Песня Мама

Посмотри на меня,
Ты увидишь, какой твоя девочка стала…
Родилась из огня,
Словно птица из пепла я снова восстала…

Вспоминаю любя
Твои тёплые руки, твой запах, улыбку…
Отпуская тебя
Может я совершила большую ошибку…

Припев:
Мам, не прощайся со мной у порога…
Мама, я тебя не могу отпустить!
Мам, я прошу тебя снова у Бога…
Мама, лишь во сне мне тебя возвратить!

Не проходит и дня,
Чтобы я быть в объятьях твоих не мечтала…
Ты послушай меня,
Я хотела сказать, что ты бабушкой стала…

Моя вера сильна,
Как звезда из огня моих слёз засияла…
Мама, ты как Луна,
Я в молитве на ушко тебе прошептала…

Припев:
Мам, не прощайся со мной у порога…
Мама, я тебя не могу отпустить!
Мам, я прошу тебя снова у Бога…
Мама, лишь во сне мне тебя возвратить!

Припев:
Мам, не прощайся со мной у порога…
Мама, я тебя не могу отпустить!
Мам, я прошу тебя снова у Бога…
Мама, лишь во сне мне тебя возвратить!


Рецензии