Маннапов Эмиль, Потуги...

Зачем стремитесь доказать мне что-то, люди?
Меня всегда смешат до слез ваши потуги,
Зачем вам эти маски, разве в них не тесно?
Ведь все равно я вижу ваших чёрных  бесов.
Не буду улыбаться вам , когда мне грустно,
Не буду притворяться вам, мне с вами пусто,
Не буду соболезновать я вашим бедам,
То что зовете вы бедой, я назову победой.
Да, не такой как все, я не стремлюсь быть стадом .
И это глупо всё - все ваши мысли , взгляды.
Все ваши ценности , стремления , клады
И лицемером называть меня не надо,
Я среди вас, чтобы понять, что вы за гады,
Я среди вас, чтобы понять, в чем ваша правда,
За моей правдой далеко ходить не надо,
В чём моя правда ? Честно ? Ну оно вам надо?
Не дети вы, но взрослыми так и не стали ,
Игрушки из пластмассы заменили сталью ,
Пластмассовые куклы заменили люди,
В этой игре нет правил , здесь вы сами судьи.
Я знаю , каждый хочет власти , каждый в мире,
И все до одного мечтают стать кумиром.
И как пауки вы в банке: всё наверх, наверх,
И каждый думает, что там успех , успех ,
Но что наверх вас гонит ? Это Эго ваше ,
Вы назовёте Эго целью , я- парашей.
И заменяют смарт людей теперь смартфон.
И заменяют теперь мысли- статус клоны.
Зачем стремитесь доказать мне что-то, люди ?
Меня всегда смешат до слез ваши потуги,
Зачем вам эти маски, разве в них не тесно?
Ведь все равно я вижу ваших чёрных  бесов.


Рецензии