11052022

11-го мая я был ещё в эйфории работы с ним и перспектив работы с ним.
Меня всегда отталкивало, конечно его месиво ментальное. Разве что пробить в нём брешь, осветить небо голубизну ему - дать свет и понимание - вечный мой соблазн был всегда. Мол, выправлю ему концепцию. Надо бы такое намерение вообще всегда везде счесть уже не просто напрасным, но опасным.
Итак, ставить надо на паузу попытки кого-то просветить. Они сами должны себя просветить. Их просвещает или безмолвный пример чего-то уже работающего, или харизма просветителя. Но они, эти получатели халявного блага, в любом случае находятся в той, а не в этой позиции. Не субъекты они. Они - объекты,которыми следует управлять - и это легко. Объектами надлежит управлять. Субъект рождается сам.
Мне же нужны субъекты, остальные же все - объекты.
Хочу я успеха? Добро мне пожаловать в арифметику управления объектами.
15:40-16:00
Итак, создание презентации-предложения.
Три раздела описания моего предложения: 1) по сути, 2) по форме, 3) механика организации. Механика организации - это такое что-то, которое и по форме, и по сути.
Мне надо заиметь ресурс, где я формировал бы таковой продукт, не размазывая по времени и фрагментам, как я всегда это делаю.
Б: - То есть, ты с "восточного" на "западный" должен перейти? Я про форматы твоей активности. Ты должен создать единый продукт, а не свою способность за раз взять и всё изложить. Ну, решение очевидно: от разу к разу работать над одним и тем же текстом, перемещая его каждый раз в новую твою сцену. Ты же сцены меняешь всё время. Тебе же надо всё на новых и на новых выступать. Значит, прямо сейчас делай свой продуктик - прямо здесь. А потом будешь его перетаскивать со сцены на сцену.
А: - Ага, попробую. Итак...

1) по содержанию
2) по форме
3) механизм организации - внутрикомандный организационный процесс.

По содержанию

Речь идёт о школе субъектности. Был объект - стал субъект. Из двух фаз такая школа складывается: досубъектной и послесубъектной.
Главным образом, досубъектный формат надо будет проработать. Потому субъектная часть делается уже вместе с возникшими-родившимися субъектами.
Б: - А твои эти субъекты ведь для себя стараются? Они не заботятся о других людях-несубъектах?
А: - Те из них, чья самореализация - про помощь другим - не только помощь объектам, но взаимопомощь субъектов друг другу - они будут заняты на организации субъектных пространств - сети таких пространств. Остальные будут заняты своими проектами разными, вовсе даже не про делание субъектов, не образовательными, то есть.
Итак, я про субъектность как производственный процесс её формирования.
Б: - Или ты объясняешь, что она такое?
А: - Ну, тут разные подразделы, у этого первого раздела, который про субъектность.
Б: - И всё же: я про то, что твоё изложение про субъектность - это про подачу людям твоего понимания, не правда ли?
А: - Что-то я уже понимаю, что-то буду вечно понимать...
Б: - Вот то, что ты уже понимаешь, и должно, как я думаю, становиться содержанием твоего этого "содержательного раздела". Итак, что ты уже понимаешь?

А: - Что есть люди-субъекты и люди-объекты. Люди-субъекты - это те, которые сами себя ведут по пути своего развития. Остальные, люди-объекты, - это те, кто нуждается в чём-то извне, чтоб по такому пути идти. Не в чём-то вообще, а в импульсе энергетическом. Он не от них зависит. Люди же, которые субъекты, они сами себе такой импульс умеют обеспечивать.

Далее - про то, есть субъекты, успешно сами себя развивающие и не нуждающиеся ни в каких школах субъектности. Но есть бродячие души - в них проклёвывается субъектность, но никак проклюнуться не может. Им надо учиться субъектности.

И есть те, кто мог бы стать субъектом... И так дале, пока эта грация меня не интересует. Я пока хочу по сути.
Суть - про счастье и про творчество. И про власть.


Рецензии