Небо в алмазах. фантазия на тему

  «Тюремная служба изучает возможность оплаты пластической операции для осуждённой за теракт, в котором был ранен полицейский»
           (газетный заголовок)

«Щас только вешался, а щас простудиться боится!»
          («Джентльмены удачи», х/ф)



«Моя родная семья захотела, что б я умерла. Я должна была умереть, забрав с собой как можно больше неверных. Или, хотя бы кого-то. Или, просто умереть. У нас умирают многие: и мужчины, и женщины: все равны перед законом. Гласящим, что лучший способ для лучшей жизни это — чья-то смерть.
Аллах, в безграничном милосердии своём, оставил мне жизнь. Я покалечилась, но осталась жива. Обретя новый дом, где меня кормят-поят и сторожат, но не так, как в прежней семье, а немного по-другому. Здесь особо нечего делать, но есть досуг. Нет тяжелой физической работы, но много свободного времени, с которым не знаешь что делать. И нет прямой и привычной угрозы. И что-то неясное начинает подниматься изнутри. Чувства, а потом и мысли. Привычная злость, (которую мы всегда направляли на врагов: это они виноваты, что мы стали такими, это они виноваты, что я.. стала такой.. уродливой,.. калекой. Кто теперь вообще  посмотрит на меня?!!). А ещё — требовательность, на которую я никогда не осмелилась бы в прежней семье. Ибо, только они имели права требовать. Моей смерти, в том числе.
Я с нетерпением жду момента, когда всё это закончится, Аллах снова подарит мне красоту, и я смогу вернуться домой, обновлённой и прощеной, к своей прежней семье, и они тоже простят меня и примут обратно. Навсегда. Я так люблю свою семью».


Рецензии