Новеллы из моей юности. юрий юсупов-4. 25. 05. 20

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                Я БУДУ ШТУКАТУРОМ - МАЛЯРОМ.
                ============================


             По совету Виктора Каширина,я поступил на учёбу,на штукатура-маляра.
Он меня уговорил поступить в ПТУ,на штукатура-маляра.Он рисовал мне воздушные замки,что строители очень много получают денег,раздувал передо-мной разноцветные
" мыльные пузыри ",что строители всегда в цене и т.д.
             Делать было нечего. Сооблазнение было очень велико и я...согласился поступить в ПТУ,на штукатура-маляра.
Сдуру,по своей неопытности...послушался виктора Каширина и затем сдал документы
в ПТУ.
Прошёл медосмотр,попал в женскую группу,отзанимался один день. Мне очень не понравилось там и я принял твёрдое и непоколебимое решение - уйти оттуда.
Я забрал документы из ПТУ и ушёл.
И правильно сделал,что забрал. Это было не по-мне и не моё!Тоже мне,дал совет!
Пусть сам идёт туда и будет штукатуром-маляром! А то- учитель по баяну,а меня хотел сделать штукатуром-маляром! Нашёл дурака! Пусть сам бросает музучилище,свой баян и становится сам штукатуром-маляром!

                СВАТОВСТВО ЗА ЕВРЕЙКУ,- СТАРУЮ ДЕВУ,- ФРИДУ ДАВИДОВНУ
                МАШИНСКУЮ.
                ======================================================

            В детский,салаватский ревмосанаторий,где врачом,работала мама-Блюма Моисеевна Зофман Садыкова,прибыла новая сестра-хозяйка - Юлия Аркадьевна Лубенцова,еврейка по национальности.
            Приехала она из Украины,из города Прилуки,Черниговской области.
Я,как обычно,по нашей традиции,ждал маму с работы,чтобы потом,вместе с нею ,идти
домой. И на этот раз,я увидел маму не одну,а с миловидной женщиной,с которой,мама меня познакомила.
            Я очень понравился Юлии Аркадьевне: она спросила меня,сколько мне лет,не пью-ли я алкоголь,не курю-ли,как меня зовут. Я ей ответил,что 25 лет,что я не пьющий и не курящий,невесты у меня тоже пока нет,я свободный,холостой.
            Тогда,Юлия Аркадьевна Лубенцова мне сказала:
- У меня есть племянница - Фрида Давидовна Машинская. Правда,Фридэню- 35 лет и она немного засиделась в девушках,но отличная хозяйка,умеет готовить,шить,вышивать и внешне смотрится очень хорошо!
            Я,словно спичка,сразу-же загорелся мечтой о Фриде и захотел познакомиться с ней. Тётя Юля дала мне её адрес и сказала,чтобы я не медлил и обязательно написал Фридочке письмо.
Несмотря,что Фрида была старше меня,мне безумно захотелось жениться на ней.
Что,была разница в годах,- это меня не страшило: я давно уже хотел иметь семью:
жену,детей,семью.
            И я...написал письмо Фриде Давидовне Машинской. На первых порах,оно было коротким,и как мне казалось приличным,вполне,порядочным,культурным и интеллигентным:

                Здравствуйте, многоуважаемая Фрида Давидовна!
               Ваша тётя- Юлия Аркадьевна Лубенцова дала мне Ваш адрес,
               Чтобы мы с Вами,переписывались,может быть и подружились-бы,
               и возможно-бы полюбили друг друга и поженились-бы,как хо-
               чет Ваша тётя Юля.
               Жду от Вас писем. С глубоким к Вам,уважением
                Мансур Рагибович Садыков.


             И с огромным нетерпением,стал ждать ответа на своё письмо. Но ответа,я так и не дождался. Совсем. Письмо моё,для Фриды - перехватил её отец-
- старый еврей - Довид Хацкелевич Машинский.
             Сначала,он был очень довольный,моим письмом и восторгался:
- Наконец,нашёлся ахусн (в переводе на русский язык- жених),но когда прочитал мои татарские: фамилию, имя и отчество:Садыков Мансур Рагибович,помрачнел и стал,словно тёмная,грозовая туча. А потом,вызвал к себе,тётю Юлю и начал ругать
её и кричать:
Ой,готеню! Ой,моя ,Фридэню!Он не еврей!   Татарин! Ой,что делать? Моя Фрида!              - Что ты сделала? Это-же не еврей,а татарин,мусульманин,не нашей веры и не нашей национальности! Ты что,сдурела! Нашла моей Фридэню,ахусна,который не еврей,а дикарь,татарин,мусульманин! Костями лягу,но не позволю,чтобы моя Фридэню,моя дочь вышла замуж за дикаря-татарина,мусульманина!
Этому никогда не бывать! Только через мой труп!
              И старый Довид Хацкелевич Машинский,в нервном пылу,смахнул со стола,всё что там стояло: полетели тарелки,вилки,ложки...
У старого Довида Машинского началась настоящая истерика.Он всё повторял,что татарин никогда не будет у него,его зятем! только зять будет еврейской национальности и веры! Пока я жив,не позволю! И порвал моё письмо на кусочки.
-Мансурик! Ты не огорчайся!- успокоила меня Лубенцова.- В чернигове,у меня есть ещё одна племянница,- Наташа. Ей 19-лет.Её мать- Тамара Аркадьевна Лубенцова - моя родная сестра и тоже еврейка. Тамара родила наташу от украинца,а отчим у Наташи - азербайджанец,по имени - Довлет,а мы его все,зовём- Удав. Я напишу им и всё будет хорошо.
             Юлия Аркадьевна Лубенцова сдержала слово и вскоре,к нам приехали: Наташа Давлетова,её мать- Тамара Аркадьевна Лубенцова со своим старым любовником- евреем,по фамилии- Белинский,которого ,тётя Тамара называла очень нежно и ласково:- мой зайчик!
Мы договорились о женитьбе.
             Наташа Довлетова была некрасивая,но свеженькая и молоденькая.Одет она была в голубые и серые -тона.В её золотисто-пепельных,вьющихся,красивых волосах,сбоку,под правым виском,у неё свисал скромный букетик голубеньких,капроновых,искусственных цветочков - незабудок.
По правде ,говоря,- Наташа мне не понравилась сразу.

                ПОМОЛВКА С НАТАШЕЙ ДОВЛЕТОВОЙ.
                ==============================

              Моя сестра Хадича была захвачена врасплох: ...я женюсь!
Но делать нечего было и она смирилась. Привезла от моего бывшего шефа- Короткова,прикорневые помидоры, очень мясистые и тёмно - бурого цвета,сорта -ЧЁРНЫЙ ПРИНЦ. Привезла также мясо,молоко,яйца,овощи,фрукты,ягоды и много разных
других продуктов.
             Нинель Япрынцева в голубом платье,Витя Каширин, я и Наташа Довлетова- тоже в голубом платье,пошли гулять по городу,вчетвером. Нинка Япрынце
ва с Виктором Кашириным,вели себя более расковано и развязнее,чем мы с Наташей
Довлетовой. Мы-же вели себя тише,спокойнее и скромнее. У меня с Наташей Довлето
вой,наблюдалась какая-то скованность,неуверенность и заторможенность в отношениях,совсем не так,как отношения Нинки Япрынцевой и Виктора Каширина.
             Когда,я обнимал рукой,Наташу Довлетову,моя рука становилась,словно
деревянная. От Наташи Довлетовой,исходили какие-то,непонятные,очень враждебные
флюиды,которые меня -отталкивали от неё и я чувствовал с ней  себя очень дискомфортно,словно под электрическим током.Ясно чувствовалась исходящая от Наташи Довлетовой,какая-то очень враждебная мне,скрытая агрессия и ненависть злобная,которую Наташа не проявляла,но агрессивные и враждебные флюиды очень чувствовались во-всём.
             Проходя мимо магазина- УДЕШЕВЛЁННЫЕ ТОВАРЫ,Наташа Довлетова прочитала так: " УДУШЕННЫЕ ТОВАРЫ ",чем вызвала мой смех,да и сама,чуть улыбнула
сь.Дома,мы смеялись над этим.
А потом,договорились встретить рассвет.

                ( Продолжение следует).


Рецензии