Не спрашивайте почему

Чертёжнику не раз приходила мысль заменить кухарку на готовальню с масштабной линейкой.

Так называемым веским основаниям предпочитаю краеугольные камни.

В недомолвках есть нечто затаённое, о чём узнаёшь пост фактум.

Деньги как и беременность дело нажитое.

Когда разыгрывается неминуемая гроза, делаю ставку на крышу над головой.

Практицизм влюблённого - обращать пристальное внимание во что-либо доходное в отдельных случаях оправдывает себя.

Из ряда обстоятельств мы выбираем одно - за редким исключением удачливое.

Кому-то необходима лестница на небо, а я бы ограничился стремянкой на антресоли.

У меня нашли закрытый перелом плеча. Я попросил, чтобы мне наложили Гиппиус. Но мне сообщили, что поэтесса умерла 9 мая 1945 в Париже.

И ни к чему непричастным не мешает причаститься.

Гарантийной мастерской любви не существует при неопровержимых доказательствах собственных недостатков.

Рассуждать лучше всего ни о чём - так оно сохраннее.

У каждого свой путь. Мой - из близорукого в дальнобойщики слова.


Рецензии