Почему мёрзнут колени

Сначала я думал, что виноват первый этаж моей квартиры. Потом я думал, что виноваты сквозняки.
И только потом я догадался, что виноват стул, на котором я просиживаю всё время, пока пишу!
Я слишком много времени сижу! И что теперь делать?

Плюнув на своё писательство, я решил ехать в садо-огород. Момент был, что я боялся вскочить в седло! Как-никак, стул! Однако каждый стул имеет свои особенности.

На этом стуле, то-есть, в седле мысли о коленях исчезли совсем. Даже наоборот!
Разогрелись колени!

В общем, съездил я благополучно в садо-огород, увидел и ужас, и радость.
Помидоры и огурцы в полном благополучии. Перцы уснули в тихой печали. Одна груша решила жить, вторая решила умереть. И правильно! Зачем мне одному сразу две груши?

Да и перцы кушать вредно. Есть же яблони! Что перцы, что яблоки? Разницы же нет?

К тому же, я посадил баклажаны. Удивительно! Просто написал! Кстати, учился запомнить это слово несколько лет. Слово "бак" заучивал пять лет! Потом заучивал
пять лет сочетание слов - "бак, ложа". Потом надо было изловчиться и "о" переделать в букву "а". И уже затем добавить букву "н"!

Как я мучился! Много лет я не мог посадить баклажаны, потому что вспоминал только кабачки! Эту тайну памяти я вынужден отнести к аварии в восемнадцать лет.

Столкнувшись с грузовиком на велосипеде, я забыл тогда всю свою жизнь до восемнадцати лет! Из меня выпорхнули все десять лет обучения, начиная с великих писателей, и заканчивая построением пятиконечной звезды в круге!

И с такими познаниями я полетел в Казань, чтобы поступить в Художественное Училище. За месяц заново выучить обратно знания Средней школы мог только Ленин!
Блеснув умением рисовать, я срезался на том, что писал Максим Горький. Что он мог писать, я не успел узнать от ангелов, которые прогнали меня обратно на землю.
И снова о баклажанах. Перегнали все овощи в своём росте!

Май


Рецензии
Дача-это хорошо. Отдых на свежем воздухе. Вы так хорошо написали. Понравилось.

Валентина Забайкальская   05.06.2022 09:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.