Новеллы из моей юности. юрий юсупов-4. 24. 05. 20

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                ВИКТОР КАШИРИН. МЫ С МАМОЙ,ОДОБРЯЕМ
                ВЫБОР НИНЕЛЬ ЯПРЫНЦЕВОЙ.
                ====================================

           Нинка Япрынцева,тем временем,привела к нам,своего ненаглядного жениха-
- Виктора Никитича Каширина,своего учителя по баяну. Нинель Кашириной,в то время,было 22 года,а Виктору Каширину было- 29 лет. Но он выглядел не юношей,а пожилым дядькой,намного старше своих лет,одевался он старомодно,в стиле - РЕТРО,очень скромно,был очень большим консерватором, на его каком-то утомлённом,
испитом,уже виднелись морщинки,но несмотря на это,- Нинель Япрынцевой ,он очень
нравился. Они стали встречаться у нас,крутили любовь. Витя и Нина подарили нам пластинку Поля Мариа и сами танцевали под неё.
           Моя сестра Хадича,вместе с Нинон Сарайкиной,-балериной кордебалета и
любовницей нашего дяди Фарита,приезжали и тоже познакомились с Нинель Япрынцевой и Виктором Кашириным.
           Мы все вместе,в тёмной комнате,проводили сеанс спиритизма и вызывали дух Пушкина,но у нас- ничего не вышло и не получилось тогда.
Время,мы проводили очень весело.
А в это время,я только и жил одной мыслью,что Тамара Рогулина будет моей невестой и я женюсь на ней.

                ЧЁРНАЯ ИЗМЕНА. Я БРОСАЮ КУРСЫ ЭКСКУРСОВОДОВ.
                РАЗРЫВ С ТАМАРОЙ РОГУЛИНОЙ.
                ============================================

          Однажды,вечером,когда я пришёл на очередное занятие на курсах экскурсоводов к Лакомкиной,в коридоре,ко-мне подошёл какой-то лохматый верзила и спросил у меня...о моей невесте ненаглядной,Тамаре Рогулиной.
О,боже мой!
Я ему объяснил,что я - жених Тамары Рогулиной,что мы скоро поженимся с ней и чтобы он оставил в покое мою невесту,если не хочет проблем огромных,так,как я ревнив и могу ему создать огромные проблемы со здоровьем его. Предупредив его об этом,я пошёл на занятия.
          Меня охватила жгучая ревность,от мук,что моя Тамара - мне изменила,мне стало плохо и я вынужден был отпроситься от занятий,домой. Мария Ивановна Лакомкина меня отпустила. Я не помню,как я дошёл домой. Помню ,только,что ко-мне бросились перепуганные- мама и Нинка Япрынцева ошарашенные одним моим плачевным видом.Я решил бросить курсы экскурсоводов. А Тамара Рогулина даже и не думала любить меня,так,как я это себе всегда представлял Она даже не подозревала о том,что я её очень люблю. Я тоже ей про это не говорил,а рассудил так,если она мне интересна,значит,-я её люблю,-она так и должна была про это догадаться сама,или не догадалась?Она меня и не думала любить,совсем!
Любил её только я! Без всякой взаимности!

                Я ПОСЫЛАЮ,КАК ДРУГА,- ВИТЮ КАШИРИНА,К ТАМАРЕ РОГУЛИНОЙ,
                ТОГО,ЧТОБЫ ОН ЕЁ УГОВОРИЛ ВЫЙТИ ЗА МЕНЯ ЗАМУЖ. ПОЛУЧЕНИЕ
                МНОЮ,ПИСЬМА ОТ ТАМАРЫ,ПОД ДИКТОВКУ ВИКТОРА КАШИРИНА.    
                =========================================================

           Я всё-таки,не хотел отказываться от предмета своей любви,- Тамары Рогулиной,и...на правах...своего друга,-послал Виктора Каширина к Тамаре Рогулиной,к ней.на работу. Я всё ещё надеялся,что переживания мои -временные и Витя Каширин растолкует Тамаре Рогулиной,что я очень завидный и прекрасный для
неё,жених,и что она должна выйти за меня замуж и будет очень счастлива со-мной.
           Как я этого желал! Как мечтал про это!
Вскоре,Виктор Каширин принёс мне письмо от Тамары Рогулиной:

                Здравствуй,Мансур!
Пишет тебе,Тамара. Я не могу принять твоё предложение и выйти за тебя замуж.
Не обижайся и пойми меня правильно: у меня очень много друзей и мне будет очень
стыдно,тебя представить им: ведь ты по национальности своей- полу-татарин,полу-еврей,а я и мои друзья -удмурты. Какой я буду иметь вид среди них,после этого?
Если-бы ты был удмурт,я -бы вышла за тебя замуж! Извини за правду и пожалуйста не обижайся на меня,за это! Я к тебе,никогда не чувствовала любви.
И вообще,я хочу мужа-удмурта и чтобы дети мои тоже были удмурты,а не татары и евреи,и не полу-татары и полу-еврей и также и другие национальности!
                Прощай,навсегда! Тамара Рогулина!

Я был ошарашен от такого письма. Мною брезгают и гнушаются,как помойной ямой! Потом ,поразмыслив,я пришёл к выводу,что это письмо... продиктовал Тамаре Рогулиной,сам- Виктор Каширин. Но пока это были мои домыслы!
Когда мы с мамой,встретили Тамару Рогулину на улице,то она подтвердила мои домыслы: Витя Каширин ей сам диктовал письмо ко-мне,а потом,снова пришёл и говорил,чтобы она написала мне второе письмо,ещё более жёсткое,чем первое,но она уже отказалась мне писать.
              Можно-ли считать за друга- Виктора Каширина,после всего этого?
Ведь друг,никогда не унизит своего друга,в лице других! Друг- если он настоящий
друг,он всегда будет делать своему другу- всё полезное,всё хорошее,а не плохое.
Плохое- делают только враги и недоброжелатели и завистники.
              - Неужели.Виктор Каширин- мой враг и недоброжелатель,если он так поступил по отношению ко-мне? Наверное,он мне завидует?
Это надо ещё проверить!
Что ж, время покажет,так это,или не так?
Сам-же Виктор Каширин оправдывался тем,что диктовал ей письмо,чтобы я зря не тратил своего времени на Тамару Рогулину,ведь она ко-мне безразлична и равнодушна и любви ко-мне не испытывает совсем.
              И я,словно " кровавый кусок от своего сердца,"- вырвал полностью,Тамару Рогулину из своей памяти и захотел навсегда,её забыть,совсем!
От этой,несчастной,моей любви,остались только мои любовные,к Тамаре Рогулиной,-стихи.

                ( Продолжение следует).


Рецензии