Два варианта выбора

Немного, конечно. "Магнит" и " Пятёрочка" Есть маленькие магазинчики, базары разные. Туда я не хожу. Мясо за пятьсот, рыба ешё дороже, икру даже в СССР редко
пробовал.
А "Магнит" соревнуется с "Пятёрочкой". Момент самый удобный. Итак, что-то можно
сэкономить. Вот, в полке есть пустота в "Пятёрочке"! Как раз под ценником - сорок рублей!
Я стою, как вкопанный! Что там было? Что-то, что как раз по моей пенсии. Далее по полке всё дороже. Шестьдесят девять рублей, семьдесят девять, ещё дороже!

Почему не семьдесят? Почему не восемьдесят? Нет, надо издеваться над покупателем!
Только человек с куриными мозгами не сообразит, что сто рублей, всё-равно придётся протянуть продавцу. А если сорок рублей, то достаточно подать пятьдесят рублей.

И так везде! Особенно любят рекламщики добавлять слово - "всего"! С восклицательным знаком. "Всего" один миллион! "Всего" пятьсот девяносто девять рублей! И далее: "Вы сэкономите "целых" двести тысяч рублей!

Сразу вспоминается общая цена - девять миллионов рублей! И двести тысяч рублей
уже не смотрится ни подарком, ни уступкой. Вообще никак не смотрится!

Если только украсть проклятые девять миллионов рублей и сэкономить двести тысяч на бензин.
Я вспоминаю, как меня уговаривали начать работать по франшизе.
Часто вижу утомлённых бизнесменов, вылезающих из дорогих иномарок. Глядя на них, мне уже не хочется с велосипеда пересесть даже на электровелосипед!
Уже будет проблема не затоптать пешехода.

Май


 


Рецензии