Большинство

 «Большинство» является выразителем субъективного мнения отдельных лиц, но никогда не может являться доказательством истины, потому что истина существует независимо от мнения большинства или меньшинства. Дважды-два-четыре независимо от того, что по этому поводу думает большинство или меньшинство и какие есть альтернативные мнения. Истину не выбирают, а устанавливают при помощи правды, аргументов, фактов, экспериментов и доказательств. Но главное это то, что, истина не содержит противоречий и беспристрастна к любому мнению.

Стоит только истине согласиться  принять «большинство» или «меньшинство» за аргумент, так сразу она перестаёт быть истинной. Мнение большинства или меньшинства доказывает лишь согласие или несогласие некоторых лиц, но никогда не определяет саму истину. Тем более, когда речь идет о справедливости, которую всегда восстанавливает суд, а не всеобщее голосование. Конечно, можно подкупить судей, запугать свидетелей и даже убить, но это не установит истину, а останется преступлением, независимо от мнения большинства.

Мнение «большинства» или «меньшинства» это всегда  выразитель общей воли голосующих. Но когда речь идёт о данных, которые невозможно проверить каждому, то и доверять этим данным нельзя, поскольку, не существует никаких гарантий достоверности того, в чём невозможно убедиться самому. Хорошо, если те, кто отвечают за проверку всех данных будут добросовестно всё считать и не ошибутся и не станут хитрить, что маловероятно,  уже потому, что нет механизмов перепроверить все подсчёты всем желающим. Следовательно, мнение «большинства» или «меньшинства» не только не выражает истину, но и невозможно проверить.

Проверить можно только в малом коллективе в открытом голосовании, когда  каждый  голосующий видит всех голосующих и может сам лично подсчитать кто «за» и кто «против». А все эти компьютерные штучки и тайные голосования всегда в руках у тех, кто ими управляет, и может легко подкрутить результаты в ту или иную сторону. Если нельзя проверить, то это не вопрос логики, здравого смысла или науки, а вопрос хитрости, эмоций и веры. Причем, веры не в теорию, а людям, которых сам лично не знаешь. Веры данным, которые проверить не можешь, и веры в реальность, которой по факту не существует.

Таким образом, мнение «большинства» или мнение «меньшинства» всегда относительно и не подлежит проверки, потому что  люди не могут знать всех голосующих, чтобы лично убедиться в тех или иных результатах. Можно сказать, что с момента, когда собрание голосующих выходит за рамки количества, при котором каждый  способен в реальном времени следить за каждым, тогда голосование становится условным и теряет свою первоначальную цель: выяснить реальную волю народа. Следовательно, голосование имеет смысл только в малом коллективе, где все друг друга знают и могут убедиться в выборе каждого, иначе, голосование превращается в инструмент манипуляций и одурачивания всех голосующих.

Но как узнать волю народа? Это элементарно. У народа есть одна воля – выживание, а для этого нужны справедливые законы и порядок в обществе. Без этого ни один народ не выживет. И если у народа будет лидер, который сможет организовать порядок, основанный на законе, то этот народ ждёт процветание, а если у лидера не хватит на это мудрости и воли, то соответственно народ ждут тяжёлые времена. И это нормально, поскольку, у любого народа всегда тот правитель, который им необходим на данный момент.

«Каков правитель народа, таковы и служащие при нём; и каков начальствующий над городом, таковы и все живущие в нём. Царь ненаученный погубит народ свой, а при благоразумии сильных устроится город»  (Сир. 10:2-3).
«Если правитель слушает ложные речи, то и все служащие у него нечестивы» (Притч. 29:12).
«Мудрый правитель научит народ свой, и правление разумного будет благоустроено (Сир. 10:1).

Таким образом, мнение правителя важнее мнений всех остальных, а  мнение отдельно взятого человека важно только в малом коллективе, где каждый несёт персональную ответственность. А в толпе действуют другие законы, не созидательные, а разрушительные, где достаточно одного вопля и поднимется смута, крушащая всё на своём пути. Толпа никогда ничего не создаёт, а только разрушает и одурманивает всех, кто попал под влияние масс.  Более того, в толпе легко безнаказанно творить любые преступления и раствориться без следа. Толпа пробуждает все низменные чувства в людях и создаёт ложное ощущение единства, а на самом деле в толпе никто ни кому не нужен и теряется цена каждой жизни.

Разумная власть не опирается и не использует силу толпы или мнение большинства, а делает упор на справедливом законодательстве и персональной ответственности, что возможно только в малых коллективах, подчинённых строгой иерархии. Но люди не хотят жить нормально, хотят «движухи», и будет только хуже. Кстати, если верить Богу, то всё в мире будет только хуже, а не лучше. К тому же Бог не обещал благоденствия на всей планете, а напротив, обещал спалить этот мир без следа, и в будущем сотворить новый совершенный мир, чтобы возродить всех тех, кто этого заслужит, то есть тех, кто не потеряет свою совесть и осознает все свои заблуждения. Больше того, Бог не скрывает, что этот мир отдан во власть силам зла – «Князю мира сего», чтобы испытать волю и закалить характер в каждом, кто готов стать на сторону добра.  Победить зло во всем мире невозможно, победить можно только свои недостатки. Остальное не во власти человека. Мир обязательно рухнет, и никакое большинство не сможет этому помешать.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.