Дыры на Вселенском ложе

Предсказуем мир родной,
Как всегда,
Верим свято в добродетель.
Ново что-то под луной?
Суета!
Мало жили мы на свете?

Край любимый и родной,
Месяц май!
Дети спят в своей коляске.
Возвратятся все домой,
Дома – рай!
Дома жизнь совсем как в сказке.

Где-то там идёт война,
Мир привык.
О, спаси нас, грешных, Боже…
Распадается страна,
Шум затих.
Дыры на Вселенском ложе…


24.05.2022

Ронсарова строфа

Картинка из Интернета, спасибо!


Рецензии
Зачем я жил, зачем мне мои даты,
Когда весь этот мир опять в огне?
Когда один, в степи, я провожал закаты,
Один и знал, зачем то нужно мне.

Гарри Башарянц 2   16.08.2022 04:59     Заявить о нарушении
Мы, Гарри, ищем и находим,
А кто-то рядом мучается, с ума так сходят.
И мы жалеем их, им жизнь не в радость,
Ведь пожалеть убогих - такая малость!

Нужна им капелька любви,
Таким ты душу отворил,
Но благодарности не получил,
Лишь получил ты злобу и проклятья,
Там логика какая то обезьянья:
Сорвать кусок и обобрать,
Мне жаль таких, им нравится страдать.

Сюда сейчас вот прибежит,
И снова, снова замычит.

Подбросишь ей кусок любви?
Не, только денег принеси.
Фу!

Галина Римская   16.08.2022 10:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.