Эпизоды из школьной жизни

Эпизоды из школьной жизни...

Мне было 18,когда я впервые переступила порог Ломовской школы.
Мне предоставили первый класс, где тоже было 18 человек учащихся. И вот я в классе. Передо мной сидят загорелые, с белыми выцветшими за летнее солнце чубчиками, милые и непосредственные, ребятишки с пытливыми взглядами. Такими мы отправились в страну Знаний. Ребятки мои росли, набирались сил и мудрости. 8 Марта. Я захожу в класс, дети выстроились в ряд и самый маленький стоит впереди с большой коробкой. Его не видно было из под неё. В коробке была кукла-подарок учителю. Я замерла, поблагодарила детей, а подарок оставила в шкафу... Прошло немало лет. Мои детки стали взрослыми, окончили школу и, как песчинки, разбрелись по белу свету. И вот однажды на выпускной другого класса меня приглашает на вальс молодой человек. За разговором он говорит:"А Вы меня не помните? Я тот первоклассник с куклой" Это было что-то, не передать словами. Это был взрослый, симпатичный мужчина средних лет. И второй случай. Один мальчуган, очень красивый внешне, стеснительный, в учёбе был средним учеником. Я помню его выразительные глаза, как чёрная смородина. В старших классах я тоже была его классной руководительницей(к тому времени я уже окончила институт). Он ушёл в армию. Мы однажды работали на школьном участке. Вижу ко мне идёт молодой человек, стройный, подтянутый, с солдатской выправкой, в форме солдата. Подходит ко мне и говорит:"Здравствуй, мама!" Для меня это был шок. Я еле узнала в солдате своего черноглазого воспитанника. Я люблю детей, люблю своих учеников. Два года назад через 21 год расставания ко мне домой приходили мои учащиеся из моего класса. Всё уже взрослые, состоявшиеся, нашедшие прямую дорогу в жизни. Я горда ими, они замечательные, серьёзные и умные, трудолюбивые и порядочные. Я на пенсии, но душой всегда со своими милыми детьми.Рада,что каждый из них нашёл правильную дорогу в жизни и приносит большую пользу государству и семье. Добрый путь вам, мои милые!!!


Рецензии