады, что не только их задница будет хлестать кнут русских!... Всё... я спать...


Рецензии