Наследник ордена Драконов. Глава 13

Глава.  Сюрпризы воспоминаний.

Герман, как узнал, что удалось спасти дочь Бориса, очень обрадовался. Правда потом, когда выслушал Риту, сказал:
– Похоже вам повезло, длился бы поход тигра на пару минут дольше. И у нас вместо одной спящей девушки, было бы три трупа.
– Да, наверное, ты прав. Только я не понимаю, как же ходоки. В Карьере ходок через тотема действовал долго, а сам он вообще был неизвестно где. – удивилась Рита.
– Всё, что связанно с живым огнём, действует иначе. Огонь идет по всем мирам.  - ответил Герман.
– Значит, с нами случилось чудо, раз мы выжили. – констатировал Макс.
– У любого чуда есть автор. – усмехнулся Герман. -  В вашем случае подействовали одновременно несколько факторов.

У тебя на коленях лежала косметичка, а в ней оберег для Вожака. Мастер передал оберег через тебя, и оберег, пока у тебя, твой. Он отсрочивает действие удара. А так как удара не было, он просто дал вам время.
Твой собственный амулет с угольками живого огня немного прикрыли вас от пустоты. Даже амулет Макса, подавляющий агрессию, помог не создавать никаких помех для кулона, ведущего тигра. Много маленьких помощников. Колечки кольчуги.

– А я ещё смеялся над Ритой, говорил, обвешались как новогодние ёлки.  - проговорил Макс.
– Кстати, с Фадеем поговорили, он оказывается ещё кучу мерзостей наделал. Но вспомнил,  я о нем потому, что у него довольно серьезные связи в Англии. И я заставлю его  вам помочь.
– Нет! Не надо! – хором закричали и Макс и Рита.
– Это не обсуждается. Он будет гидом. Но колдун он никакой, и для страховки нужен настоящий.

Внизу в холле Риту и Макса ждал Сова. Рита заметила Сова радостно возбужден.
– Ребята, Сол пригласил меня погостить у них, и Герман отпустил. Поеду навестить  Даню.
– От нас огромный привет. – сказал Макс.
– Даня писал, что поймал три рыбины. – подхватила Рита.
– Тот ещё рыбак, уже несколько дней на озере, и всего три рыбки. – улыбнулся Макс.
– Ничего страшного, Даня пережил столько травм. – защищала Рита.
– Главное: у него получилось поймать, съесть и не отравится. – сказал Сол.
– Что значит не отравиться? – удивился Макс.
– Птица не земная, мы не знаем, что ей можно, что нельзя. Я думаю Сол даёт по маленькому кусочку, смотрит как реагирует организм птицы. На озере много разной рыбы, они попробуют всю, чтобы птица научилась отличать, что ей хорошо, что плохо. – ответил Сол.

– Чума! Я и не думал, что это так сложно. А как же птица раньше жила, до первой рыбы?
– Даня ел за двоих, а птица тянула из него силы себе. А теперь они будут на равных. Я думаю, у птицы будет гораздо больше сил, так она голодала, жалела Даню.
– С ума сойти!
– В этом у тебя преимущество. Твой тигр давно умер, и его не надо кормить, искать что ему подойдёт, пробовать разное, учиться с ним добывать пищу. Мучится вместе с ним от частых несварений или отравлений. Это очень тягостно, даже если зверь или птица земная, и мы хотя бы знаем устройство боли и болезни на Земле. В иных мирах и боль иная.

– И страх иной. – вспомнила Рита страх птицы, когда она падала со скал.
– Значит,  Солу и Гетцу есть чем заняться с Даней. – вздохнул Макс. - Пока всю рыбу попробуют, специалистами станут.
– Они рыбу, наверняка, и так не особо жалуют. А тут наедятся на всю оставшуюся жизнь. – улыбнулся Сова.
– Вы там, пожалуйста, поосторожней. – тревожно напутствовала Рита.
– Спасибо. Пойду собираться, аптечку из города бессмертных захвачу. Созвонимся.
Сова обнял Риту и ушёл.

– Кстати, не только Сову приглашают куда-то. Нас тоже пригласили сегодня пообедать. Совсем забыл сказать. – задумчиво произнёс Макс.
– Георгий. Я услышала его приглашение. – ответила Рита.

Дверь открыл сияющий Георгий. Рита заметила, как преобразилась квартира, уныние и безысходность исчезли, каждая деталь говорила в доме радость. Георгий представил Риту и Макса родным. Знакомство было очень трогательным.
Рита чувствовала всех членов семьи переполняет благодарность. Она подумала, что только в любящих семьях царит такая искренность. Зиновий Ильич, отец, их обнял, прижал к себе, стараясь передать свою признательность.
Младший сын, Виталий, не мог позволить таких нежностей, но всё равно весь светился   благодарностью. Расположились в гостиной, и после нескольких минут обмена  радостных тостов, Макс попросил рассказать, что с ними произошло.

– Если, конечно, не тяжело вспоминать. – добавила Рита.
– Сначала, если честно была тягостна любая мысль о тех событиях, но с каждым днем я всё больше понимаю, что надо разобраться в происшедшем. К тому же как только появились силы, сразу одолели и вопросы. И раз мне позволено ещё пожить, я хочу погрузиться в тайны, о которых и не подозревал.
Я начну, а Виталий дополнит и поправит. Начну с того места, где мы провалились в шар света, до этого вы всё видели на мониторах.

Я прикоснулся к шару света, и почувствовал тепло, вибрацию. Шар стал таять под моей рукой, я испугался и закричал. На крик ко мне бросился сын, а за ним Капитан. Мы втроём провалились в шар, и по инерции столкнулись с человеком из отряда. Столкновение видимо было сильным, человек не устоял и уронил светильник. Огонь вырвался и взорвался. Взрыв был очень красивым. Внутри шара другой мир, другое время, с нами прорвалось наше время, образовались капсулы, наподобие мыльных пузырей. В них отражались языки пламени, получались глубочайшие линзы. Линзы стали закручиваться в спираль, появилась подъемная сила...
Нас закрутило, и выбросило на поляну. Члены отряда не все смогли удержать огонь в светильниках, раздались взрывы, огонь заметался по поляне. Но вели себя люди дисциплинированно, они кинулись к одному члену отряда.
Теперь я знаю, это был бессмертный, последним подошёл огнепоклонник, обвел отряд огнем и они исчезли. Всё это длилось мгновения. На поляне остались мы с Капитаном и те двое огнепоклонников. Они тут же набросились друг на друга, из их брани мы поняли, что эта парочка должна была захватить отряд, убив бессмертного. Но всё произошло слишком быстро, и они просто не успели, понять кто есть кто. Когда они немного успокоились, Капитан велел им собрать огонь в светильники. А сам подошёл к нам.

– Очень сожалею, что всё произошло так, и нам и вам просто не повезло. Вы умные люди и понимаете, что отпустить я вас не могу, слишком много вы видели и много вопросов возникло. И убить вас я пока не могу, мне для ритуала нужны две жертвы. Поэтому придется нам друг друга ещё потерпеть.
И он дунул мне в лицо порошок, а потом и Виталию. И мы потеряли свободу. Тело реагировало только на указания Капитана, а мы находились в состоянии полудремы. Тяжелое, мучительное состояние, будто ты не можешь проснутся в кошмарном сне. Потекли дни плена, которые закончились благодаря вам в скверике.

– Преувеличивать нашу значимость мы не будем, спас вас Вожак, а не мы. Мы сами еле удрали. – сказал Макс.
– А откуда вы узнали о бессмертных? – удивилась Рита.
– Нас ещё в вашем лазарете нашёл Веня, и многое рассказал. – ответил Георгий. - Он нас иногда навещает, а мы его. Кстати Веня сказал, что у отца очень сильны гены огнепоклонников и нам предстоит поездка в одну секту на юге.

Виталий встал и прошёлся по комнате.
– Не знаю, может вас заинтересует, когда мы прорвались в шар света и потом на поляне, меня  преследовала мысль, что все эти люди чужие, кроме одного. Тогда мне показалась эта мысль странной. До этого за несколько недель у нас в корпорации была лекция об эмоциональном интеллекте, многие выводы во мне застряли. Особенно когда речь зашла об отсутствии или поломке этого интеллекта. Такие люди узнают своих родных по списку примет: шрам, родинка, выбитый зуб и т.д..
Они перестают чувствовать родство, близость, для них имеют значение лишь наборы данных. Мне показалось это ужасным и невозможным. Больной помнит характеристики и не помнит самого человека. И вот там в шаре я решил, что меня сильно приложило. Все чужие, а один свой, хотя я не видел раньше никого.

После Веня нам рассказал про отряд, что это люди из чужих миров. У нас нет настоящих огнепоклонников и таких знаний. Я тогда не подумал, а вот сейчас вспоминая свои чувства, я думаю в отряде был землянин. И его мой эмоциональный интеллект на фоне иноземцев принял за своего. И ещё я вспомнил, Капитан говорил, что они должны приложить массу усилий и найти человека, даже если придется искать с помощью живого огня. Этот человек выведет на истинных огнепоклонников. Я думаю, он имел в виду землянина из отряда.

– Виталий, ты не представляешь, насколько эта информация может быть важной. воскликнула Рита.
– Подробнее. – попросили все.
– Клиенту нужны настоящие огнепоклонники, которые умеют и ходят между мирами. объяснила Рита. Понял её лишь Макс. Он достал свой телефон, и отправил короткое  письмо по почте. А Рита в это время рассказала про погибающий мир остальным.
Конечно, это произвело очень грустное впечатление на всех. Не смотря на свою конспирацию, Клиент читал письма, и позвонил не прошло и пары минут. И как только узнал, что Виталий возможно видел землянина в отряде огнепоклонников, тут же потребовал встречи.
– Мы пойдём с тобой. – предложил Макс.
– Хорошо. –  согласился Виталий.
Они ещё немного посидели, и очень тепло расстались. Макс, Виталий и Рита пошли на встречу с Клиентом. И когда Виталий увидел Клиента, Рита ощутила его волну эмоций,  эмоций чужого. Сама Рита просто так не отличила бы Клиента от землянина,  а вот у Виталия были куда тоньше настройки чувств, хотя он не был телепатом.

Клиент выспрашивал Виталия очень дотошно, заставил сто раз вспоминать. Требовал, чтобы Рита сбрасывала ему все картинки и воспоминания Виталия. Потом буркнул, спасибо и ушёл. Но на него никто не обиделся, ему хотели помочь.
– Как вы думаете, он сможет найти этого землянина? – спросил Виталий.
– Сам он не сможет, он обычный человек. – ответила Рита.
– Но он прекрасный организатор. – добавил Макс. – Я думаю, наша парочка горе-огнепоклонников тоже ищет этого человека, или уже нашла. А вот их Клиент может найти.
– К тому есть кому искать. – вставила Рита, имея в виду Вожака.
– Я буду рад, хоть чем-то помочь. – задумчиво произнес Виталий.

Когда они расстались с Виталием, Макс предложил:
– Давай завтра встретимся с Колей, у него наверняка тоже есть интересная история.
С Колей они встретились в центре в маленьком ресторанчике. Коля оказался хорошо осведомленным, видимо они с мастером тесно общаются. Вид у него был ещё болезненным, но глаза горели интересом.

– Вы не представляете, я словно проснулся в другой мир. Знаете я учусь на физическом факультете, и помню первую лекцию о теории струн. Я вышел из института, смотрел на людей на улице, в метро, и думал, из них никто не знает, что живет в десятимерном мире. Их это никак не касается. Наверное, так же люди думали, когда открыли атом. Просто фантазии и абстракции. А потом Хиросима и Нагасаки. И для кого-то мир атома стал реальностью, но не для всех.

Простите, я расчувствовался. Мне мастер сказал что вас интересует. Я постараюсь  детально вспомнить.
Рита усилила воспоминания, и скользнула в его память.

Вот Коля всматривается в зеркало на стене, от долгого смотрения взгляд расфокусируется, глаза расслабляются. Отражение начинает плыть, искажается, появляются темные пятна, в пятнах появляется глубина. И этой глубине ему кажется, кто-то есть. Коля отрывает взгляд от зеркала, и идёт на улицу проветриться. Какое-то время он просто идет по дороге до перекрестка, останавливается на переходе, рядом стоит человек с такими же глубокими черными провалами в глазах, как в зеркале. И Коля решает идти за ним.

Метро, вокзал, электричка, платформа за городом, от платформы идут пешком.
Мерзкая, вонючая поляна, видимо рядом болото. Человек, за которым он следит, прячется за ближайшим к центру кустом. Коля остается за деревьями, боясь, что его обнаружат. Прошло немного времени, но он уже хочет вернутся, больно гиблое место, голова трещит, сердце прыгает, скоро глюки будут.
И глюки не заставили себя ждать. Посреди поляны развернулся огненный цветок, появились люди, много людей. Коля боялся, что потеряет своего преследуемого.
На поляне суета, взрывается огонь, его подхватывает и впечатывает в дерево. Но в последние мгновения Коля видит, как из-за куста выскакивает его человек, бросается к сгрудившимся в кучу людям в черных плащах, забивается в центр. Вокруг кучки людей вспыхивает огонь и они исчезают. А Коля в это время погружается в дерево.

- Ну как-то так. – закончил Коля. – Вас ведь это интересовало?
– Да, спасибо. Ты даже не представляешь, какой для нас сюрприз твой рассказ. отозвался Макс.
– Почему? – удивился Коля.
– Мы были уверены, что ты увидел одного из двух огнепоклонников. Они были связаны с Капитаном, и точно знали об операции на поляне. А теперь получается, был ещё один участник, и у него были свои планы и цели. – ответил Макс.
– Только я не понимаю, откуда он узнал так много о планах Капитана.  -  удивилась Рита. – Надо посоветоваться с Германом.
Они поблагодарили Колю, и поехали в контору.

Герман принял их сразу, но был мрачнее тучи.
– Что-то случилось? – спросила Рита.
– Случилось то, что и должно было ожидать. – мрачно ответил Герман. – Тьма людей получила огонь дракона, а пользоваться им умеют единицы. И как результат, SOS из каждой дыры, мои ребята с ног валятся. Дуракам ведь ничего давать в руки нельзя, беды не оберешься. Ну, ладно рассказывайте с чем пришли.

Рита рассказала воспоминания Виталия и Коли, и показала из их памяти. Герман во время рассказа оживился, явно заинтересовался.
– Вот это поворот. – констатировал Герман. – Меня в воспоминании Виталия тревожила одна мысль. Он говорил, что Капитан велел найти землянина из отряда, и так они выйдут на настоящих огнепоклонников. Но мне не верится, что Капитан имел такую чувствительность – отличать землян среди множества иных. Я не думаю, что там на поляне у него было время разглядывать всех. Но вот того, кто выскочил из-за куста и бросился в гущу отряда, Капитан наверняка заметил. И по всей видимости он узнал его.
– А меня удивило, почему огнепоклонник, который вел отряд, не выгнал пришельца?  - сказал Макс. – Он мог и наших огнепоклонников разметать как котят.
– У него не было времени, надо было спасать отряд. А наши с ним не стали бы связываться, они бы просто убили бессмертного и отряд остался бы  на земле.
– А мне интересно, почему Капитан был уверен, что сможет найти этого зайца, и как это поможет сойтись с настоящими огнепоклонниками. – размышляла Рита.

– А вот мне не понятно. – улыбнулся Герман. – Зачем вообще Капитану настоящие огнепоклонники. Правда это мы скорее всего не узнаем. Клиенту они нужны, чтобы спасти свой мир, нашим огнепоклонникам, чтоб спасти себя. А Капитану зачем?
– Кто такой был этот Капитан? – тихо спросила Рита.
– Было бы неплохо узнать. – предложил Герман. – Вот вам новое задание.

– Как же мы о не узнаем, у кого? – возмутился Макс.
– Начните с его смерти. Смерть это точка в написании жизни, после – можно только читать. Начните с ауры.  Распадающаяся аура Капитана, её видел Веня, когда пытался его спасти.
– Хорошо, мы попробуем. – согласилась Рита.

На улице Макс возмущенно сказал Рите:
– Зачем нам Капитан? Что толку узнавать о нем?
– Не скажи. – откликнулась Рита. – Капитан узел многих событий, их причина и  следствие.
– Нет, я думаю не в этом деле. Герман нам даёт задание, не потому что его интересует прошлое. Капитан мертв и навредить не может. А вот горе-огнепоклонники со звездой смерти ещё как могут. За ними надо приглядывать. Только почему Герман считает, что если мы узнает побольше о Капитане, мы приблизимся к нашим горемыкам.
– К нашим горемыкам? – засмеялась Рита, и задумалась. - – Знаешь Макс, а наверное Герман прав. Не кажется ли тебе странным такая преданность  со стороны этих горемык. Они легко предают своих учителей, свою секту, а тут делают для еле знакомого человека всю грязную работу.

– Капитан показал им отряд с живым огнем и настоящих огнепоклонников, больше того с его помощью они получили огонь. – ответил Макс.
– Здесь их интересы и заканчиваются, сказали бы – большое спасибо, забрали бы светильники и огонь, и в большое турне по мирам. – не согласилась Рита.
– Да. – засомневался Макс. – Зачем им надо было делать из Капитана сверхчеловека. Если уж на то пошло, сами бы сделались сверхчеловеками.
– Ну положим сверхчеловек может быть отвлекающий маневр для всех. А хотели они другого. – предположила Рита.
– Отвлекающий маневр надо сказать так себе, скорее привлекающий.
– Все подумают городские сумасшедшие и отстанут. – стояла на своём Рита.
– Ладно пусть так. А это значит, что мы не знаем их целей. Мы приписали им желание оказаться на планете изначального огня, а они на самом деле хотят другого.

– Одно другому не мешает, они же не роботы. Была возможность побывать на планете изначального огня, хорошо. Была возможность посмотреть на дракона, хорошо. И польза и знания.- высказалась Рита.
– Такое возможно, но мне кажется, если у человека есть дело, он его стремится сделать. В любом случае мы понимаем, что Герман нам дал задание, не просто так. Мы будем узнавать про Капитана, а думать о горемыках. – подытожил Макс.
– Хорошо пойдем к Вене.


Рецензии