Ниже уровнем, но ведут словно выше

Было пасмурно и довольно ветрено, на центральной площади, рядом с театром, около фонтана вели беседу писатель лет тридцати  и редактор лет сорока. Писатель был немного высокого роста среднего телосложения. Тёмные густые волосы, хоть и были длинными, но не спадали на глаза. Полную картину его внешнего вида дополняли серебряная водолазка, которую окутывала чёрная пелена кожаной куртки, и свободные штаны с множеством карманов. Обувью служили на вид тяжёлые кроссовки. Редактор же был одет как не по погоде ладно джинсы они подойдут к любому времени, но синяя футболка и светло-коричневые сандалии без носков были странным решение
 Народу на площади было много, и многие обсуждали этого писателя, некоторые не стыдились говорить всё ему в лицо. Лесных слов было почти, что нет, но вот слов негатива было предостаточно.
- Слушайте, я, конечно, слышал, что произошло, но такой реакции я не ожидал. – Растеряно проговорил редактор, смотря в лица прохожих.
- Реакция вполне нормальная, что я ожидал своим поступком. – Иронично произнёс слова писатель и предложил присесть на скамейку, дабы обсудить предстоящую повесть.
- Слушай, все могут ошибаться и все могут выйти из себя. Твоя вина очевидна и это факт, ты пошел на оппонента, а он оказался подготовленным к этому, что без труда вывел тебя на эмоции. -  Слова редактора не приободрили его, он и так всё это знал. Реакция была очевидной, многим этого было достаточно, чтобы начать извергать желчь и смеяться над проигрышем.
- Эй, круто тебя уделали, г***он, тот правильно все сделал!
- По фактам тебя окунули в дерьмо, там тебе и место!
Это были более сдержанные высказывания в адрес писателя, но были и те, кто не стеснялся в выражениях. Редактора, спустя продолжительное выслушивания прохожих, начало бесить, что они себе позволяют и, что он сам пригласил автора на площадь.
Писатель лишь слушал, а под конец повернулся к редактору. - Слушай, я бы мог их на**й слать. Крыть издёвками, но ты сам всё видишь. Они кичатся победой надо мной, а сами рады не за победителя, а за то, что я проиграл, хотя уровнем развития явно ниже моего раз они не могут высказать ничего кроме желчи. Чем они лучше меня? Есть люди, что адекватно отреагировали, хоть и против меня, но всё же. – Спокойно высказался он, чем удивил редактора. - Эх, Ладно, так, что с повестью?


Рецензии