Компромисс...

     Моя приятельница, Алёна, должна была через месяц родить ребёнка.  Врачи сказали, что у неё будет девочка. 
     Как-то вечером сидят Алёна с мужем, Витей, в обнимку у телевизора и она мечтательно говорит:
     - Дорогой, давай назовём нашу доченьку Маргаритой! 
     В воздухе повисла тишина, а затем муж выпалил:
     - Только не это!  Назови любым именем только не этим!
     - Но почему?!
     - Ты, что забыла, что я букву гэ не выговагиваю?!  Пгедставляешь, как я мучиться буду с этим именем?  А малышка не поймёт, почему годители её по-газному называют!
     - Прости, Витюша, я совсем забыла, что ты картавишь – так привыкла к твоему дефекту речи, что и не замечаю его.
    -  Если тебе нгавятся цветочные имена, назови её Лилией – и кгасиво и мне легко выговагивать.
     На том и порешили.

25.05.2022
      


Рецензии
Под одеялом интернационала кагтавые семьи давно стали обычными по всему миру. Английский язык до того отшлифовали, что буква "р" исчезла из него раньше, чем его создали... Слова "... мы наш, мы новый мир построим..." давно уже не сказка...

Евгений Кашкаров   30.08.2022 02:34     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание к моей скромной миниатюре.
С уважением, ТА

Татьяна Александровна Андреева   30.08.2022 15:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.