На огонёк

     Забежал на огонёк.  Ты прости.  Не вовремя?  Разговор назрел давно всё искал причину и незримою тропой я пришёл незвано.

     Свет в окошке, как маяк и луна на небе просто путь тот указали и пленил  то счастье.

     В изумруде звёзды все холодом сияют, ноги сами по себе выбрали дорожку.  Было время потемней заплутал бы точно, но порою светлячки по бокам сияли.  Любо дорого смотреть, колдовство ведь просто. Все невзгоды улетят, посмотрев на это.

     И в заботах жизнь моя, светлячку уютно на ладони он живёт, улыбнитесь просто.  В путь со мной собрался он, чтоб не заблудился.

     Как живет сегодня рай просто вспоминаю, светлячки за мной идут весело гутаря.  Обсуждали, что не мне стаптывать подошву, ты одел бы сапоги, те, что скороходы.  Вёрст бы семь ты б отмахал, не заметив просто.

     Время просто поглядев, промчало точно, заглянуло мне в глаза и в окошко так же. Что увидело оно не скажу вам просто, но почувствовал я сам ворожбу немножко.

     Я старался понимать, что же происходит и бегущею строкой тропка вдаль уходит. Все слова, собрав в кулак, мысли все стреножив, получились рысаки в жизни всё возможно.

     Но задумался опять, где карету взять сейчас ради благородства.  Пока думал и гадал, разбежались кони.  И пошёл пешком опять, благо утро встало.  Надо всё-таки успеть, день ведь наступает.

     25.05.2022г.


Рецензии