Поляков осадили на границе

Как-то при очередном витке эскалации украинского кризиса, представитель Генерального штаба генерал-майор Игорь Конашенков пообещал нанести удар по «центрам принятия решений», в том числе в Киеве.
Здесь два нюанса. Первый. Такого рода заявления генерал Конашенков никогда не рискнул бы сделать от себя лично. Ему их подсказали сделать — сами догадайтесь, кто. И это не начальник Генерального штаба и не министр обороны. Они такие вещи тоже обязаны согласовывать. По статусу.

Второй нюанс — в Киеве последняя дворняга знает, что пресловутый «центр принятия решений» находится на Банковой, 11. Именно там в одном из домов трутся сотни офицеров «российского» департамента ЦРУ и командированные «золотопогонники» из Пентагона.
Что занимательно — сразу после заявления Конашенкова часть высших офицеров ЦРУ и Пентагона оперативно перебазировалась на немецкую базу Раммштайн. Как говорится, от греха подальше. Но ударить-то можно и туда — было бы желание. Головка самонаведения и до Раммштайна доведет.

Но для этого надо, чтобы американцы перешли некую ранее прочерченную Путиным «красную черту». Пересекли ли ее американцы? Это открытый вопрос закрытых договоренностей. Может, пересекли. А может, и нет.
В стиле американцев было бы спровоцировать на пересечение этой черты менее ценных партнеров — тех же поляков, например. И такая попытка, судя по той прыти, которую проявили поляки, была сделана. Вся польская армия снялась с насиженным мест и стала оперативно перебазироваться к украинской границе. Но в самый разгар перемещения уже Путин, а не Конашенков проинформировал их о «молниеносных» ответно-встречных ударах. И польская армия намертво встала на границе.

Правда, поляки тут же передернули карты и заявили о каких-то «внезапных» командно-штабных учениях (которые на самом деле готовятся три-четыре месяца). И войска польской армии елозят без особой цели и смысла вдоль границы с Украиной до сих пор.
Так что игра у янки не удалась. Обычно послушные поляки, тявкающие на Россию по первому пинку из-за океана, внезапно резко поджали хвост и «включили заднюю».
Подлил масла в огонь и белорусский Батька, заявив, что при пересечении Польшей границы ей придется воевать сразу с тремя государствами — Россией, Белоруссией и Украиной. Это заявление стало последним гвоздем в гроб польского энтузиазма. Блицкриг превратился в пшик.

Отсюда вся истерика с бесконечными учениями, наезд на норвежцев, которые, видите ли, захлебываются от нефти и прибылей, танцы с бубнами по поводу особого статуса поляков на Украине, бесконечные заявления о необходимости уничтожения Русского мира.
Хотя американцы были бы совсем не прочь посмотреть на то, что сделает Россия при вторжении Польши на Западную Украину. Им это шоу явно пришлось бы по душе. Втравить поляков в межславянскую бойню и наблюдать «шоу гладиаторов» из-за океана, как зрители в римском Колизее — что может быть приятней?


Рецензии