Неделя, перевернувшая жизнь. Финал

Продолжение.
     … Этот крик был слишком далеко, но он всё усиливался и усиливался. Я ускорил свой шаг, чтобы как можно быстрей дойти до того места. Меня переполняли эмоции, хоть я и не знал, что там происходит. Вот, завернув за угол того дома, на перекрестке я увидел, как несколько мужчин, высокого роста, больших по виду, издеваются над худощавым парнем, которому по виду лет как мне. Я подошел спросить, что там происходит и у нас завязался странный диалог: «Эй, ты! Че сюда идешь?! Жить надоело?!», крикнули мне.
- Парни, что ж вы творите? Зачем толпой на слабого?
- Лучше иди отсюда, пока и тебе не отвесили!
- Да-да, вали!
     По ним было видно, что нормального разговора не выйдет. Деваться некуда, я решаю пойти в защиту того парня.
     Духом толпа эта слаба была, хоть и говорили они уверенно. Спустя минут 5 всей драки они уже совсем выдохлись, да ещё и жители соседних домов, которых разбудили эти крики вызвали полицию. Приехали две машины. Полицейские выбежали и с дубинками в руках пошли нас всех разнимать. После всего этого всю нашу толпу отвезли в участок. Первыми стали выяснять личности тех мужчин, а я с тем парнишкой сидел на выяснение последним. Когда уже дошла очередь и до нас, мы начали представляться. Первым представился я, меня записали, я дал показания. Вторым же спрашивали того парнишку; и когда он представлялся мне его имя показалось знакомым. Я вспомнил про своего лучшего друга, который остался в России, его звали точно так же. После допроса и выяснения обстоятельств нас с этим парнем отпустили, а тех мужчин оставили в участке.
    Выйдя на улицу, я окликнул того парня. У нас с ним завязался разговор. Чем дольше я с ним разговаривал, тем больше я видел в нем своего друга детства. Под конец я стал его расспрашивать уточняющими вопросами и оказалось, что он правда тот самый. Эту ночь мы провели, как в наши юношеские года. Мы просто ходили по улицам, заходили в круглосуточные магазины, разговаривали обо всем. В наше юношество у нас было много общих взглядов, были общие цели, и как только разговор дошел до этой темы мне сразу стало как-то не по себе. Потому что в те года я был убежден в абсолютно других вещах, мои цели полностью отличались от тех, которых я дошел. Всё бы было хорошо, если бы всё, к чему я пришел было лучше, чем то, о чем я думал-нет! В этом диалоге я почувствовал некую деградацию личности.
День 6.
     На часах уже 8 утра, мы только подходим к дому, а меня не отпускают мысли. Мысли о том, что я сделал не так. Когда мы уже пришли к дому я завел тему про остальных друзей, с которыми мы вместе были в детстве и юношестве.
- Эх…. А что, остальные то наши где? Поразъехались куда? Общение то ты с ними сохранил?
- Да, сохранил, тут они все и остались. Из них никто уезжать не собирался. Давай сегодня все соберемся, как раньше, а?
- Давай, давай, я их давно уже не видел. Интересно будет с ними поговорить.
- Всё, тогда сейчас по домам, а под вечер встретимся? Я тебе наберу потом.
- Да, всё, до вечера.
    Немного поговорив на лавочке, мы разошлись по домам. Хотя точнее будет сказать по квартирам. Я зашел и даже не переодеваясь лег спать на диване в прихожей.
    Вечером я проснулся от звонка в дверь.
- Ээээээй, открывай давай, хватит спать! - кричал мне друг по ту сторону двери.
    Я вышел к нему, мы сели в такси и поехали в местный клуб, для встречи.
    Как же я был в этот вечер рад увидеть своих друзей, поговорить с ними обо всем. Эти эмоции просто не передать словами.
    Даже после такой, казалось бы, прекрасной встречи мысли с сегодняшнего утра меня не отпускали. И не то, что не отпускали, а я всё больше и больше уверялся в том, что в свои юношеские года я был серьезней. Но я подумал, что это лишь мимолетное заблуждение. В итоге я решил не прислушиваться к себе так сильно, просто лечь спать, а уже этим утром уехать.
День 7.
    Этим утром я не улетел обратно. Мои мысли перевесили эти обстоятельства. Я прислушался к себе и осознал себя. Я снова встретил друга, и он сказал мне немедленно ехать, менять билеты. Он вызвал нам такси, я поехал с ним, но уже в аэропорту я понял, что я потратил все деньги в баре. Да и свой мобильный я тоже потерял. Друг был готов мне дать денег, но я стоял на своем, отказывался от всего. Возможно, это было и неправильно, но эта ситуация, хоть и не была безвыходной, однако именно она повлияла на то, что я больше не вернусь в Европу. Я порвал связь со всей своей европейской жизнью в один момент. Я остался жить в России; дальнейшую свою жизнь я проживу так, как я хотел этого в юношеские года.

    А мораль этого рассказа такова, что если у вас есть мечта или какая-то четкая цель в жизни, то идите к ней несмотря ни на что. И даже если вы свернули с пути, то никогда не поздно вернуться. Не поздно вернуться так же, как и никогда не поздно что-то начать.


Рецензии