Апокалипсис. Arrivederci, злая Тьма!

Книга вторая "Хроника Апокалипсиса".
Продолжение книги "Когда включается сознание".

АРИНА РАДИ ОНОВА

Глава 30. Май 2022 года.

ARRIVEDERCI, злая Тьма!
24.05.2022 г.

Ну, наконец, благодарю, Россия!
Ловушку ты мою узрела,
враг заглотил крючок сполна,
не выйдет больше из него блесна
и ты покажешь свою силу.

Так и должно было произойти,
ведь враг не видит силу слова,
в том образе, когда оно готово,
и тупо действует в пути,
лишь видя дату впереди.

Тебе меня не обойти,
Тьма, хоть коварна ты и зла,
но ты сквозь злость свою не видишь,
к чему же дата привела.

Ты хоть бы Нострадамуса прочла.
Тебе напомнить эти строки?
Не хочешь ты себе мороки,
но как же ты уверенно вела
ту свою партию до дна.

Хотела взять меня внезапно,
но получаешь ты сполна,
по всем фронтам ты огребла
ту яму, что лишь мне преберегла.

Вот строки Нострадамуса, читай,
и хорошенько всё запоминай:

«Сияют дела, и открытия снова,
У Вестника радость - не спит Бога Слово,
Успехи растут, но и зависти много,
Противник желает иного итога.

Наследство, что найдено, сын, береги,
Чиновник и Вестник в России - враги,
В уме от испуга у власти темно,
И Слово Небес будет угнетено.

Всё ближе опасность к Вождям молодым,
Завет возродить предначертано Им,
Чиновник готов с Божьей Вестью подраться,
Сокровище в том, чего власти боятся.

Законы увяли, но Божья Основа,
Волнуя людей, ОТКРЫВАЕТСЯ СНОВА,
Против властей, против чёрной их масти,
Указам их скоро остаться без власти».


Теперь ты точно проиграла, Тьма,
ведь ты, увидев только дату,
отсюда свои силы увела
туда, где должен был тот Папа
сыграть решающую роль.

О, представляю твою боль
и осознанье пораженья,
что проиграла ты сраженье
за душу сына моего.

Когда ты от него ушла,
куда тебя я увела,
то здесь свершилось то открытие,
которого я так ждала.

Ему свою Лилит подослала
ты, Тьма, но хитрость не учла,
пока ты в Кремль и к Папе полетела,
Марию Магдалину я во тьме нашла.

Теперь здесь вместе всё единство
Святого Духа против войска зла,
и всё сраженье лишь подходит к пику,
и впереди – Моя заря.

Тем более ещё не всё здесь дописала я,
чтоб разъяснить мирскому люду
часть Библии, на извращенном блюде
что ты Земле преподнесла.

И вот теперь писать я буду
так, что ты будешь выть повсюду
от правды Слова против силы зла,
Arrivederci, обезсиленная Тьма!


Рецензии