Семья

Семья — это не разделение углов и обязанностей под одной крышей. В тех парах, где вместо местоимения «МЫ», чаще звучит «Я», — априори полноценной семьи быть не может. «Мы так хотим», «мы сделали/сотворили/преумножили», «наша заслуга», «это наше»... А теперь почувствуйте разницу: «я так хочу», «я сделал/сотворил/преумножил», «моя заслуга», «это моё»... И здесь уже не о распределении ролей и зон ответственности, — здесь ярко выраженный эгоизм и желание подчеркнуть свой вклад в строительстве.
Существуют моменты, где мужчина, используя генетическую силу и женщина, демонстрируя природную женственность могут проявлять свои навыки. Но это никаким образом не должно отражаться при образовании здоровых отношений. Только вместе! Только взявшись за руки. Только единым фронтом. Применяя врождённые качества, каждый дополняет друг друга, без подсчётов кто и сколько внёс в развитие. Ведь если люди держатся друг за друга, то это уже говорит о том, что оба равны в созидании.
Для того, чтобы пара глубоко осознавала совместную деятельность, у каждого должен произойти тектонический сдвиг в коре головного мозга: не перекидывать ответственность, не переводить «стрелки», не перекладывать обязанности... Каждый вносит свою лепту, при любой поддержке своей половинки, хоть словесной, хоть физической, хоть даже телепатической. Если человек чувствует близость своего партнёра и понимает, что созидает ради него, то он уже не имеет морального права тянуть одеяло на себя, обвешиваться «орденами» и прославлять себя в единственном числе.


Рецензии