Продолжение. Жизнь в городе ужасов... -Монстры

  Немногим более двадцати лет назад к моей молодой ,симпатичной соседке,которая не так давно к тому времени,развелась с мужем,имеющая симпатичную,с умными чертами лица дочь,стал ухаживать,якобы,бывший однокласник...Крупный,упитанный молодой человек,но сразу заметила на его лице одутноватость,которая сказала мне о том,что он- любитель спиртного...Холодные-ледяные глаза,надменный взгляд...По образованию-
стоматолог.Родители этой женщины (по имени и отчеству-Марина Павловна) умерли,ей достался двухквартирный дом,второй -одноквартирный,но в нём,будто,часть дома,
которая принадлежала брату отца Марины Павловны...Который также уже умер...
Несмотря на то,что и отец М.П.и мать были людьми с тяжёлыми характерами,порядок во дворах этих домов поддерживал отец.Он даже на территории ,которая была между заборами земельных и дорогой, засаживал картофелем,был очень трудолюбив.
Этот молодой человек долго учился в мед.институте,но в конце концов его
закончил...Так устроены моя психика,ум,что практически никогда и ни в ком не  ошибаюсь.Никто из Вас даже представления не имеет о том,какая это тяжёлая ноша.
Но М.П.очень быстро с ним сошлась.А спустя некоторое время лично убедилась,что в
"женихе" не ошиблась...В один из дней увидела,как этот "герой",будучи в очень
большом нетрезвом состоянии,бегал без трусов по улице.Это было,как в театре...А
я даже была удивлена своей способности не ошибаться в людях...Имя и отчество этого героя-Леонид Николаевич,сын хорошего и известного в Джанкое стоматолога-Балабащука Н.И .Л.Н.ещё не единожды напивался,в пьяном виде засыпал на
 крышах сараев,которые теперь уже снесены.А однажды ,будучи очень пьяным,без приглашения,ввалился в мой дом и заснул,храпя.Когда я к нему подошла и посмотрела на его руки,вернее, ногти,то вздрогнула-они мне сказали,что Л.Н.очень жаден и корыстолюбив.И поняла в чём"зарыта собака"-сошёлся с расчётом.Но М.П.сразу стала заводить детей...А двор ,не говоря о территории,которую покойный Княгницкий засаживал картофелем,начали заростать травой,превращаться в какой-то пустырь...
В ухоженном двухквартирном доме Л.Н.сломал все перегородки-просто всё разрушил.
Мебель и всё самое нужное они перенесли в одноквартирный дом.Л.Н.-"Плюшкин"-тащил и грёб всё,что только мог.Помещения строил безобразнейшие...Это на ул Свердлова №66 и 68.Сами всё увидите...Если Л.Н.что-то видел в моём дворе,то всё это просил.
Между моим участком и их домом №68 сетка-рабица.И все сорняки ,давая семена,не удалялись,а семена сыпались в мой двор...Пыталась ставит листы шифера,чтобы семена сорняков не попадали в мой двор,но это мало помогало...Обращалась к Болабощаку Н.И.,но он мне сказал:"Татьяна,извини меня,пожалуйста,что я воспитал морального,духовного и нравственного урода...".А Л.Н.сорвал всю отмостку вдоль дома №68,и сорняки,включая чертополох,выростали до 2.5метров.А я на это время
уже перенесла онкологию,была самая тяжёлая операция на правой почке-пластика,подшив,и больная левая почка...Кто из вас может представить,как я на коленях ползала и удаляла сорняки?.На протяжении семи с половиной лет я за лето обливаясь потом,цапала на месте отмостки их дома №68 по три раза за каждый месяц.Ни Л.Н. ни М.П.даже пальцем не пошевельнули в отношении их сорняков.
А на моё замечание по поводу сорняков мне сказал:"Хочешь?Цапай сама..."Но это
Было только начало моих страданий...
В августе 1982 году мной был куплен земельный участок по ул.Свердлова.И начала
строить небольшой двухэтажный дом.Было очень трудно и физически,и материально.
Но это укрепило моё слабое здоровье и силу воли.Однажды ,не заметив,что во дворе земельного участка №68 развешано бельё ,зажгла обрывки рубероида.К забору подбежала небольшого рос та,стройная женщина с звериным выражением лица.Начала меня ос корблять нецензурной бранью...Я попыталась извиняться,но мофй лепен тонул в брани этой "женщины".Тогда я ещё о ней ниего не знала,но помнзавет папы,узнав,
содрогнулась...Потом ещё не единожды она ,теперь уже со своей дочерью,которая вернулась в этот дом после развода со своим мужем,оскорляли и унижали меня...Но время всё ставит на свои места.С их слов я-грязнуля,лёгкого поведения-это
выражаясь литературным языком,а нелитературным-ужас ...Тогда у меня родился стиг,в котором ест ь строки:"Точку ты поставь на карте жизни ,и не отствупай,
прошу тебя,в пути..."Фамилия этих соседей-Княгницкие,их поведение на первый взглд
такое же,а на самом деле в моральном,двуховном и нравственном отношении уже давно пали "ниже плинтуса".Было время,когда на улицах ставили металлические консрукции в виде почтовых ящиков.А когда на каждом почтовом ящике ставили номера домов,то по вине почты номер моего дома был пропущен.Пошла на почту к зав.почтой,и она сказала,чтоы я взяла на одном из ящиков 68 или66 поставила 70а, т.к.у Княгницких два ящика...Так и сделала.А на следующий день на меня с молотком в рукмах кинулся
Княгницкий П.К.,стараясь меня бить по голове.Он-сытыйц,крупный,привыкший всё "тянуть"из военной части,где служил в звании -прапорщик,а тут какая-то Малинина у него отобрала почтовый ящик-ведь преступница...В его понятии -достойна смерти.
И пошла я опять на почту...Приехали работники ,поставили его на место .Потом видела ,как он свою Княгницкую неоднократно ,когда она ему изменяла или напивалась,
наматывал на свою руку её длинные волосы ,таскал по двору ,бил и кричал :"Сука ты забыла ,как я тебя пи...л? На-получи! "У них на квартире жила семья-муж и  жена .Так эта жена мне рассказывала ,как однажды Княгницкая Галина изменяла своему Княгницкому с её мужем...И она решила спрятаться под кроватью...И, всё слыша,
терпела пока её муж и Княгницкая занимальсь"любовью".Потом они нашли новую квартиру и ушли от Княгницких.Но Галина пила всё чаще и чаще.Напивалась так,что когда её с работы,где она работала в Калиновке бухгалтером,привозил водитель и
высаживал из машины,то она даже не соображала,где её дом и куда ей идти,хотя дом
был рядом.За год до смерти у неё начались маточные кровотечения.
В августе ей онколог Абиев А.И.(он мне лично об этом  рассказывал) при проверке обнаружил онкологию и сказал,что надо срочно ехать в онкологию Симферополя ,то она не поехала.В феврале 1988 года я её видела в онкологии(в хирургии) ,а она меня нет...Живу уже 25год,а она летом 19878года умирала.И умерла.Вскоре заболел сам Княгницкий.Не долго болел и умер.А М.П.тогда с дочерью Наташей,которая умна,трудолюбива,научившая меня играть на пианино,о которой в моей четвёртой кни ге есть стихотворение"Наташа",которой бесконечно благодарна,уважаю...
Когда ей мать запрещала со мной общаться,она сказала:"Вы-как хотите,а я тётю Таню очень уважаю."Тогда к М.П."захаживали" трое мужчин...Но она выбрала стоматолога.
И у неё началась очень даже несчастливая ,тяжелейшая "семейная" жизнь...Теперь она сбежала к Наташе в Симферополь от своего Балабащука-Веселовского(по бабашке)
гражданского мужа,оставив всё-дома,полную разруху дворов и домов.За всё надо платить...Ещё ни один,обидевший меня не был не наказан Богом.Но об этом 7 июня,
ибо написать-значит всё заново пережить,а моё здоровье полностью разрушено монстрами-Ислямовыми и Княгниыцкими,Балабащуком-Веселовским...
Можно ещё много писать о Павле Княгницком...Ибо хамству,жадности,подлости,
желанию тащить всё возможное,как из части,где он служил прапорщиком,так и от соседей ,не было предела...Соседи по улице решили провести газ по моей стороне улицы.Собирали на это деньги,а Княгницкие отказались.Провели газ по доловору с жеком,горгазом.Прошло некоторое время...Придя домой после работы обнаружила на
своём земельном участке рядом с участком земли с Княгницкими затоптанную кем -то землю.Вижу,что трубопровод газа идет к Княгницким.У меня,у всех,собиравших на проведение газа деньги ,Княгницкие разрешения неспрашивали.Утром пошла в горгаз и спросила о том,кто из соседей разрешил проводить работы,а мне показывают документ,на котором стоит моя фамилия и моя подпись.Показываю свой паспорт,где моя роспись.Работники отдела ахнули-подпись и разрешение липовые.Обратилась к Княгницкому,так он меня даже оскорблять начал. Воистину -"плюй в глаза,скажет: "Божья роса..."Но дочь Княгницких-Марина Павловна "переплюнула" всех своих близких...Сойдясь в граждаском браке с Веселовским-Балабащюком Л.Н.,она "не могла сложить" себе цену.Только и слышно было:"Лёша,Лёша..."Сготовив еду она демонстративно несла её на подносе...Своих дочерей,которые за все годы жизни в этой"усадьбе" не поздаровались ни с одним из всех соседей...Бесконечно высокомерные,надменные с гонором,который не знал предела,так,как и их родители,росли бесконечно ленивыми и вальяжными.А М.П. водила их по земельному
участку,который был весь в сорняках,что-то объясняя,как про Никитскому ботаническому саду...Я смотрела на них,как на кино о чужой,нелепой жизни.Зная,что они за всё будут"платить"в этой жизни...
 Л.Н.занялся протезировапть мою полость рта...Сделал слепок,отлили нужные детали.Но когда Л.Н. пытался коронки одевать на мои зубы,то коронки лопались-неправильно сделан слепок...С большим трудом протезирование закончилосьюНо через три месяца зубы стали гнить...Скандалила ли я с Л.Н ?Ни в коем случае...Когда я обратиласьк трём стоматологам:Киселёву,Гостищеву,к Вере Петровне,работавшей в ж-дорожной клинике(отличному врачу),то все были в ужасе от "протезирования" моей полости рта.А Киселёв даже визжал от ужаса,сказав:"Так изуродовать полость рта мог только сын Балабащюка!".А Вера Петровна порекомендовала мне чудесного стоматолога,лучше которого я не встречала в моей жизни,Заименко Сергея Николаевича.Услугами его пользуюсь до сих пор,всем рекомендую-он человек совести,порядочности и умения .Он тогда работал с лучшим техником-Улыбиной Наташей,которая соответствовала Заименко с.Н.
Пять лет канализационные воды из усадьбы Княгницких заливали мой тротуар,стояла страшная вонь.Когда я обращалась к М.П. то она,как всегда,кричала:"Лёша,Лёша!".Выходил вальяжный Л.Н.и говорил мне с ехидной улыбкой:"Не морочь мне голову...Я правильно провёл канализацию!".Мне это надоело,обратилось
к папе Л.Н.-Николаю Ивановичу.Он пообещал поговорить с Л.Н Но всё шло как прежде...Когда опять обратилась к Балабащюку Н.И.,сказав,что люди меня ругают за вонь,Н.И.сказал:"Пусть не нюхают!!!".И я поняла-"Где собака зарыта..."Да Л.Н.не от соседа,а от папы...Когда опять вонь залила мне тротуар,то я пошла в редакцию газеты .Надежда Николаевна дала мне фотографа.Пришли,а Л.Н.стал возмущаться моим
"поведением".а я вынесла девяти метровый ерш,но он дальше 7 метров не прошёл.
Л.Н.не имел даже понятия,что уклон труб должен быть не менее 3 градусов на
погонный метр.Л.Н.,конечно,даже не извинился...
Семь лет я цапала их сорняки в их дворе,т.к.М.П.ленилась это делать,а я не хотела с ними ссорится...Приехала сестра М.П.из Ленинграда-Элла Павловна,бывшая наркоманка...И я,набравшись смелоста,попросила Э.П.процапать сорняки вдоль забора по меже(с их стороны).Э.П.с презрением посмотрела на меня,ехижно улыбнулась,что-то прошипела и удалилась.Сорняки росли,как прежде. И я поняла,что это-монстры.В 2021 году письменно предупредила,что всё выложу в интернете,что мне
всё равно,как они живут между собой,как они делят всё1,что М.П.досталось от родителей...Но сорняки по меже(с их стороны)должны постонно удаляться.Тротуар вдоль своего забора по улице мне пришлось поднимать.Каждую осень вдоль забора по меже с ними я обрываю каждый листик,чтобы он не падал на их территорию.А в их дворе растёт громадный абрикос-приблизительно около восьми метром высотой,и вся листва каждую осень летит в мой двор.Это несколько мешков листвы.Поставила забор из метал.профиля.И теперь живу в тени эабора-без солнца .И просила их,и обещали,что спилят,а"воз" и ныне там.М.П.уехала к дочери-к Наташе.Она с мужем жила на квартире у пожилой женщины.Которая,видя,что Наташа-порядочный,честный человек,подписала перед смертью завещание-Наташе.Когда-то сказала М.П.:"Вы
обязательно"заплатите" за все унижения и издевательства надо мной.Такого Вам не
прощу!"Ибо такой засранке,такой ленивой и бестыжей,аморапльней прощапть нельзя.
Буду обращаться к прокурору.И после всё изложу.В этом году-страшные сорняки...
Ещё раз в строгой форме соседям сказала,чтобы вышеуказанные территории были очищены от соррняков,т.к. записана на приём к прокурору города.Сорняки от асфальтированной дороги до тротуара и вдоль тротуара были удалены,а вдоль их стороны от забора сорняки не удалены.Если у кого-то появится желание увидеть этот ужас ,то стучитесь в калитку моего дома №70 а,выйду и проведу Вас посмотреть
этот их бардак.Ведь у русских есть поговорка:"Лучшще раз увидеть,чем сто раз услышать..."А я даю им срок-неделю,чтобы их сорняки были ими удалены...Думаю,
что их совесть давно умерла...Скорее она им вообще не была заложена .Совесть-состояние ума.Не уберут сорняки-точно пойду к прокурору.
Как живут монстры?
У русских есть выражение:"Каким ты был-таким ты и остался..."Такими и остаются мои сосери-монстрами...На протяжении многих лет я наблюдала и наблюдаю за ними,вернее за их поведением...И на протяжении этих лет постоянно подкармливала их собак...Невозможно просто ,как бревно,смотреть на их двух собак-постоянно голодные,худые,постоянно стоящие у моего забора с молящими о пище глазами,или стоящими у окна их кухни в ожидании пищи-стоят часами.А теперь этих собак стало трое...Даже ничью лают у моего забора,часто -не раз,выходила ночью и подкармливала...Не раз думала и думаю о них-мне кажется,что им генетически не заложили мораль,нравственность и духовность нормальных людей.Но ещё страшнен,что эти собаки носятся по их-до бесконечности заброшенным двум усадьбам с громким лаем,просто не дают спать ночами.Постоянно ночами к ним приходят за помощью-эуб.,
Эти три собаки с громким,беспредельным лаем кидаются к их металлическому забору из метал.прутьев и лают часами...Наблюдала за этим монстром,когда даже днём собаки кидаются с тем же лаем на проходящих по тротуару людей.Этот монстр от
удовольствия от лая собак улыбается. Нормальная психикау монстра?Он считает себя богом стоматологии.Хотя хужего дантиста не встречала.Самым лучшим считаю Заименко Сергея Николаевича-это высокий профессионал,человеком высокой нравственности,ответственности и человечности.Почему так думаю?Просто жизненный опыт-лучшего не встречала.
Не раз обращалась к монстру с просьбой о прекращении ,хотя бы ночами ,лая их собак. Реакция монстра ?Ехидная улыбка...Хотя ,думаю ,вряд ли у кого появилось бы желание что-то похитить в их усадьбе .Такую усадьбу-заброшенную ,захламлённую вряд ли кто-то захочет ограбить .Все средства он вкладывает в квартиры и дома...
Страшно жаден и алчет...А как их дела сегодня ?Помните послевоенный фильм о
кубанских казаках ?В этом фильме звучала песня ,в которой были и есть слова:
"каким ты был ,таким ты и остался..."Сегодня выложила на Стихи.ру Стих:
"Я столкнулась в сотый раз-
Бессердечье ,бессердечье.
Выставлено напоказ
Ваших душ ,умов увечье.

Ни о ком душа ,как жаль .
Ваше сердце не болит .
Не тревожат боль, печаль ,
Вы духовный инвалид .

Нищи сердцем Вы ,душой-
Ген бездушья в Вас навеки .
Так обижены душой-
Вы душевные калеки.

Вы -на свете не одни ,
Вас таких на свете много .
Вашей жизни нищи дни ,
Нет в душе и в сердце Бога.
Согласно решения Джанкойского городского совета от23.08.2019г.№ 1155каждый гражданин города обязан выполнять покос сорной растительности .Конечно ,такой монстр не выполняет решения этого совета .Высота покрова сорняков достигала 65з-70 см .А не установленной высоты этим решением в 10-15 .И никто из мэрии не видел. ,что нарушение явно. Написала в администрацию по поводу любимых собак стоматолога ,которые устраивают собачьи оргии с присоединяющимися бездомными собаками всю и все ночи .И только тогда комиссия заметила высоченные сорняки на территории  около домов №№66 и 68.Так стоматолог ещё и возмущался .Кричал по телефону так ,что было слышно и мне .И я ,смеясь ,сказала ;"Писала я !" И что Вы думаете ?Не он платил за покос высоченных сорняков за...Проверка была 03,07.2023   ,а 04.07 2023 года ему бесплатно постригли за счёт города .На каком основании тратятся деньги города ?Ведь он берёт за удаление зуба более тысячи рублей .Да ,  я думала ,что хоть при России не будет "знакомств", блата .Эти пророки общества неискоренимы .И что Вы думаете ?Скошенная трава .Пролежала несколько дней ,её не
вывезли ,собрали в кучи ,пошёл дождь ,и весь хлам ,трава ,иной мусор частично были смыты на тротуар .Тротуар был покрыт вплоть до 18.о7 .2023года ,т. есть -полмесяца и люди не могли ходить по тротуару .
Да ,я возмущалась ,но" мёртвые срама не имеют."



МЕМУАР  "КУДА МОИ УХОДЯТ ДНИ  ?




"Куда мои уходят дни?
Совсем ведь скоро кану в лета...
Душа и сердце век одни-
Мир не согрел теплом поэта...

С годами жизнь ведь всё бледней-
Без радости жизнь ,без просвета,
И нет тех рядом ,кто родней,
В пути потерны-там ,где-то...

Потом ,издалека ,видней-
Могла прожить свой век я краше...
Вернуть тех не хотела б дней-
О них мне вспомнить больно даже...

За право быть я шла в сражение-
Мир этот так терзал и бил,
Дарил мир горечь ,унижение,
Мир за талант не оценил...

Невольник совести поэт,
Он-раб закона ,слова чести...
Таким воспитан с детских лет-
Терпеть не мог он лжи и лести...

Судьба поэта,как и всех,
Для мира вечная загадка...
Присущь,каверно им и грех,
Но верьте мне-она не сладка...

Мной прожита невероятно тяжёлая жизнь...Постоянные болезни,полнейшее отсутствие материнских тепла,любви,внимания,ласки...Сейчас вспоминаю всё с ужасом.Мама меня ничему не учила,не подсказывала того,чему мать должна учить свою дочь..
У русских есть такие понятья,как :9 дней,40дней.Но учёные доказали,что эти сроки
осмысленны...Ведь на сороковой день в утробе матери у зародыша появляются первые
клетки головного мозга...Зародыш начинает всё чувствовать-так закладывается его 
судьба.Ребёнок должен быть зачат в любви мужчины и женщины к друг другу...В их желании никогда не разлучаться.
  Мой папа был самым порядочным,умным,благородным,тудолюбивейшим,бесконечно талантливым,добрым человеком...Но никем не оценённым-он вращался по своей работе с массами людей,которые были часто полной противоположностью папы..А мир не любит людей,которые выделяются из толпы,будут их постоянно укалывать...Ибо не каждый стремится к развитию своих духовных,моральных качеств,ленится учиться,не стремится к познанию.Но живя с папой я,как губка впитывала все его качества.
В детстве мне папа сказал:"Всегда стремись к лучшему ибо плохое всегда приходит к нам без спроса.Папа был большим мудрецом,он знал бесконечное множество русских поговорок и пословиц...И это было мной впитано,унаследовано генетически множествао талантов.Папа никогда никого не обманул,не солгал,не предал,был верен в любви и браке.
Когда однажды он увидел молодого человека рядом со мной,то сказал мне :"Если ты
выйдешь замуж за него-он будет бедой твоей жизни,а когда родишь сына,то он станет трагедией твоей жизни."На момент этих слов мне шёл 19-й год,а сына родила около 22-х лет...Но всё,что мне было сказано папой ,случилось именно так...Но до
сих пор не могу понять в каком была состоянии когда встречалась,когда выходила замуж...Это был моральный,духовный и нравственный садист,бесконечно ленивое существо.Для него нарубить дрова (для тогда печного отопления) был тринадцатый подвиг Геракла-Геракл  совершил 12 подвигов.Он мог меня истязать придирками всю
ночь.А с детства была хозяйственной,экономной,бесконечно чистоплотной во всех отношениях.Мог бить меня ногами в живот,чтобы не родила ребёнка,а я его родила на третий год законного брака.Ребёнок родился очень беспокойным,мог кричать по
несколько дней,ибо мой брак был адом,а поведение ребёнка-подтверждение ранее мной написанного. Из 6 лет законного брака мы жили вместе не более 1,5 года.Муж постоянно при первоми своём капризе уходил в семью своей сестры-адвентистов седьмого дня.И я сказала,что хочу с ним развестись.У меня не было крыши над
головой,не было средств,затормозилось моё обучение в ВУЗе,не с кем было оствлять ребёнка...Но решила и не жалею...Потом на моём пути встречались веруюшие разных конфессий.Но всегда содрогалась при общении с ними-мораль,нравственность,духовность.А двоюродная сества моего бывшего мужа мне сказала:"Таня,Сергей с детства был гадом!".Этот"человек" пытался обманывать по уплате алиментов,но добилась оплаты согласно законодательства.В 2011 году он внезапно постучался в калитку забора моего участка...И попросился хоть иногда приезжать ко мне с ночёвкой...На что ответила:"Вы не дали мне: ласки,тепла,
любви,поддержки,защиты,опоры.Вы-моральный,духовный,нравственный урод!Вспоминаю жизнь с Вами как ужас и старалась о Вас вспоминать 39 лет!"
  А ребёнок,которого родила,стал с годами ещё более жестокий,более с садистскими поступками чем его отец ,и два высших образования,звание не сделали его более человечным,ибо служба в МВД стала"почвой" для ещё больлшей порочности .Если от избиения его отца лежала в травматологии,то от сына перенесла две операции по онкологии.
Папа был прав в своём предсказании.Теперь я не ошибаюсь в людях,в событиях,в гадании на картах-ни одной ошибки,ибо карты не лгут,люди лгут...
  Он никогда не помогал,не спрашивал о дедушке-моём папе...И чем дольше живу,тем более чувствую свою вину,что когда-то не послушала папу.Когда сын стал подрос-
тать,то всё больше прояылялись его схожести с его отцом-у меня от ужаса холодела душа...Нет...Я не боялась,а ужасалась его,ещё детской порочности...Он мог взять любую вещь и унести...А когда вырос спокойно мог меня обворовать...А если и пытался изредка мне помочь,то его глаза,как и у егь отца,наливались кровью и зверели,он мог говорить любые гадости.Самое ужасное,что он никогда не стыдился своих поступков...У него появилась мания величия...Страшная жадность...А ведь я у него никогда ничего не просила.И ни о чём не просила вообще,кроме того,чтобы он обо мне забыл.Ибо каждоё общение с ним приносило мне новые болезни.Единственным моим решлением было одно-вычеркнуть его из моей жизни.Когда я на него смотрела,то казалось,что у него не всё в порядке с психикой.Ни мой папа,ни я не учили его плохому...Учёные Израиля доказали,что детям от родителейпередаётся до 87%ч характера.Я отказалась от него с 17 июля 1987 года.И никогда не отвечаю на телефонные звонки.Он сам выбрал этот путь.
   Из моей жизни более 30 лет подвергалась издевательству семьи Ислямовых.Даже
после смерти Ислямова Сейрана его жена Найде продолжает издеваться надо мной.
Не так давно написала жалобу в МВД г.Джанакоя о том,что я,якобы, издеваюсь над
их собакой ,что я,якобы,стою на учёте у психиатора,что у меня  об этом имеются две справки,и т.д. и т.п.Я написала прокурору г. Джанкоя.Всё проверено-сплошная ложь.На учёте никогда,ни в какой клинике не была на,а собака -считаю,что собака даже умная-не в хозяйку...Да, после обвинения меня тимошковой А.С. в том ,что я,якобы её обокрала,я заболела.У меня обнаружили заболевание щетовидной железы: базедова болезнь(пучпеглазие),внутренний и наружный зобы.Но это-не психичес кие заболевания.Тогда Дусь А.А.-эндокринолог вложил в меня с вою душу-вылечил меня.Я лежала в эндокрионалогии республиканской больницы им.Семашко в Симферополе в целом -2 месяца.Недавно Ислямовой Найде была убита моя собака-Бим.очень умный,красивый пёс.Он умирал 11 дней-у него не было чумки.Всё это время он пил
воду.У него были страшные муки-текли слёзыврач сказал,что скорее вс его ему с пищей дали иглы... 
Кто её подзуживает?Соседка-Аникутина Светлана,член секты"Свидетели Иегова" Светлана, даже когда секта при входе Крыма в состав России стала запрещённой,
тайком ходила на собрания,которые проводились к новом месте...Светлана Аникутина
не имея лицензии брала на протяжении многих лет и берёт до сих пор на воспитание
чужих детей.Она с ними ходит по рынку и всем рассказывает,что ей нужны деньги.
Мол-"беру на воспитание,денег не хватает..."
Как можно такому порочному человеку доверять детей?
По характеру она- сплетница и склочница,всю улицу учила-как надо жить,
"полощит"своего мужа.Она и Ислямова Найде по 3-4 часа по обе стороны забора
не в состоянии оторваться друг от друга-сплетни...
Ведь уже перенесла операцию по удалению одной из почек-онкология.А жизнь её так
и не научила. Русская поговорка гласит:"В чужом глазу соринка видна, а в своем
глазу бревно не видно...". Аникутин Павел на протяжении нескольких десятилетий
занимался ремонтом автомашин,телевизоров,радиоприёмников,не имея лицензии,налоги государству не платил. Только время -судья и свидетель . И не порочным судить иных за что-то. Ждать смерти тех ,кого они обижали-грех...Я живу и иду дальше. Стала номинантом премий "Поэзия 2020г.","Наследие 2022г."Получила приглашение на номинацию "Поэт года". Зло-от зависти ,порочности ,дурного воспитания ,т.д. и т.п.
Почему я пишу о человеке ,которому когда-то дала жизнь ? Потому ,что мне надоела людская молва-"мышиная возня". Он и его отец родились в год Петуха под знаком Рыбы .Ледяные души и сердца ,готовы "обглодать" тебя до нитки...Он никогда не поздравил дедушку(моего папу) ни с днём рождения ,ни с праздниками , никогда не
подарил ему даже конфетку...Несколько раз присылал мне записки такого содержания:
"Тебе уже давно пора переезжать в Москву .Только знай ,то тебе надо будет искать комнату в коммунальной квартире .Вместе мы не сможем жить."
Я не только жить с ним в одном городе не хочу ,даже вспоминать о нём не желаю , ибо только  от одной  мысли о нём мне становится плохо .Когда он звонил мне по телефону , тут же выключала телефон молча .Живу спокойно ,меня сейчас звери-соседи почти не трогают .Правда мою собаку свели со света-Бим умер не 11 день
Мной прожита очень  тяжёлая жизнь-соседи звери и садисты ,личная жизнь не лучше.
Трудилась ,как раб с 9 лет ,не выпивала ,не курила ,не привлекалась .Очень любила и люблю папу .И за всю жизнь не встретила подобного ему  человека...Меня спасали
от тягот жизни только труд ,поэзия и пианино .Садясь за пианино я забывала о мире, в котором много людей ,которые страшнее любых зверей-.Мне не стыдно за себя-
я человек ,как и мой папа ,высокой морали ,нравственности  ,духовности .Мне всё равно кто и  что обо мне сочиняют ,ведь они судят по себе...Для меня главное то ,что я думаю и знаю о "людях". Генетика папы позволяет мне очень хорошо разбираться в людях  и практически без ошибок...И о пережитом в мире "людей" могла бы написать многотомник .Но написать-значит заново всё пережить...
Некоторые из читателей думают о том ,что мои стихи о любви-написаны мной ,о моих пережитых чувствах...Нет...Они написаны о Ваших чувствах и желаниях...Ибо я пришла в этот мир наблюдателем и творцом...Самой природой мне дано видеть очень многое в людях ,природе ,предчувствовать .Практически не ошибаюсь кто и что обо мне думают ,в характерах людей ,в событиях .Никто из Вас не имеет даже представления о том ,насколько это тяжёлая ноша...И чем старше становлюсь ,тем более удивляюсь себе...Пример :не знала когда из Москвы мне придёт бандероль с альманахом , дипломом о присвоении мне номинации в поэтическом конкурсе России
"Наследие" ,но с 02.12.2022 года каждый день стала подходить к почтовом у ящику.
А 06.12.2022г. по Почта. ру  читаю сообщение ,что мне 02.12.2022г. была выслана бандероль... Мой мозг ,как компьютер анализирует все события вокруг меня и даёт
подсказку-как мне поступить .Никогда не ошибалась в гадании на картах...Сама в шоке .Ведь никому не берусь предсказывать ,просто посмотрю на человека ,а дома
раскладываю карты .И результат меня поражает...Мой папа порою был от меня в шоковом состоянии-от того ,что всё ,что было сказано мной ,сбывалось...
Писать стихи-очень даже нелёгкая ноша .Поэзия не приносит денег. Но она прошла со мной по жизни с детских лет .Она ,как музыка...День без пианино и поэзии-напрасно сгоревший день...Мой и папин талант не был востребован во всём объёме .Людей он всегда удивлял ,а меня ещё больше Не знаю таких слов ,как-"не могу и не хочу".
Всегда стремилась к познанию ,совершенствованию в работе ,творчестве. Общение с людьми всегда мне давалось с трудом-словно я пришла из другого мира в воспитании
и уме .Получив мужское воспитание смотрела на мужчин и женщин иными глазами...
Но благодаря этому миру написано мной несколько тысяч стихов ,не ошибаюсь в людях
и читаю их мысли на расстоянии- они только подумали ,а я уже поняла их отношение
ко мне...Люблю ли жизнь? До бесконечности...И каждый удар мира делает меня только сильней...Как все в мире я умру .Меня можно убить ,сломать меня невозможно .Но
никогда и ни у кого не просила пощады и милости .И проходила мимо обидевших меня с гордо поднятой головой ,навсегда вычеркнув их из своей жизни. Но многие заплатили за своё отношение ко мне страшной ценой...Это так решал Бог .Ведь поэт-
сын божий .Всё ,что мной написано- правда .Готова проходить детектор лжи .Очень
хочу издать свои мемуары...Спасибо всем ,кто их читал и читает .Не обижайте тех , кто умнее , талантливее Вас .Стремитесь сами к совершенствованию , познанию .Они
только обогатят Вас. И помните ,что все мы платим как за таланты ,так и за поступки, и грехи...


 


Рецензии